10 главных фильмов осени (11 фото)
Совсем скоро закончится лето и начнется осень — легкий сезон блокбастеров сменится на загруженный сезон картин, которые крупные студии отчаянно продвигают на награды. Чтобы хоть как-то ориентироваться в огромном потоке фильмов, вместе с порталом Film.ru мы составили для вас подборку главных релизов осени — от авторских картин до крупнобюджетных кинокомиксов. Помните, релизы в нашей стране легко переезжают на несколько недель или вовсе исчезают.
27 сентября — «Человек, который убил Дон Кихота/The Man Who Killed Don Quixote»
Когда-нибудь о долгострое Терри Гиллиама снимут документальный фильм «Человек, который снял Дон Кихота» — около 20 лет режиссер пытался воплотить в жизнь свой проект мечты. Как назло, даже после съемок Гиллиаму пришлось судиться за прокатные права, но все обошлось. Долгожданная премьера прошла на Каннском кинофестивале — фильм, к сожалению, встретили сдержанно. Наверное, сказался уровень ожидания проекта. Так или иначе, простым смертным пропускать прокат фильма не рекомендуется — все же лучше собственными глазами увидеть, каким получился проект мечты Гиллиама.
27 сентября — «Сердце мира»
В прошлом году главный приз «Кинотавра» получил фильм Бориса Хлебникова — «Аритмия». Сценарий к нему вместе с самим режиссером писала Наталья Мещанинова. В этом году лауреатом главного российского фестиваля стал фильм самой Мещаниновой — драма о жизни одинокого ветеринара с поэтичным названием «Сердце мира». Картину уже приписывают к главным релизам российского кинематографа этого года — остается надеяться, что так и будет на самом деле. Хорошее кино нашей страны всегда нужно поддерживать рублем.
4 октября — «Веном/Venom»
Том Харди возвращается к кинокомиксам. 6 лет назад он сыграл Бэйна в заключительной части трилогии Кристофера Нолана о Темном Рыцаре. Теперь у него главная роль, да еще какая. Эдди Брока давно ждали на больших экранах, несмотря на его появление в фильме Сэма Рэйми. Потенциал персонажа настолько велик, что заслуживает сольного выхода. Фанаты дождались — каноничный Веном и отличный актер в главной роли. Что еще нужно для счастья? Наверное, взрослый рейтинг R — а ведь создатели как раз сомневаются, не понизить ли его до стандартного 13+.
11 октября — «Мэнди/Mandy»
Последние годы человек-мем Николас Кейдж переживает не лучший этап карьеры — мы редко видим фильмы с ним в кинотеатрах, потому что чаще всего они выходят сразу на видеоплатформах и носителях. В этом году все изменилось — безумный Панос Косматос вернул нам старого доброго Кейджа. В этом фильме он мстит отбитым сектантам за смерть своей девушки — зрителей ждет инфернальный визуал, бои на бензопилах и прикуривание от горящего черепа. С большой вероятностью каждый кадр фильма разойдется на обои рабочего стола или все те же мемы с актером. В общем, будущая классика.
11 октября — «Братья Систерс/The Sisters Brothers»
Жак Одиар решил попробовать свои силы в жанре, который, кажется, уже все давно похоронили. Его англоязычный дебют участвует в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля, а с таким звездным актерским составом, глядишь, можно будет претендовать на награды. Два главных актера поколения — Джейк Джилленхол и Хоакин Феникс, известный режиссер, черный юмор и старый добрый вестерн — кажется, только проклятие может помешать фильму стать успешным. Надеемся, в случае того самого наградного потенциала картину не перенесут в нашем прокате ближе к «Оскарам», то есть на февраль.
11 октября — «Экстаз/Climax»
Если ничего не изменится, то 11 октября придется брать выходной и не вылезать из кинотеатра. Новый фильм скандального экспериментатора Гаспара Ноэ стал настоящей сенсацией Каннского кинофестиваля — режиссер даже получил главный приз параллельной программы «Двухнедельник режиссеров» и не смог сдержать слезы, потому что это первая крупная награда в его карьере. Почему-то существует огромная уверенность в том, что дикий танцевальный триллер о труппе, которая напивается смешанной с наркотиками сангрии, точно ждет успех у критиков и зрителей. Такого единодушия также никогда не было в карьере француза.
8 ноября — «Девушка, которая застряла в паутине/The Girl in the Spider's Web»
Фанаты давно ждут новый фильм о приключениях Лисбет Саландер — ну вот, наконец-то дождались. Правда, без трио Финчер-Мара-Крейг, из-за которых американская экранизация первой части стала успешной. Полностью обновленный состав не вызывает сомнений: Клер Фой прекрасно отыграла два сезона в нетфликсовской «Короне», а Федерико Альварес доказал режиссерский талант своим триллером-перевертышем «Не дыши». Главные опасения вызывает первоисточник — роман, который писал не автор оригинальной трилогии Стиг Ларссон, а журналист Давид Лагеркранц. Говорят, получилось так плохо, что и язык не повернется назвать произведение не просто достойным продолжением трилогии «Миллениум», а вообще хоть немного талантливым детективом.
15 ноября — «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда/Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald»
Вторая часть нового цикла из вселенной «Гарри Поттера» — всего по стостраничной книге запланировано аж 5 фильмов. «Преступления», судя по всему, отойдут от концепции собирания малоизвестных представителей магической флоры и полностью сфокусируются на противостоянии Гриндевальда (в нашем прокате — Грин-де-Вальд по очевидным причинам) и молодого Альбуса Дамблдора. Первая часть стала волнительным возвращением в мир волшебников — не идеальным, но в целом достойным стартом новой серии. От «Преступлений Грин-де-Вальда» ждем настоящего разгона.
22 ноября — «Вдовы/Widows»
На бумаге фильм выглядит чуть ли основным претендентом на главные награды этого года — от звездного каста и Стива МакКуина в режиссерском кресле до Гиллиан Флинн в сценаристах и композитора Ханса Циммера. Сразу видно, что амбиций у картины хватает. Посмотрим, как фильм покажет себя на кинофестивале в Торонто — тогда уже будем делать ставки. Однако сейчас практически нет сомнений, что пятилетнее ожидание нового фильма МакКуина окажется напрасным.
29 ноября — «Дом, который построил Джек/The House That Jack Built»
Еще одно важное возвращение после долгого перерыва. В этот раз сам Ларс фон Триер, но реакцию на его новый фильм мы уже знаем. С премьерного показа на Каннском кинофестивале сотни людей вышли из зала: им не понравились чересчур реалистичные убийства женщин и уточки. Спрашивается, они вообще знали, на чей фильм идут? Несмотря на то что в целом фильм приняли прохладно, не записать новый фильм Ларса фон Триера в главные релизы осени — настоящее преступление.
Источник:
Посты на ту же тему
35 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена