На собственных похоронах усопший помахал родственникам из гроба
Жители города Манадо, провинция Северный Сулавеси, Индонезия, 5 мая собрались на местном кладбище, чтобы проститься с усопшим. Несмотря на коронавирус, проститься с земляком пришло много народу, и почти все были в масках. Происходящую снимал на камеру один из посетителей. Внимание пользователей сети привлекло не количество людей в разгар пандемии, а неясные шевеления в гробу покойника. На крышке гроба было окошечко и в какой-то момент в нём промелькнула рука со светлыми ногтями.
Ни сам оператор, ни гости, похоже не заметили шевелений в гробу. По странному стечению обстоятельств, как раз в этот момент священник говорит: "Бог сказал в книге Иоанна. Я — воскресение и жизнь. Кто бы ни верил в меня, он будет жить, даже если он мёртв".
Многие пользователи сети решили, что человека просто хоронят заживо!
Однако, нашлись и скептики, которые уверяли, что это просто отражение руки священника. Как раз в момент, когда священник перелистывает страницу, и происходит странное движение в стекле, сообщает The Sun.
Источник:
35 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
"Дэнис находился в окружении своих бесчисленных родственников, но даже не подозревал об их присутствии, потому что в склепе было очень темно, а в гробу, в котором он лежал, и подавно. Но он был жив, а они все давно умерли, так что общее местонахождение было единственным, что их связывало.
Он оказался в дьявольски затруднительном положении, хотя пока еще не вполне пришел в сознание и поэтому не мог по достоинству оценить весь кошмар сложившейся ситуации. Все еще окутанный пеленой постепенно слабевшего коматозного состояния, он словно во сне видел роскошный ужин, которым он наслаждался в ресторане «Старая ложа» в восточной части Брайдинга, за которым последовала долгая, упоительная прогулка у подножия Афтерхилла это были часы, проведенные наедине с изумительной осенней природой. Вот на этой высокой ноте его жизнь и прекратила свое течение. Сейчас он лежал в темном, сыром склепе, окруженный исключительно омерзительным зловонием, винить за которое скорее всего пришлось бы процессы разложения, начавшиеся в теле его бабушки, которую он схоронил на прошлой неделе.
...
...
...
Гроза уже утихла, когда колокол зазвонил снова. На сей раз его услышали одновременно несколько человек услышали и определенно рассердились. В самом деле, было ведь всего два часа ночи, но Дэнис не знал об этом, а если бы и знал, ему было на все наплевать. Теперь его гул заметно окреп, подпитываемый отчаянной силой истомившегося бедой человека, который этим звоном молил их о спасении.
...
...
...
Они торжественно миновали старые дубовые двери и по осклизлым ступеням стали спускаться к склепу малоприятному и редко посещаемому даже в лучшие свои времена месту, последнему приюту местной знати. Пройдя по выложенному каменной плиткой коридору, они наконец оказались перед массивной стальной дверью.
То, что последовало за этим, сильно огорчило всех, кроме, пожалуй, самого Дэниса. Когда дверь распахнулась, все увидели Дэниса, шаткой походкой приблизившегося к порогу, дикого вида фигура в изодранном саване, ногти на руках содраны до крови от бесконечных попыток соскоблить с пола мох, а его речь… особенно когда он обращался к собственной тетушке… одним словом, сплошная брань и непристойности.
В сильном смущении они проводили почти донесли его наверх и уложили на диван с пурпурной обивкой, а настоятеля церкви попросили быстро сбегать за местным доктором.
Именно тетушка Дэниса первой обратила внимание на предмет, который ее племянник сжимал в руке. Это был обломок кости, с одного конца которого свисал большой кусок частично отделившегося от нее мяса с торчавшими в двух или трех местах порванными сухожилиями.
Кладбищенскому сторожу поручили весьма малоприятное дело: восстановить по возможности остатки лежавшего в склепе гроба бабушки Дэниса, после чего сложить в него оторванные, но не до конца пережеванные куски ее плоти.
Решено было сохранить всю эту историю в полной тайне с этим согласилась даже тетушка. Дэнис, который всегда относился к покойной бабушке без особого почтения, доходчиво объяснял всем и каждому в отдельности, что очень многим обязан бедной старушке, и с этих самых пор не скажет о ней ни единого дурного слова."
http://rulibs.com/ru_zar/sf_horror/keys/0/j23.htmlhttp://rulibs.com/ru_zar/sf_horror/keys/0/j23.html
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена