Эти потрясающие подводные фотографии похожи на драматические картины в стиле барокко
Будучи пионером в подводной фотографии, Роджерс заслужила всеобщее международное признание, развив у себя очень продвинутые навыки стиля и техники.
Её работа охватывает уникальное качество рефракции света между поверхностью и слоями воды, её личный подход состоит в том, чтобы чтить и исследовать всю хрупкость нашего существования внутри элементов, которые нас окружают. Вихри переплетающихся фигур и их плавная драпировка по своей драматичности делают фотографии Роджерс похожими на картины 17-го века.
«Я люблю воду и я счастлива, когда идёт дождь, так что это была естественная связь, — поведала сайту Bored Panda фотограф. — Я выросла в окружении воды, на острове Оаху. Первое, что меня привлекло в воде, это естественная дихотомия в виде свободы, невесомости, пространства и спокойствия, затем же другая её сторона в качестве неспособности дышать, уязвимости, давления и хаоса; так что это мощный инструмент для выражения таких же проявлений в жизни, и особенно в человечестве.»
«Мы все так привязаны к воде, мы состоим из воды и наша жизнь зависит от воды, поэтому она должна быть важной, но мы считаем это само собой разумеющимся и загрязняем наши океаны и реки словно глупые животные. Мои снимки возможны лишь с водой в качестве художественного источника и инструмента. Как в фильме «Моана», где вода оживает.»
«Мой разум хаотичен, — добавила она. — Вдохновение ко мне приходит со всех сторон, без ограничения, всё время. Я бы сказала, что музыка — это моя основная жизненная сила, а также фильмы и поэзия. Я черпаю огромное вдохновение в диких и романтических историях из старого фольклора и греческой мифологии, эльфов Джона Рональда Руэла Толкина, Атлантиды, поэзии Микеланджело, идей эпохи Возрождения, фильмов Федерико Феллини, текстов о пространстве и времени, ошеломительных костюмов и работ База Лурмана, Muse, текстов U2, старых фильмов Жоржа Мельеса, музыки Ицхака Перлмана, Ханса Циммера, Coldplay, Imagine Dragons и Дэниела Эльфмана для Cirque du Soleil. Но несмотря на всё это, моим основным вдохновением по-прежнему остается красота и безумие человечества, которые также присутствуют и во мне.»
В поисках надежды и свободы Роджерс почувствовала, что ей просто необходимо выражать себя таким образом. Для себя она решила, что либо оживут «Музы», либо она попросту сгниёт. Однако стоит сказать, что этот процесс не был простым. «Перед созданием каждого кадра я нервничала, при этом не знаю, почему, — рассказала она. — Создавалось такое впечатление, будто бы это были последние изображения, которые я делаю. Я пыталась позвать зрителя в места, которые не здесь, и в этом есть какая-то облачность. Что-то, что я должна была прочувствовать, но при этом не переусердствовать.»
Источник:
4 комментария
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена