Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное

Истории

10 величайших фантастических фильмов, которые так и не вышли на экраны

С тех пор, как в 1902 году Жорж Мельес снял "Путешествие на луну", кинематограф влюбился в научную фантастику. Однако эти любовные отношения не всегда оказываются гладкими - многие картины, которые могли бы стать классикой, не увидели света из-за нехватки денег или капризов киностудий. Дэвид Хьюз, автор новой книги "Величайшие фантастические фильмы, которые так и не вышли", делится своими любимыми примерами.

1. "Чужой 3" Винсента Уорда

Отклонив сценарий, написанный фантастом Уильямом Гибсоном, продюсеры серии "Чужой" решили продолжить "Чужих", снятых Джеймсом Кэмероном в духе "космического Вьетнама", амбициозной и высокохудожественной постановкой новозеландца Винсента Уорда, снявшего "Навигатора", а затем "Речную королеву".
Планета из дерева и космические корабли в духе океанских клиперов - вот лишь две из странных идей, которые предлагал Уорд. К несчастью, проект так и не было реализован. В результате фильм снял для студии Fox другой независимый режиссер - Дэвид Финчер.

Кстати, сегодня пора по-новому взглянуть на его фильм "Чужой 3", вызвавший в свое время множество насмешек. К несчастью, режиссерская версия фильма - ее неофициальный вариант вошел в DVD-сборник "Чужих" - похоже, так и останется величайшим из фантастических фильмов, которые никто не видел.

2. "Супермен против Бэтмена"

Отказавшись от проекта Тима Бертона "Супермен жив", где Кларка Кента (Супермена) должен был сыграть Николас Кейдж, студия Warner Brothers решила использовать новый подход, чтобы, как давно планировалось, возродить серию фильмов о Супермене. В картине "Бэтмен против Супермена", сценарий к которой написал Эндрю Кевин Уокер, работавший над фильмом "Семь", одетый в плащ мститель из Готэм-сити должен был выступить против "стального человека" из Метрополиса. Однако когда подготовка к съемкам шла полным ходом (над фильмом должен был работать Вольфганг Петерсен, режиссер "Трои"), студия снова нажала на тормоза. Ей поступил совершенно новый сценарий от создателя "Остаться в живых" Дж. Дж. Абрамса. В результате на студии отказались и от этой идеей, сначала режиссером хотели сделать Бретта Ратнера, но в конце концов им стал Брайан Сингер, который снял неудачное "Возвращение супермена".

3. "Ночные небеса" Стивена Спилберга

По контракту Спилберг был обязан снять продолжение своего хита "Близкие контакты третьего рода". Режиссер предложил идею фильма о том, как семья, живущая на ферме, подвергается нападению агрессивных инопланетян (своего рода "Соломенные псы" с пришельцами). Один из пришельцев, как решил Спилберг, должен был подружиться с младшим сыном фермера. Но во время съемок фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" Спилберг и миссис Харрисон Форд - автор сценариев Мелисса Матисон - решили развивать эту идею отдельно и положили ее в основу самого известного фильма режиссера - "Инопланетянин". Однако Спилберг не бросил идею с семьей, попавшей в опасность: он просто заменил пришельцев на призраков и снял еще один хит - "Полтергейст". 4. "Марсианин Джон Картер"

Создатель Тарзана Эдгар Райс Берроуз придумал еще одного известного персонажа - Джона Картера. По сюжету, Картер - ветеран гражданской войны в США, который с помощью астральных путешествий посещает Марс, наводненный чудовищами. Спустя двадцать лет после того, как в 1912 году "Марсианин Джон Картер" дебютировал на страницах одного из бульварных журналов, о нем едва не сняли первый полнометражный мультфильм.
Но несмотря на впечатляющие первые опыты Боба Клэмпетта с анимацией, которая, как говорили, была похожа на ожившую картину маслом, студия Disney отказалась от этих планов и сняла "Белоснежку и семь гномов". Прошло еще 80 лет, прежде чем проект был возрожден - на этот раз студией Pixar с участием живых актеров. Картина должна выйти в 2012 году - в столетний юбилей первой публикации произведения.

5. "Звездный путь: Планета титанов"

Неожиданный успех оригинального сериала "Звездный путь" после продажи его различным телеканалам спустя несколько лет после завершения заставил компанию Paramount задуматься: а не снять ли полнометражный фильм с теми же актерами, доверив это режиссеру "Вторжения похитителей тел" Филипу Кауфману? Согласно сценарию, который имел подзаголовок "Планета титанов", Кирк и его команда встречают инопланетную расу, представители которой, как считают астронавты, и есть легендарные титаны из земных мифов, которые перенеслись на миллионы лет назад в прошлое Земли и познакомили древних людей с огнем. И хотя Paramount в 1977 году отложила проект на полку, а Кауфману заявила - безо всякой иронии - что "у научной фантастики нет будущего", успех "Звездных войн" заставил студию передумать уже через несколько недель. Тогда-то и родился полнометражный "Звездный путь: кино" (за крайнюю неторопливость его окрестили "замедленное кино").

6. "Конец детства"

Спустя несколько лет после того, как Стэнли Кубрик, сняв "Космическую одиссею 2001", нанес на кинематографическую карту творчество Артура Кларка, компания Universal Pictures обратила внимание на один из более ранних рассказов писателя - "Конец детства" (1954 год). По сюжету, космические корабли шириной в милю появляются над крупнейшими городами мира - позднее этот образ появлялся везде, от "Дня независимости" до "Знаков", - возвестив о том, что для человечества наступила пора эволюционного скачка. Пришельцы, похожие на дьяволов со средневековых изображений, забирают с собой детей, чтобы те нашли свое предназначение среди звезд. Несмотря на щедрые расходы на дизайнерские разработки и несколько сценариев, проект так и застрял на подготовительном этапе. Недавно, однако, его возродила Кимберли Пирс, режиссер фильма "Парни не плачут". Она написала новый проект сценария и надеется в следующем году приступить к съемкам.

7. "Звезды - моя цель"

Написанный в 1956 году Альфредом Бестером роман "Звезды - моя цель", который входит почти во все списки лучших фантастических книг, - это своего рода "Граф Монте-Кристо" в космосе". Фантаст Уильям Гибсон назвал это произведение "идеальным романом в жанре киберпанк". Несмотря на многочисленные попытки экранизировать данную историю - в том числе с участием Ричарда Гира, который должен был сыграть мстительного татуированного злодея Гулливера Фойла, и с режиссером "Горизонта событий" Полом Андерсоном - проект так и оставался в подвешенном состоянии. В марте 2006 года журнал Variety сообщил, что студия Universal приобрела права на экранизацию, которой займется Лоренцо ди Бонавентура, продюсер прошлогоднего хита "Трансформеры".

8. "Дюна" Алехандро Ходоровского

"Многие пытались экранизировать "Дюну". Никому это не удалось", - заявил автор произведения Фрэнк Герберт в 1984 году, когда на экраны вышел знаменитый фильм Дэвида Линча. Более многообещающая постановка предлагалась в середине 1970-х, когда чилийский режиссер Алехандро Ходоровский ознакомился с наработками Ганса Гигера, британского художника Криса Фосса и французского автора комиксов Жана "Мебиуса" Жиро. Одной из самых поразительных идей Ходоровкого была идея отдать роль императора Шаддама IV Сальвадору Дали - за это он должен был получить невиданный по тем временам гонорар в 100 тыс. долларов в час. Неудивительно, что средств на фильм не нашлось. Как бы то ни было, к двум уже существующим фильмам - картине Линча и успешному мини-сериалу 2000 года - в 2010 году добавится третья постановка. Съемки ведет режиссер фильма "Королевство" Питер Берг.

9. "Я - легенда" Ридли Скотта

Несмотря на то, что прошлогодняя киноверсия жуткого романа о вампирах, написанного Ричардом Матесоном в 1954 году, собрала полмиллиарда долларов в прокате, хороша лишь половина фильма (первая половина - пока на экране не появляются неубедительные компьютерные твари). Куда более многообещающей была постановка Риддли Скотта 2000 года, в который Арнольд Шварценеггер должен был охотиться в заброшенном Сан-Франциско на кошмарных существ, в которых превратились все остальные люди. И хотя уже были проекты сценария, впечатляющие дизайнерские наработки, планировались амбициозные спецэффекты и определена дата начала съемок, в последний момент Warner Brothers струсили, увидев, что кассовые сборы Арни в последнее время стали падать. Звезда и режиссер разбежались по своим делам - Арни поехал в Вашингтон, став губернатором Калифорнии, а Скотт - в Древний Рим, став режиссером "Гладиатора".

10. "За гранью возможного"

После успеха "Особи" (три продолжения, и это только пока) и "Звездных врат" (два телесериала по мотивам), кинокомпания MGM планировала возродить на большом экране самый известный из своих фантастических брендов - классическую телевизионную антологию "За гранью возможного". Вспышка страшной "сонной болезни" погружает 99,9% населения Земли в кому, и планета оказывается подготовлена к захвату пришельцами - те внимательно изучили поведение людей и распространили болезнь через зараженные деньги. Фильм перекликается с такими картинами, как "Эпидемия" и "Знаки", а также со снятой Джоном Миллзом версией "Куотермасса", а потому "За гранью возможного" мог бы стать новым фантастическим блокбастером. Если бы только Том Круз, а именно его компании United Artists сейчас принадлежат права на экранизацию, решился повторить успех "Особого мнения" и "Войны миров" и в третий раз обратиться к фантастике (если не считать таковой его религиозные взгляды).

Угадай - кто?

Вы знаете, Виктор, сегодня самое время гадать. – многозначительно сказала Римма Коновалову в лифте.
- Чего там гадать-то? – не менее многозначительно ответил Коновалов, морщась от запаха духов Риммы. – По нынешним временам надо знать точно.
- На суженую, например, погадать. – кокетливо подмигнула Римма. – Самое время вам. Не век же вам холостяковать.
- Мы ведь с вами одногодки? – сощурился Коновалов.
- Хам! – рассмеялась Римма и еще сильнее запахла духами. – Кто ж так за женщиной ухаживает?
Коновалов промолчал и начал задумчиво рассматривать грудь Риммы.
- Что вы там увидите через пальто? – смущенно захихикала Римма и сняла пальто. – Жарко тут. Надышали вы.
Коновалов осмелел и демонстративно задышал чаще и глубже.
- Проказник! – захихикала Римма и ударила Коновалова сумочкой по лицу. – Не могу же я в лифте совсем раздеться.
- Экая вы ханжа! – жарко выдохнул Коновалов и ласково шлепнул Римму где-то ниже спины.
- Оу! – сказала Римма и густо покраснела. – Вы таки ухаживаете за мной.
Она вышла и пошла по коридору, вызывающе цокая каблуками и помахивая своим пальто.

«И что мне мешает за ней приударить?» - задал себе риторический вопрос Коновалов.
Риторический, потому что точно знал что ему мешает. И это Что встретило его в коридоре и прижало к стене.
- Здравствуй, Витенька! – зашептала Алена. – Ну что, сегодня? Опять ко мне? Праздник сегодня ведь. Крещение.
- Не могу я сегодня. – неожиданно резко ответил Коновалов. – Я сегодня дома буду.
- И что ж ты, родной, сегодня дома будешь делать? – спросила Алена. – Вчера ты уборку делал. Позавчера тебе нездоровилось. Сегодня у тебя что?
- Гадать буду! – буркнул Коновалов. – Традиция такая. Стародавняя. Имеет человек право на гадания или не имеет?
- На суженую, небось, гадать будешь? – хлюпнула носом Алена. – Неясный вопросец-то. Понимаю.
- Не будь дурой. – утешил как мог Коновалов. – Увидимся еще. Послезавтра, например. А гадание – это же жутко интересно. Мистика такая. Налет таинственности. Ну что ты, что ты…
- Мистика ему нужна… – хлюпала носом Алена. – Гад такой. Сам-то себе веришь? Сам небось другуууюююю завеееооол….
- Тьфу! – сплюнул Коновалов. – Говорят тебе – гадать буду. Га-дать!
- Гад – вот и гадать будешь! – сказала Алена. – Мистик хренов.
- Между нами все кончено? – с надеждой спросил Коновалов.
- Щас! – рявкнула Алена. – Ишь обрадовался. После всего что между нами было. Никуда ты от меня не денешься, Витенька. Никуда, понял? Маг и ясновидящий… Гадалка-рецедивист… Я тебе устрою.
- Я не желаю общаться в таком тоне! Что за истерики тут? – холодно сказал Коновалов и пошел на рабочее место, чувствуя себя последней сволочью.
«Действительно буду гадать!» - уговаривал себя он в течении дня. – «Что тут такого? А эта истерики закатывает… Истеричка… Римма, небось, не устраивала бы…»
Вечером Коновалов поужинал, принял двести грамм коньяку и решил приступать к гаданиям.
- Значит так… Гадаем на суженую. – разговаривал он сам с собой. – На имя суженой. Сначала самое простенькое гадание. Принимаем еще стопарь, подходим к окошку и говорим «Кто моя суженая?» и начинаем прислушиваться. Первое имя и будет искомым именем.
Коновалову, вдруг, резко представился крепко выпивший мужик, кричащий во дворе «Колян! А Колян!». Он вздрогнул и уточнил:
- Ждем, понятное дело, пока не скажут женское имя.
Затем он решил еще усложнить задачу:
- На всякие имена, типа Соня, Катя и прочие – не обращаем внимания. А то проорет какой-то пьяный обалдуй что-то для Фариды или Ульвии, а я потом всю жизнь суженую искать буду? Ждем – либо Алена, либо Римма.
Он махнул стопку коньяку, сел у окошка, приоткрыл его и прошептал «Имя! Скажи мне имя!».
- Алеееенааааа! – заорали во дворе.
Коновалов выглянул во двор. Во дворе стоял сильно нетрезвый мужик и вглядывался в многоэтажку.
- Алеееенннаа! – заорал опять мужик.
- Что, нна! – схохмил Коновалов.
- Сейчас рыло набью! – пообещал мужик абсолютно трезвым голосом. – Алену надо!
- А Римму? – спросил Коновалов.
- А Риму – Папу! А мне – Алену! – сказал мужик и вновь заорал. – Аленааааа!
- А мне? – спросил Коновалов.
- И тебе Алену! – сказал мужик. – И тебе Алену советую позвать. А то я не заткнусь. Поал?
Коновалов закрыл окно и вновь заговорил с собой:
- В принципе, Алена – более распространенное имя. Поэтому такое гадание считаю неправомерным и ошибочным. Нужно по телевизору…
- Выступает Алена Апина. – ехидно сообщил телевизор.
- Тьфу. – Коновалов выключил телевизор. – Ну или по-книгам можно еще…
Книг в доме обнаружилось две – Русские Народные Сказки и Ален Карр.
- Отменяется. – буркнул Виктор. – Сказок про Римму нет вовсе. И Ален Карр отменяется. Потому как «В книге Алена Карра»… Кофейная гуща! Вот! Кофе с коньяком!
Булькал коньяк, шипела турка с кофе, «И перевернем!» бормотал Коновалов.
- Алена. – прочел на блюдце Коновалов. – Тьфу… Говорят зеркальце может показать облик. Надо его облить коньяко…. лучше одеколоном.. и тогда покажет.
Зеркальце показало Коновалову Алену. Алена в зеркале хохотала над чем-то и танцевала что-то энергичное.
- Мнда. – сказал Коновалов и выпил еще стопку. – Гадание признаем недействительным…
- Аленаааа! – заорал мужик за окном.
- Алена Свиридова! – сказал выключенный радиоприемник.
- Мистика какая-то. – испугался Коновалов. – Может я перепил?
Резко зазвонил телефон.
- Да? – сказал Коновалов в трубку.
- Алену можно! – утвердительно сообщили в трубке.
- Что? – опешил Коновалов.
- Алену позови! – сказал голос в трубке.
- Здесь нет никаких Ален. – дрожащим голосом ответил Коновалов.
- Я и говорю: позови Алену, чтобы была там. – рассмеялся голос и сменился короткими гудками.
Дрожащими руками Коновалов налил себе коньяку.
- Дудки! Шишь! – сказал он. – Две бумажки с именами в шапке. Лотерея с равными шансами. Так не забалуешь. Я тебе покажу….
Он старательно выписал имена, скрутил бумажки и бросил из в шапку, перемешал и вытянул бумажку.
- Алена! – прочитал он. – Фиг! Еще одна попытка! Сильвупле!
Он вытянул вторую бумажку и с ужасом прочел:
- Алена…. Чертовщина какая-то…
Он оглядел комнату, вышел на ее середину и торжественно заявил, обращаясь непонятно к кому:
- Объявляю все гадания шарлатанством, мракобесием и ересью. А стало быть – недействительными. А завтра приударю за Риммой. Назло всем! Понятно?!
Вновь зазвонил телефон.
- Нет здесь никакой Алены! – крикнул в трубку Коновалов.
- Это пока нету. – сказал в трубке Аленин голос. – А вот минуты через три я доберусь. И тогда кто-то там хапнет мистики по полной программе. Я тебе дам Римму! Готовься, Коновалов.
- Алена… Алена… – пытался что-то сказать Коновалов. – Ну что ты завелась? Ну чего?
- Бип-бип-бип… – ответила трубка.
Коновалов закрыл дверь, окна, заперся в ванной, включил зачем-то воду и набулькал остаток коньяка из прихваченной бутылки в стакан. Он уже почти донес стакан до рта, когда глаза его закрыли холодные ладони.
- Угадай - кто? – с недобрым смешком сказали из-за спины..

(с) frumich.com

Волшебная сила искусства

Большая машина, тяжело урча, словно протестуя против тягучего «пробочного» движения, не дававшего ей показать свою удаль, ползла в третьем ряду центральной улицы города. На затемнённых стёклах переливчато играли отражения неоновых реклам и украшенных цветными гирляндами деревьев.

- Скучно как-то… - закутанная в светлую шубку молодая женщина с усталым лицом вздохнула и выудила из пачки тонкую сигарету.
- Ну что ж поделать, мышенька, – философски отозвался сидящий за рулём крупный мужчина, - будни только начались, а ведь ещё пять дней работать на этой неделе…
Мужчина включил правый поворотник и начал перестраиваться.
- Только семнадцатого января в клубе «Ветер», - чей-то гнусавый голос, нагло сменивший в динамиках размышления Стинга о странной доле инглишмэна в Нью-Йорке, заставил женщину потянуться за пультом и убавить звук, - Рэппер Сява, обана! Гыыы! Заказ столиков по телефону… Внимание, ненормативная лексика!
Мужчина задумчиво посмотрел в потолок машины и хитро улыбнулся своим мыслям.

***

- Сёма, мы подъедем минут через 10, ждите! Ага, все билеты у меня. Подожди, вторая линия. Да, Дим, уже подъезжаем, там Семён уже. У входа встречаемся. Всё как договорились? Отлично, ждите! Сём, сейчас Димка подъедут, а мы – следом. Ну всё, отбой связи!

Мужчина стянул с уха тонкую пластинку блютуса и погладил спутницу по шёлку коктейльного платья, обтянувшего бедро:
- Я тебе обещаю – будет весело!
- Отлично, только почему ты велел мне надеть очки? Я себя буду неуютно чувствовать… - женщина потёрлась щекой о его плечо и хохотнула, - я обязательно должна изображать грымзу в очках, случайно надевшую вечернее платье?
- Нененеее, - мужчина лихо завернул на парковку, - просто ты слишком уж такая эээээ… юная была без них, не как жена, а как любовница. Ну ладно, короче, вводная такая: всё, как в опере, только за столом.
- Договорились – заговорщически улыбнулась женщина.

Мужчина разворачивался, пытаясь пристроить машину между двумя «собратьями», стоящими у входа. За его попытками увидеть что-то в запотевшее наружное зеркало лениво наблюдал человек в фирменном зеленоватом жилете поверх бушлата.
- Эй, господин парковщик! – мужчина приоткрыл окно, - Вы бы как-то сигналили, есть там ещё куда сдавать или нет? Тебе зачем, блядь, Родина жезл доверила?!
Парковщик метнулся к машине.

***
- Слышь, чувак, там чё-то не то… - Администратор растерянно крутил в руках непочатую бутылку пива, - там вообще пусто в зале…
- Дык ты чё, не пробивал что ли? Мне деньги-то заплатили уже или чё?
- Конечно заплатили, всё ровненько. Да и билеты проданы все. Понимаешь, все до единого. А в зале – пустота!
- Не сцы, ёбана, может просто охрана не пускает пока в этот зал, там же народ-то дикий – зарядились уже наверное, а потом на сцену полезут. А ваще сбегай – узнай!

Администратор выскочил из гримёрки, едва не сбив с ног импозантного управляющего клуба.
- Вам пора на сцену! – чопорно и весомо объявил тот, - время. Зрители волнуются.
- Чёооо? – худой юноша с безумными глазами оторвался от горлышка пивной бутылки, - Андрюха тока што сказал, что зал пустой! Я чё, перед стульями выступать буду?
- Перед креслами, - всё так же чопорно поправил управляющий, - и не перед пустыми. Зрители уже минут десять как подъехали, сделали заказы, вопросы задают по задержке начала концерта… Ваш звукорежиссёр уже на месте, только Вас ждут. Пойдёмте, - он настойчиво взял молодого человека под локоть, - я провожу.

***
Под бодрый ритм запущенной длинноволосым парнем в толстовке и невзрачных джинсах «минусовки» три пары, сидящие за стоящими в центре зала столиками, оглядывались по сторонам, тихо переговариваясь и стараясь сохранять академическое выражение лиц. Мужчины, усаживаясь поудобнее, поправляли полы костюмов из отличной тонкой шерсти, выкладывали на столы сигарные футляры и гильотинки. Дамы, шурша шёлком и тафтой декольтированных платьев, обменивались короткими репликами и покачивали острыми носами элегантных туфель. На несколько секунд музыка смолкла, повинуясь взмаху руки вышедшего к краю сцены управляющего.

- Уважаемые дамы и господа! Ночной клуб «Ветер» с гордостью представляет нашего земляка! Встречайте, рэппер Сява!

В грянувшем на весь зал джингле, сопровождаемом метанием отблесков стробоскопов на сцену метнулась нескладная фигурка в распахнутой курточке и криво посаженной на голову кепке
- Бодрячком, пацанчики! Ххааааа! – фигурка притоптывала ногой и вглядывалась в полумрак зала, - Бодрячкооом! Здравствуй, Пермь, чо на… - упавшим голосом пролепетал Сява, смазав концовку фразы и наконец-то поняв, что в зале нет никого, кроме трёх годящихся ему в отцы мужиков в тёмных костюмах и переливчатых широких галстуках на белых рубашках, а также их по-журнальному стильных баб. Зрители сдержанно аплодировали кончиками пальцев и снисходительно кивали: начинай, мол…

- Аатдыхаем харашо! – истерично выкрикнул Сява, топая ногой, - Качает музяка!
Зажав в зубах сигары, мужчины ушли в тихую беседу о чём-то, вероятно, весьма прибыльном. К концу композиции они подписали какие-то бумаги и подняли первый тост.

- Сегодня забухаю и выебу Иришку! – неуверенно бормотал Сява в микрофон, растерянно глядя на прикрывших глаза и одобрительно покачивающих головами дам.

Спустя ещё полчаса, увидев, как одна из зрительниц – очкастая блондинка со змеиным взглядом – достала КПК и начала сосредоточенно тыкать в него стилусом, не забывая вовремя поднимать бокал с янтарной жидкостью и сухо аплодировать по окончании композиции, Сява сорвался...

***

- Аааааааа… это было опиздиненно! – женщина подпрыгивала, меся тонкими замшевыми сапожками нападавший вокруг машин снег, - Как он потом жаааалобно так, со слезой: «Чо, чо, оппа нихуя…» - Сашуль, мне прям аж жалко его стало!
- Да ну… чё таких жалеть? – усмехнулась кудрявая брюнетка, - Правда, Сёмочка?
- Ну потом-то не было жалко? В смысле, когда он пургу погнал? – Сёмочка поправил сползшие с переносицы очки в тонкой оправе и обнял спутницу.
- Не-ааааа… хотя зря ты ему так сильно стукнул… - брюнетка погладила мужа по затянутой в перчатку руке, - вдруг у тебя синяк будет… А как он полз со сцены ыыыыыыы… уссаться!
- А вообще молодец ты, Саня, что такое придумал, - третий мужчина выкинул в сугроб сигарный огрызок, - после такой тяжёлой недели – такой расслабон, просто праздник души и сердца. Даже бабла за весь зал не жалко!
- Кстати, о бабле, - Семён полез за портмоне, - вот моя доля. Димон!

Блеснув розовым, переместились из кошелька в кошелёк купюры. Пары разошлись по прогревшимся салонам похожих друг на друга как близнецы-братья машин. Через несколько минут опустевшая стоянка клуба наполнилась тишиной, и лишь в освещённом окне второго этажа случайный прохожий, окажись он в этом переулке, мог бы увидеть сидящего на подоконнике худого паренька с изумлённо-обиженным лицом, вглядывающегося в ночной город…


© ГаццкайаВетьмо
Fishki в Телеграм
Посты на ту же тему
10 комментариев
Лучший комментарий
hmm3rulez
65

15 лет назад
Про фильмы - интересно. А рассказы - бездарны и скучны.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать 10 комментариев

На что жалуетесь?