Горячие новинки из мира тяжелой музыки
Kreator - Gods of Violence
Gods of Violence (рус. Боги насилия) — четырнадцатый студийный альбом немецкой трэш-метал-группы Kreator, который вышел 27 января 2017 года. Альбом вышел спустя почти пять лет после предыдущего, это самая большая пауза между альбомами в карьере Kreator. Альбом также впервые в истории группы возглавил немецкие чарты.
Впервые о четырнадцатом альбоме Милле Петроцца упомянул в интервью в ноябре 2013 года. Он сказал, что альбом выйдет после тура в поддержку Phantom Antichrist, где-то в 2016 году. Однако позже он сказал в интервью, что альбом выйдет в 2017 году, не раньше. 14 октября 2016 года было раскрыто название альбома, Gods of Violence, и примерная дата выпуска — январь 2017 года. 28 октября была названа точная дата выпуска — 27 января 2017 года.
Музыкальное видео на заглавный трек вышло 18 ноября 2016 года, 16 декабря вышло видео на песню «Satan is Real», а 27 января — на песню «Totalitarian Terror». Специальные издания альбома вышли с бонусным Blu-Ray/DVD, содержащим выступление группы на Wacken 2014. 30 января вышло видео на песню «Fallen Brother». В поддержку альбома группа собирается участвовать в европейском туре в феврале и марте 2017 года, в котором они будут хедлайнерами. В поддержку группы будут выступать Sepultura, Soilwork и Aborted. Также в марте и апреле они будут участвовать в туре журнала Decibel с Obituary.
Список композиций
01. Apocalypticon
02. World War Now
03. Satan Is Real
04. Totalitarian Terror
05. Gods of Violence
06. Army of Storms
07. Hail to the Hordes
08. Lion with Eagle Wings
09. Fallen Brother
10. Side by Side
11. Death Becomes My Light
Альбом получил преимущественно положительные отзывы. В рецензии сайта All About The Rock Фрейзер Уилсон, поставив максимальную оценку, написал: «С этой записью Kreator заложили плиту по-настоящему опустошающего акустического совершенства. Трэш, может, и родился в Районе Залива Сан-Франциско, но он достиг совершенства в Эссенe.
KREATOR - Gods Of Violence
Battle Beast - Bringer of Pain
2 года назад, после выхода "Unholy Savior", Battle Beast расстались с основателем, гитаристом и единственным на тот момент композитором группы — Антоном Кабаненом. Причина расставания ясна как день — остальные члены группы хотели видеть свои песни на альбоме, внося больший вклад, чем аранжировка песен, на что Кабанен всегда отвечал им отказом: мол, мое детище, и хочу видеть на нем свои песни. Да и вышеупомянутый "Unholy Savior" получился несколько блеклым по сравнению с прошлыми альбомами. Долго мириться с таким подходом группа не смогла и с Кабаненом они без особого шума расстались, взяв на его место Йоону Бьоркрота — гитариста Brymir и по совместительству брата Янне. И вот в начале 2017 года, в обновленном составе, группа выпустила свой 4-й альбом, и 1-й без Кабанена.
Заходя вперед, хочу сказать, что ребята не подкачали, доказав свою состоятельность как композиторов (только барабанщик Пюру Викки не участвовал в написании песен). Альбом получился стилистически разнообразным — есть и крышесносящий классический хеви-метал, и скоростной пауэр (благо, всего одна песня), и красивые баллады, которые и на прошлых альбомах всегда были хороши. Возьмем "Straight to the Heart", открывашку альбома. Казалось бы, ничего нового, формула стара, как мир: забойный рифф, пронзительный вокал, цепляющий припев, гитарная дуэль в середине. Но это работает! В этом плане старых консервативных фанатов альбом уже не подведет.
Но помимо этого группа показала нам и свою новую сторону — эдакий диско-металл, который можно описать как хеви-метал, смешанный с поп-музыкой 80-х. Первая попытка сделать что-то в этом роде была еще на прошлом альбоме в виде песни "Touch in the Night", которую одни полюбили, другие — возненавидели, но равнодушным не остался никто. Как говорили в интервью члены группы, именно они продвинули идею сделать песню в таком стиле, чему Кабанен противился. На этом альбоме песен в таком стиле куда больше. Кому-то они понравятся, кому-то нет, но лично мне они пришлись очень по душе — крайне мелодичные, цепляющие, приятные на слух, привносящие необходимое разнообразие альбому. Особое внимание хочется уделить композиции "Lost in Wars" — такого я от Battle Beast я не ожидал, но это действительно потрясающий трек, дико атмосферный, мелодичный и одновременно с этим тяжелый, по звучанию радикально отличающийся от всего на этом альбоме, да и во всем творчестве группы. Ну и совсем попсовая "Dancing with a Beast", которую оценивать я не возьмусь — такое звучание уж слишком радикально для меня. Практически все песни хочется переслушивать снова и снова, но несколько из них могут показаться немного вторичными, но это дело вкуса. Для меня до общего уровня не дотягивают заглавная "Bringer of Pain" и "We Will Fight" — обе неплохи, но такого интереса как остальные не вызвали.
Также хочется отметить, что вокал Нооры стал сильнее — это действительно ее лучшая работа на данный момент, ее голос звучит просто потрясающе, и к ней вопросов никаких и быть не может. Новый гитарист в исполнительском плане также очень хорош, а звучание его гитары похоже на звучание Кабанена, но, на мой вкус, его соло смотрятся не так интересно, но и плохими их язык назвать не поворачивается. Что касается текстов, то они также стали лучше. Многие отмечали, что тексты песен Battle Beast были не особо интересны — их большинство было написано по мотивам Берсерка, и особого интереса они не вызывали. На этот раз темы песен куда более разнообразны — особенно мне запомнились тексты "King for a Day" и "Familiar Hell", ну и немного юмористическая "Bastard Son of Odin". Это действительно выдающийся альбом, которые доказал, что лишать возможности творческого вклада других участников группы было сродни варварству. Быть может, если бы этот вопрос был улажен, то прошлый альбом получился бы посильнее, но пока все идет к тому, что в итоге мы получим две очень хорошие группы взамен одной. А этот альбом получает от меня заслуженные 9/10.
Список композиций:
01. Straight to the Heart
02. Bringer of Pain
03. King for a Day
04. Beyond the Burning Skies
05. Familiar Hell
06. Lost in Wars
07. Bastard Son of Odin
08. We Will Fight
09. Dancing with the Beast
10. Far from Heaven
11. God of War (Bonus Track)
12. The Eclipse (Bonus Track)
13. Rock Trash (Bonus Track)
BATTLE BEAST - Bringer Of Pain
Overkill - The Grinding Wheel
The Grinding Wheel (рус. Шлифовальный круг) — восемнадцатый студийный альбом американской трэш-метал-группы Overkill, выпущенный 10 февраля 2017 года. Этот альбом записывался при участии Энди Снипа.
Вокалист Бобби Эллсуорт о стиле альбома:
«В конечном счете, Overkill — это Overkill. Наш отличительный знак — это то, что мы всегда узнаваемы на каждом альбоме. На протяжении трех десятилетий, что группа существует, мы всегда были Overkill. Поэтому, конечно, это металическая запись и, как всегда, на ней будет трэшевая энергия с некоторой мелодичностью. Всегда лучше пытаться сделать еще лучше или, по крайней мере, думать про себя, что будет лучше. Это становится вызовом. Я думаю, благодаря этому группа движется вперед. Множество групп известны за то, что они сделали, но я чувствую, что быть известным за то, где ты и что ты делаешь сейчас — вот что действительно имеет значение. Я чувствую, мы добились этого на наших последних альбомах.»
Название альбома было раскрыто в интервью сайту «Alternative Nation» в августе 2016 года, так же как и предполагаемая дата выпуска в ноябре, хотя первоначально планировалось выпустить альбом в октябре; однако, позже группа отложила выпуск ещё раз до февраля 2017 года, чтобы соотвествовать американскому турне с Nile. 16 ноября 2016 года группа объявила, что новый альбом выйдет 10 февраля 2017 года. Также они выложили список композиций и обложку альбома. Официальное видео с лирикой песни «Our Finest Hour» было выложено на YouTube. 21 декабря вышло следующее видео с лирикой, «Mean, Green, Killing Machine».
Список композиций:
01. Mean, Green, Killing Machine
02. Goddamn Trouble
03. Our Finest Hour
04. Shine On
05. The Long Road
06. Let's All Go To Hades
07. Come Heavy
08. Red White and Blue
09. The Wheel
10. The Grinding Wheel
11. Emerald (bonus' Thin Lizzy cover)
12. Sanctuary (bonus' Iron Maiden cover)
OVERKILL - Goddamn Trouble
Edenbridge - The Great Momentum
Австрийская метал-группа Edenbridge выпустила свой новый альбом. Релиз альбома "The Great Momentum" состоялся 17 февраля 2017 года на лейбле Steamhammer/SPV.Напомним, что месяц назад Edenbridge покинул барабанщик Макс Пойнтнер, на смену которому пришел Йоханнес Джангретмейер, принявший участие в записи нового диска.
Список композиций:
01. Shiantara
02. The Die Is Not Cast
03. The Moment Is Now
04. Until The End Of Time
05. The Visitor
06. Return To Grace
07. Only A Whiff Of Life
08. A Turnaround In Art
09. The Greatest Gift Of All
EDENBRIDGE - "The Moment Is Now"
Evanescence - Lost Whispers
Популярнейшая группа Evanescence, которая давно стала классикой альтернативы и рока, выпустила новый альбом — «Evanescence — Lost Whispers», который состоит в своем большинстве из переиздания старых хитов, различных би-сайдов и конечно нескольких новинок.
Список композиций:
01. Lost Whispers (Intro)
02. Even In Death (2016 Version)
03. Missing
04. Farther Away
05. Breathe No More
06. If You Don't Mind
07. Together Again
08. The Last Song I'm Wasting On You
09. A New Way To Bleed
10. Say You Will
11. Disappear
12. Secret Door
Evanescence - Missing
Sepultura - Machine Messiah
Когда обаятельный и дилетантский дебют SEPULTURA «Bestial Devastation» увидел свет в 1985 году, невозможно было и помыслить о том, что группа прославится в родной Бразилии, не говоря уже о славе на международной арене. Однако за последующие пять лет все изменилось. В начале своей карьеры зацикленные на европейских кумирах и американских идолах, таких как METALLICA, CELTIC FROST и KREATOR, к 1993 году бразильские новички разработали собственный звук и оставили прочный след в тяжелой музыке с пластинкой «Chaos AD», которая демонстрировала уникальное слияние тяжести и латиноамериканских ритмов.
На этом SEPULTURA не остановились. Через пару лет вышел «Roots» — плотный, тяжелый, подвижный и даже прогрессивный альбом, сдобренный мощной бразильской перкуссией и эстетикой коренных народов Шаванте.
В этот момент, когда популярность группы зашкаливала, фронтмен Макс Кавалера решил оставить проект. Это событие еще долгие годы будет предметом спекуляций музыкальных изданий, но справедливо сказать, что за минувшие двадцать лет певец практически не продвинулся от первоначальной концепции «Roots» — союза экзотики и свирепых риффов – со своим собственным проектом SOULFLY. При этом SEPULTURA – державшие брата Макса Игора Кавалеру за ударной установкой еще целое десятилетие – никогда не останавливались в погоне за новыми звуками, хорошо это или плохо.
Но если уход Макса был ударом скорее имиджевым, отсутствие Игора куда ощутимее. На записи двух последних альбомов установку занимал более технический опытный Элой Касагранде. Бразилец по происхождению, этот 20-летний (на тот момент) вундеркинд отлично вписывался в каденции SEPULTURA, но его умопомрачительные удары лишь подчеркивали отсутствие химии, которая была между Игором Кавалерой и гитаристом Андреасом Киссером. Тем не менее, он подарил SEPULTURA необходимый импульс. Его невозможно винить за то, что энергия «Machine Messiah» периодически проседает.
С самого начала карьеры SEPULTURA прошла мириады штампов. Некоторые альбомы придерживались единого подхода (1989’s «Beneath the Remains», 2009’s «A-Lex»), другие постоянно дергали коробку передач («Roots», 2001’s «Nation»). «Machine Messiah» относится к последним, и при этом размывает границу между металом и обычным «хард-роком» сильнее, чем любая работа в каталоге коллектива. SEPULTURA и раньше замедляли свой темп, но этот процесс казался податливым. На сей раз «разнообразие» является скорее бесцельным блужданием, чем исследовательским стремлением.
Инструментал «Iceberg Dances», например, начинается с банального трэша и гитарного шреддинга, который стоило бы приберечь для обучающих видео. Андреас Киссер, который всегда обладал несравненным чувством и вкусом в вопросах звука, возможно, впервые позволяет музыке отойти на второй план. За этими простенькими секциями, вдохновленными классикой, логично было бы увидеть Ингви Мальмстина или Пола Гилберта, но никак не SEPULTURA. Песня движется вперед лишь по инерции, и даже орган в стиле буги – своеобразный кивок в адрес покойного клавишника DEEP PURPLE Джона Лорда – не добавляет очарования. Затем Киссер все же выдает свои «неприкасаемые» звуки, пока Касагранде обращается к латинской перкуссии.
Смеха ради, «Iceberg Dances» было бы интересно увидеть вживую, но трек не может склеить прорехи «Machine Messiah». Даже наоборот, он разрушает мрачное настроение альбома и подталкивает к мысли, что SEPULTURA не определились, на кого они хотят походить в этот раз.
Однако не все песни попирают прошлое. Оказывается, запись вообще не должна быть изобретательной, чтобы пробудить интерес. Так, «Phantom Self» вплетает скрипку и тунисские мелодии в ритмы бразильской маракаты, «I Am the Enemy» эксплуатирует привычный хардкор, звучавший дюжину раз с 1993 года, а упрощенно извилистый рифф «Resistant Parasites», который прекрасно вписался бы в демагогию Бивиса и Баттхеда, пожалуй, является самым убедительным и зловещим среди треклиста.
Подобно своему предшественнику «The Mediator Between Head and Hands Must Be the Heart», в лирическом плане «Machine Messiah» напоминает об угрозах, которые несет технологический век. Когда вокалист Деррик Грин поет «Ты человек» на излете «I Am the Enemy», в голосе чувствуется неподдельная мольба. К его чести, он является самой производительной частью альбома. Позаимствовав из своего арсенала лай, визг и рычание, он достигает высот, достойных философских основ этой музыки.
На протяжении большей части «Machine Messiah» ощутима тревога, и по мере того, как человечество приближается к точке, где машины станут узурпаторами, будет полезно услышать посыл SEPULTURA. Тем не менее, это редкий альбом группы, в котором музыкальные вибрации не соответствуют заявленным темам.
Остается лишь надеяться на то, что они будут защищать свое наследие столь же рьяно, как и будущее человечества, потому что метал как жанр становится богаче, когда ветераны вроде SEPULTURA работают на пике своих возможностей.
Список композиций:
01. Machine Messiah (05:54)
02. I Am The Enemy (02:27)
03. Phantom Self (05:30)
04. Alethea (04:31)
05. Iceberg Dances (04:41)
06. Sworn Oath (06:09)
07. Resistant Parasites (04:58)
08. Silent Violence (03:46)
09. Vandals Nest (02:47)
10. Cyber God (05:22)
11. Chosen Skin (Bonus Track) (03:17)
12. Ultraseven No Uta (Bonus Track) (01:17)
SEPULTURA - Phantom Self
Immolation - Atonement
Новый альбом легендарных тяжеловесов Immolation, получивший название «Atonement», вышел 24 феврале 2017 года на Nuclear Blast. Над обложкой работал культовый художник Пэр Олоффсон.Диск был записан в студии “Millbrook Sound Studios” в Милбруке, штат Нью-Йорк, вместе с давним продюсером команды Полом Орофино, а микшированием и мастерингом вновь занялся Зак Оурен (известный по работе с All Shall Perish, Decrepit Birth, Suffocation).
Сегодня Immolation представили уже четвертый видео-трейлер, в котором гитарист Роберт Вигна вместе с вокалистом Россом Доланом обсуждают, кто же должен входить в Большую четверку дэт-металла.
Список композиций:
01. The Distorting Light
02. When The Jackals Come
03. Fostering The Divide
04. Rise The Heretics
05. Thrown To The Fire
06. Destructive Currents
07. Lower
08. Atonement
09. Above All
10. The Power Of Gods
11. Epiphany
12 . Immolation (Rerecorded) [Bonus]
Wolfheart - Tyhjyys
Финская метал-группа Wolfheart 3 марта 2017 года выпустила новую пластинку под название "Tyhjyys" на лейбле Spinefarm Records. Всего на диске будет 8 треков.
Список композиций:
1. Shores of the Lake Simpele
2. Boneyard
3. World on Fire
4. The Flood
5. The Rift
6. Call of the Winter
7. Dead White
8. Tyhjyys
43 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена