Наши мультфильмы завоевывают сердца зрителей в США
Молодым людям из США показали советские и российские мультфильмы. Несмотря на то, что крокодила Гену молодые американцы спутали с динозавром, и не узнали Винни-Пуха, они сочли очень милым Чебурашку и удивились качеству сериала «Маша и Медведь». По словам некоторых участников эксперимента, русские мультфильмы оказались гораздо «круче» тех, что показывают в Америке, – пишет сайт RT на русском.
Особенно полюбился американцам, участвующим в эксперименте, современный российский мультсериал «Маша и Медведь», который был оценен как профессионально снятый и качественный. Тут они правы, анимация не уступает Диснею и Пиксару (который теперь тоже The Walt Disney Company принадлежит), а сюжет хоть и простой, но в то же время не позволяющий соскучится и понятный каждому. Всё что нужно для хорошего современного мультфильма.
К слову, наш Чебурашка покорил сердца японцев, затмив славу их родных аниме, и о приключениях ушастого чудо-существа не так давно в Японии был снят полнометражный кукольный фильм.
Возвращаясь к эксперименту, хочется сказать, что это не первый и не последний лестный отзыв зрителей о советских и российских мультфильмах, скорее это тенденция, каждый, кто видит наши мультики, остается очарован ими. А потому не стоит гоняться за заморскими «эталонами», а снимать своё, ведь для этого у нас есть всё: и славные традиции советской мультипликации, и профессионализм, и креативность современных отечественных мультипликаторов.
178 комментариев
8 лет назад
Маша и Медведь - чисто детский мультик, про него не буду, я его практически не смотрел. Но все остальное, сделанное после СССР, исключительно слабое. Можно пару нормальных шуток в серии про богатырей найти, но не более. Сравнивать их с мультиками Пиксар как минимум странно.
Были отличные произведения во времена СССР, уникальнмые - двух типов. Одни были короткими, с великолепными чувствами, лирикой (типа Чебурашки), другие - с прекрасным юмором, сюжетом, при этом минимум средств и максимум изобретательности (типа Врунгеля). Были и просто добротные, типа Маугли. Но, к сожалению, все это куда-то исчезло, и появилось жалкое подобие чего-то западного...
Я прекрасно понимаю что нет 100 миллионов долларов чтобы сделать качественную анимацию, но почему нет нормальных сюжетов? Что, написать сценарий меньше чем за 10 миллионов нельзя? При чем в этом случае деньги? В России нет писателей? Или берут вместо писателей неизвестно кого?
"Мы не можем жить без космоса"? Неплохо, но не для массового зрителя. Подобного уровня мультики все время появляются в разных странах, но это - авторское кино, это отдельная история.
Впрочем, RT - это истина в последней инстанции, и если они сказали что русские мультики завоевали США - значит, там по всем каналам только современные русские мультики и идут, а Головоломка вообще никого не интересует (где, кстати, самое важное - оригинальный сюжет!). Надо будет у американцев спросить как им русские мультики нравятся и не устали ли они от них!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Я бы не называл Врунгеля и Остров Сокровищ сериалами, это единые полнометражные фильмы (2 часа), просто разбитые на мелкие серии. Сериал - это когда каждая серия достаточно независима и снимается одна за другой... Фильмы студии Мельница о богатырях тоже сериалом никто не назовет.
Я не очень большой специалист в японских мультиках, кроме фильмов Миядзаки смотрел единицы, впрочем, помню детские годы когда Кот в сапогах, Русалочка или Корабль-призрак казались совершенством...
Я ведь что хотел сказать: разруха - она прежде всего в головах, т.е. в сценариях. И почему сценрии у фильмов Миядзаки или Пиксара несопоставимы со сценариями новых российских мультфильмов я не понимаю. Или вот был Незнайка на Луне - по-моему, великолепную книгу практически испортили... А в результате буду смотреть иностранное. В дискуссиях же о Маше и Медведе и других сериалах я участвовать не могу по причине полной некомпетентности.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Ну и хорошо, если мультики русского производства начали нравиться и иностранцам, то почему сразу возникли разговоры о каком-то Покорении? Да ничего подобного!, нужно просто держать свою нишу в мировом кинематографе и уже то что перестали делать кальку с образов иностранных продуктов, а выпускают самостоятельный и качественный продукт не может не радовать.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
1) Наши бюджеты, те что реально большие, тратятся вовсе не на специалистов и вообще изделие. Проще говоря "надо чемоданы меньше набивать"
2) После десятка аниме, из тех что в моём вкусе, американски уже идут со скрипом ибо тупые и пошлые до крайности (хотя есть вещи Тима Бёртона впечатляют по своему )
Да -Шрэк не плохой мультик, но тупой и пошлый до неприличия местами ! И не надо лапшу вещать мол дети не поймут. Увы - понимают зачастую в перёд взрослых. Спасибо школе.
3) У нас не столько разруха сколько безысходность. Один умный дяденька когда то решил что капитализм можно построить толко если имущество СССР перестанет быть государственным и станет частным. НУ верно подумал.. вот только выбрал сей дяденька способ слегка ээ... неадекватный. Дать разворовать всё и вся. Не шутка - так и было задумано . По принципу мол у людей нет денег чтобы купить, не конкурсы же самодейтельности устраивать раздавая заводы и нефтевышки ? Просто дали разворовать вполне осознано. НУ а теперь догодайтесь кто у нас ныне у власти и руководит всем и вся повсеместно. Я подскажу- эти люди бояться только не успеть распилить все античные статуи на отделочную плитку. Легко пришло-легко ушло, верно ?
И на этом фоне быть патриотом кинематоргофа и мультипликации слегка наивно.
4) Есть у нас сценарии. Например Лукяненко . книжка про солнечного зайчика и летающих детей великолепна, экранизируется. Но ! Боюсь там рулят те люди что описаны в п. № 3 ибо денешки то все у них. И велят они их татить строго по американским учебникам. Но с Российскими обьёмами денег. Результат печален как новая версия "трудно быть богом"
И даже если будут исключения типа смешариков и дальше, так это воприки и гордится тут надо тихо. Ибо именно вопреки.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Насчет распила - тут спорить не буду.
Но со сценариями проблема. Хорошую книгу не переведешь просто так в хороший фильм (Стругацкие - отличный пример), требования разные. И наоборот, посредственная или даже убогая книга может оказаться шедевром в кино. Помню, мечтал Звездные войны посмотреть в детстве, но смог только книгу достать, прочитал - ну такой маразм, что просто слов не было. А фильм, особенно на тот момент, был более чем ничего. У того же Лукьяненко книг хватает, в том числе и детских, но не похоже что они станут шедеврами мультфильмов.
А хороших сценариев и на Западе тоже не так и много. Inside Out мне понравился, а вот все наиболее ожидаемые голливудские премьеры прошлого года несколько (в разной степени) разочаровали именно из-за сценария, при хорошей игре актеров, эффектах и т.д.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена