Про то, как в качестве мести своим сестрам я решил создать про них игру
Спусковым крючком для новой семейной шутки над моими сестрами стало фейковое письмо, которое они отправили от имени крупного игрового издательства, поскольку знали, что я давно мечтаю о сотрудничестве с этой компанией. В нем говорилось, что издатель заинтересовался моей новой игрой и готов заключить дорогостоящий контракт на ее публикацию. Честно говоря, поначалу я конкретно офигел (если сказать цензурно), моей радости не было предела! Я даже переслал это письмо своему старому другу, в целях утереть ему нос, потому что тот постоянно твердил мне, что, создавая игры нельзя заработать на достойную жизнь. Вскоре я конечно узнал правду и мое счастье сменилось глубочайшим разочарованием. Однако, немного поразмыслив, мне в голову пришла гениальная идея!
В отместку сестрам я решил разработать игру, где они же являются главными персонажами и вынуждены в панике бесконечно убегать от падающих на них астероидов!
Выпучив глаза и крича во все горло, они попадают под жесткий обстрел и пытаются увернуться от огненного дождя. Также во время разработки я подключил дизайнера и вместе нам удалось добиться неплохого сходства игровых персонажей со своими реальными прототипами.
А вот, взгляните, это именно те сестры (фото взято из соцсетей и строго с их разрешения)
Главная задача – продержаться как можно дольше, меняя направление движения. При этом можно использовать уникальную способность каждой сестры. Первая, из-за своего давнего пристрастия к вишневой Фанте, выпивает красную жидкость и на короткий промежуток замедляет время. Вторая злобным взглядом смотрит на кометы так, что они в страхе улетают обратно. Эту способность она получила из-за своей привычки в любой непонятной ситуации делать покер фейс, с которым она может проходить не один час.
Геймплей же я специально сделал хардкорным, чтобы «мои любимые сестры» вдоволь побегали для искупления своей вины за пранк, однако, для оптимального баланса я проработал алгоритм и скорость появления самих астероидов, сделал качественное управление, оптимизировал производительность, исправил баги и многое другое. В итоге по первым отзывам друзей и знакомых игра получилась зашибись)
Так вот прикалываться над разработчиками, они могут ответить весьма оригинально)
43 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена