История пинбола. Solid State эра. Часть 9
Разработки, которые были сделаны в предыдущие десятилетия введены в геймплей пинболов всех производителей (американских и европейских), и нововведения в это время касаются каких-то незначительных функций:
Drop targets - 1962, Vagabond, Williams
Didgital scoring - 1966, Rally Girl, Rally
Rally Girl, Rally (1966)
Но уже к середине 70-х годов были впервые представлены солид стейт (или электронные) пинболы. Новые аппараты стали революцией в плане возможностей в игровом процессе. Большой скачок заключался в том, что механизмы контролировались цифровым способом с помощью серии микрочипов, а не просто реагировали, например, на нажатие кнопки.
The Spirit of 76, Micro Games, 1975
Компьютерная технология была введена в автоматы для игры в пинбол в 1975 году малоизвестной компанией по производству электронных игр «Micro Games», и первым пинболом с микропроцессором стал их аппарат "The Spirit of 76".
Компания Mirco, базирующаяся в Фениксе, штат Аризона, была идеальна для начала работы с микропроцессорами в пинболах. Они уже создавали тестовое оборудование для мэйнфреймов и отдельных компонентов и были "в теме" к буму Pong в 1973 году, но их основной бизнес был больше о настольном футболе, чем о видеоиграх. Видимо идея о пинболе появилась, когда Дэвид Наттинг (инженер и дизайнер ранних видеоигр) пришел к Micro с предложением построить стол для игры в пинбол. В августе 1975 он даже отправил пинбол с недоработанным софтом, но Micro считали, что они смогут справиться силами собственных инженеров (которые приехали из Motorola). Соглашение с Наттингом было сохранено, но Micro никогда использовали его дизайн.
Цифровой век сильно изменил пинболы. Практически все аспекты игры изменились - как контролировались игра, как набирались очки, как отображались результаты, правила и даже звук изменился. Исчезли механические щелчки на барабанах, и вместо этого результаты отображались на цифровых дисплеях. Теперь игра в пинбол была не просто попыткой сохранить мяч на столе, у игроков были реальные цели, а в некоторых случаях - речь шла даже не том куда стрелять, а как в целом вести игру.
0 комментариев