Британка набила себе на попе огромную розу. Но это лишь для того, чтобы скрыть страшные шрамы
36-летняя Никола Флетчер из Бэкпула в 10 лет столкнулась с болезнью Крона — тяжёлым воспалительным заболеванием кишечника, которое сказывается на всей пищеварительной системе человека.
Пройдя через несколько операций, девочка вроде бы вылечилась, но спустя восемь лет вновь вспомнила о недуге из детства. На её ягодице стали проступать болезненные язвы, которые оказались осложнением прошлой болезни.
Девушка вновь оказалась на операционном столе, но это не решило всей проблемы. После операции Никола 10 лет сидела на антибиотиках, чтобы справиться с болью в попе, а её внешний вид оставлял желать лучшего.
По словам женщины, это было адом.
"У меня не было жизни. Я не могла сесть на задницу в течение 10 лет. Я должна была наклоняться вбок, сидеть на коленях или просто стоять. Я должна был использовать трость, чтобы ходить, и приклеивала на себя пластырь с морфином, просто чтобы унять боль. В то время у меня было трое детей, и это было действительно душераздирающе, потому что я не могла с ними что-либо делать. Я знала, что это не моя вина, но я чувствовала себя виноватой, худшей мамой в мире."
Женщина снова оказалась в больнице. В течение шести недель хирурги поэтапно удаляли абсцессы, и, в конце концов, Никола избавилась от причины боли. Но на её попе так и остались шрамы, из-за которых она чувствовала себя, мягко говоря, неуверенно. Она отказывалась ходить на пляжи и в другие места, в которых на ней могло оказаться мало одежды, поскольку окружающие постоянно пялились на шрамы и задавали вопросы, на которые не хотелось отвечать.
Решение проблемы нашлось в татуировке. Год назад Никола увидела сюжет о британской певице Шерил Коул, которая удачно прикрыла рисунком на коже свои большие шрамы. Героиня истории обратилась к местным татуировщикам, и те были готовы помочь ей.
"Они сказали, что мне нужно прийти и дать им посмотреть на место для тату, и я подумала: «О нет, мне придётся показывать кому-то свой зад». И всё же однажды я собрала волю в кулак и пошла посмотреть, что они могут. Мастер предложил набить розу, так как она создавала иллюзию того, что там нет неровностей."
После шести с половиной часов тату было готово. По словам женщины, когда мастер набивал татуировку, ей было не больно — по крайней мере, в сравнении с той болью, что она чувствовала во время болезни. И теперь Никола не боится фотографий собственного тела.
Источник:
55 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена