Отражения анаморфных скульптур
Однако если посмотреть на них в отражение в специальном цилиндре, все встает на свои места. Чтобы добиться такого эффекта, Джонти сканирует объекты, а затем изменяет их форму, используя специальную 3D программу. Затем он создает реальные модели получившихся «абстрактных» предметов из плексигласа, стали, резины или меди.
Хервитц начинает со сканирования 3D объекта в своей лаборатории, он работает над моделями с помощью программы Mathematica или различных 3D программ.
Большая часть его работы – чистая математика, однако в ней также присутствует заметная доля манипуляций вручную. В итоге получаются деформированные предметы, которые, если смотреть на них через призму зеркального цилиндра, становятся обычными.
Источник:
4 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена