Решил я делать игру
И выбор мой пал на Construct 2. Попробовав ознакомительную версию (там вас ограничивают на триггеры и разрешается не более 100 событий), я сделал маленькую игрушку из жанра 3 в ряд, но с роботами. Стоят два робота (один из них комп) и сокращая ракеты, лазеры, пушки и прочее лупят по другу. Картинки с инета понабрал (на количество картинок и анимаций ограничений не было), добавил звуки (в инете так же много сайтов, предлагающих бесплатные звуки и музыку) и показал её друзьям.
Сама программа исключительно двумерная. Интерфейс программки не сложный. Любое поле имеет две странички: на первой вы расставляете все фишки как они должны быть в игре, а на второй составляете триггеры (кто не знает что это: триггер - совокупность элементов событие-условие-действие) и вкладываете уже в саму игру как и что она должна быть.
Источник: © Fishki.net
На первой страничке, на самом деле, вам не обязательно расставлять по местам. Если игра у вас многоуровневая, а уровне вы хотите сделать в одном окне, избежав таким образом лишний перенос всяких прогрейженный и зачарованных предметов. То придется триггерами поработать, но это, честное слово, не сложно. Главное, чтобы оставалось понятным для вас.
На второй страничке мы увидим те самые пресловутые триггеры. Их, когда нет ограничений по количеству событий, можно рассовывать по папкам и вообще складывать друг в дружку с пустыми, чтобы обзору не мешали. первый триггер on start of layout (при запуске уровня), справа действия: включаем музыку, выставляем переменные, чистим хлам с экрана и заставляем руки робота магазинного работать (там сложная система, которую я делал просто чтобы...)
Сам Construct 2 продаётся значительно дешевле в Steam, чем у них на официальном сайте. С чем это связано? С тем, чтобы получить наибольшую прибыть Steam сам решает по какой цене и в какой стране продавать тот или иной продукт. И так работают почти все. С одной стороны: спасибо, что тот же Diablo 3 мы покупали за 999р, а не за 80 долларов, который тогда был 31 рубь. С другой как-то обидно.
И вот настал тот самый долгожданный момент, когда игра была завершена и попала она... почти никуда. Не надо вкладывать прям огромные надежды в то, что ваша игра покорит весь мир и будет продавать больше чем GTA. Но тут есть несколько "но". В большинстве, издатели компьютерных игр сами решают, что издавать, а что нет, кроме одной и причём самой что ни на есть крупной. Steam сказали, что им надоело и они сделали сервис GreenLight, в котором пользователи сами решают и голосуют за понравившуюся им игру. Моя RoboMatch так и продолжает скромно болтаться на его просторах. Это мой первый пост, так что мне запрещено выкладывать видео, ищите сами или пройдите через источники фотографий.
46 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена