Тема сайта
Кое-что важное

Впечатления от посещения Туниса

7 лет назад · 6533 просмотров
Безопасность, отели, пустые пляжи и местные достопримечательности.

Источник:

Fishki в Телеграм
Посты на ту же тему
30 комментариев
Лучший комментарий
Евгений Мур

7 лет назад
Был там два раза,Ясминхаммамед.Останавливались в отеле Medina. Мне очень понравилось.Если бы не события на пляже-съездил бы ещё раз. Люди(местные)очень порядочные.Что удивило-когда приехали через год нас узнали на рецепшене и сразу дали отличный номер-нес ездило 2 взрослых и два ребенка,так вот у нас номер был с двумя спальными,двумя ванными и двумя туалетами=))Соответственно кухня и зал и все это огромных размеров! Первый раз был такой же номер но с видом из окна не очень.И еще нас вспомнил работник,который на пляже следит за лежаками,было приятно.
Оба раза брали авто и колесили по побережью,очень понравилось.Нашли рядом с городом квадрики в аренду-100$ 3 квадрика +гид,примерно 3-4 часа покатушек,причем в режиме валилова!После чай и легкий перекус у них на базе(дом с большим садом и гаражом)очень круто!Там приключился очень показательный случай....супруга забыла кошелек с карточками,документами на авто и небольшой суммой в рублях и долларах...положила на квадрик и пока приводили себя в порядок после покатушек...кароче там его и забыла.Обнаружили когда уже с пляжа топали в гостиницу,прошло несколько часов...посмотрели на пляже и поехал к ним обратно,без особой надежды...только я подъехал к ихнему дому-вышел хозяин и отдал кошелёк.Все лежало на месте,от благодарности в виде денег отказался наотрез. Так как детям сие катание очень нравилось,да и мне тоже=))) мы к ним ездили практически каждый день.Хозяин сказал чтоб приезжали на последние время и катались мы практически до темноты,при чем ребята(гиды)каждый раз выбирали разные маршруты.
Очень мне их кухня понравилась.Мясо они очень прикольно жарят на углях...Алкашка вполне себе алкашечная,пиво тож нормальное,но только на территории отеля.Цены за пределами туристических городков копеечные,фрукты по моему вообще ничего не стоят по нашим меркам.Для туристов там отдельные поселения,с блокпостами на въездах и оградой по периметру,не знаю везде ли так,но в сусе и ясминхаммамеде так.И на сколько я понял в этих поселениях живут туристы и очень обеспеченные местные граждане. На постах при въезде проверяют каждую машину причем как мне показалось пускают не всех.Наблюдали как каких то местных молодых людей вытаскивали из машин военные и что то им объясняли...Нас,бледнолицых это не касается,на прокатных машинах другие номера. Как то поздно вечером возвращаясь в отель заблудились.Карты у них даже местные не понимают,навигация там не работала,только гугл и то через одно место. Остановились около военных(или полиция,я так и не понял как они различаются) спросили как проехать.Передо мной стоял реально двух метровый темнокожий человех в форме,с автоматом и в темных очках=))))) улыбка в 32 зуба. Мы долго изучали карту(дают по прилёту библики,там отмечены места для туристов) в итоге он прочитал название отеля и места на пластиковом браслете на руке и показал куда ехать.При этом перекрыв дорогу,что бы мы развернулись=)
Ездят там очень спокойно,я бы сказал ОЧЕНЬ...Не превышают и не лезут на обгон,хотя бараны есть везде. У них все перекрестки это круговое движение и указатели на съездах стоят ПОСЛЕ съезда,поначалу путался(у нас то стоят перед съездом)
Климат вполне себе пригодный,оба раза были в начале лета-днем жарко,а вечером прохладно.
Оба раза ездили от библиков,у них вполне себе бюджетненько получалось.Перелет занимает около 5 часов.
Бывал в Египте,Турции,Кипр,Тайланд...Тунис это точно выше чем Египет,но до Турции конечно не дотягивает по сервису...но за то дешевле. Повторюсь,если бы не события в Сусе обязательно съездил бы ещё раз...
жаль не могу прикрепить фото=(