Крик души
Я Зубкова Лидия Ивановна, бабушка внучки Зубковой Яны Алексеевны 03.04.2018 года рождения от своего имени и от имени мамы ребёнка Зубковой Елены Александровны хочу довести до Вашего сведения, что в Морозовской Детской Клинической Больнице не оказали больному ребёнку помощь.
Моей внучке 9 месяцев, у ребёнка поставлен диагноз идиопатическая лейко-нейтропения. 1 января 2019 года, ребёнок заболел, температура была 40, ниже 38, 5 не снижалась. Каждые 4 часа давали жаропонижающие лекарства. Педиатр из поликлиники посоветовал вызвать скорую и везти ребенка в больницу.
3 января приехала скорая, облили ребёнка водкой, обмахнули книжками и радостно сообщили, что температуру на один! градус сбили. И больше они ни чего сделать не могут, с тем и уехали.
У ребенка температура держится, и 4 января 2019 года, мы вновь вызываем скорую помощь. Нас забирают на госпитализацию в Морозовскую Детскую Клиническую Больницу, там ребёнка осмотрели, взяли анализы. Анализы показали лейкоциты, 4,5 и то, что ребенок болен гриппом А.
С такими данными грудного ребенка с температурой из приёмной отправляют домой.
5 января температура держится, поднимается до 39, девочка вялая пить отказывается, постоянно спит. Вечером этого же дня мы опять вызываем скорую помощь, мы дали ей жаропонижающее по рекомендации врача скорой помощи и снова поехали в больницу на госпитализацию.
К нашему несчастью в приёмной был тот же врач, что и в первый раз, а именно Морозов Борис Вячеславович. Он общался в грубой форме, не выслушав мать ребёнка, ходил недовольный, тем обстоятельством, что мы были вчера и сегодня опять нас привезла скорая помощь. К ребёнку не подошли, не осмотрели, не послушали, написали выписку и выпроводили домой. Сказав, что лечить им не чем. В этот же вечер 5 января в 16:30, мы позвонили в департамент здравоохранения. Там, так называемый «специалист», ответила, - «угрозы для жизни ребёнка нет», цитирую, дословно. Мы уточнили, в каком состоянии нужно нам привести ребёнка, в судорогах, что бы его начали лечить? На что мы услышали, - «до свидание» и специалист, бросила трубку.
И что нам остаётся делать?
Если нас выгоняют из одной лучших детских больниц, где существует гематологическое отделение, а по телефону специалист департамента здравоохранения, встал на сторону не квалифицированного врача, не поддержав больного ребёнка.
Это как нормально вообще?
Ребёнок продолжает температурить. 7 января в 3 часа ночи, мы уже не знаем чем лечить, что делать, чем помочь и в очередной раз мы вызываем скорую помощь. 9-месячного ребёнка снова везут в Морозовскую Больницу с температурой 38, 7.
В приемной, опираясь на то, что температура у грудного ребёнка держится уже почти неделю, ей делают рентген, что бы посмотреть, нет ли осложнений от гриппа. Рентген показал проявление бронхита и дополнительно обнаружили отит. Их (о, счастье!), наконец-то, госпитализируют.
7 января, в палате, маленькой грудной девочке стало плохо. Она посинела, тряслись ручки, анализ крови взять не могли, кровь не шла, в итоге врачи определили, что у неё произошел спазм сосудов от длительности периода высокой температуры.
Хотя, так называемый специалист, департамента здравоохранения и непосредственно врач, Морозов Борис Вячеславович, решили, что угрозы для жизни и здоровья ребёнка нет.
Как вам такая медицина? Как вам такой департамент здравоохранения? Если это происходит в Москве, что же твориться в регионах?
Это как, нормально?
Прошу принять меры, по отстранению Морозова Бориса Вячеславовича, от занимаемой должности и за одно поменять так называемых «специалистов» caII-центра, департамента здравоохранения.
72 комментария
6 лет назад
Мы на фишках обязательно рассмотрим этот вопрос, о результатах вы будете извещены в письменной форме в комментариях.
Совсем ипанулись что-ли? Писать надо в прокуратуру, министерство здравоохранения и т.д, но ни как не на развлекательном ресурсе.
Ребенку скорейшего выздоровления.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена