О русском тореадоре
Первый секретарь обкома Леонид Сергеевич Куличенко мало интересовался мелиорацией, возможно просто не доходили руки, на первом месте в этой области была мощная промышленность. Здесь делали танки, ракеты, трактора, была серьезная металлургия, химия, судостроение и т. д. Был Леонид Сергеевич строг, по поводу и без повода наказывал, снимал с работы.
Был в Волгограде забавный случай. Известно, что долгое время Испания была для советских людей закрытой страной. После ухода со сцены режима генерала Франко отношения были восстановлены, стали ездить туристы. В составе первой туристической группы из Волгоградской области был один секретарь райкома партии. В соответствии с программой группу повели на корриду. Как водится у наших туристов, перед походом приняли горячительное. В заключение представления объявили — не желает ли кто-либо из уважаемой публики померяться силами с быком, в случае успеха приз — ящик шампанского. Не успел переводчик закончить свое объяснение, как наш секретарь райкома ринулся на арену, вырвавшись из рук удерживавших его товарищей. На него кинулся бык. Публика замерла. Наш герой взял быка за рога и без видимых усилий повалил его на землю под восторженный рев трибун. Вынесли приз.
На следующий день все газеты вышли с фотографиями и сенсационными заголовками. Это был период, когда в Испании шли жаркие дискуссии по поводу вступать или не вступать в НАТО. Газеты писали: «…левые требуют отказаться от вступления в НАТО. Вчера русский на корриде показал, какая угроза будет над нами без НАТО...».
Туристы вернулись домой, и в обком было услужливо доложено о «нарушении моральных норм и правил поведения советских граждан за рубежом». Вопрос вынесли на бюро обкома. Рассвирепевший Куличенко метал громы и молнии. Дело пахло исключением из партии. Дали слово нашему герою.
«Леонид Сергеевич, Вы же знаете, я по профессии ветеринар. Когда работал в колхозе, приходилось по ветеринарской надобности и не с такими бугаями справляться. Взял я этого быка за рога, резко крутанул, сонная артерия перекрылась, и он рухнул. Ничего особенного я не сделал».
Несмотря на опасность прогневить шефа, присутствующие покатывались от смеха.
Обычно беспощадный Куличенко заключил: «Объявить ему строгий выговор без занесения в личное дело».
3 комментария
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена