Норильский начальник цеха сидит в СИЗО, а Ефремов - на диване дома
Властям, конечно, виднее, кто из них двоих представляет собой бóльшую опасность. Сейчас вообще интересная ситуация вокруг этого дела. В своё время актёр демонстрировал своё неудовольствие властями - ну, это у нас известная традиция, зачастую кормящиеся из государственной кормушки, (а государство вкладывается в кинопроизводство неслабо) - при этом государством недовольны.
Теперь прижми его - заголосят (уже голосят), что это месть властей борцу за счастье народное. Спустить на тормозах тоже никак невозможно, дело громкое, убийство в пьяном виде, да вроде бы там ещё и кокосами попахивает. В преддверии голосования по поправкам к Конституции власть должна демонстрировать непоколебимую приверженность законам.
Скептики брюзжат, что дело постараются всё же оформить помягче, у нас это косоглазие, которым страдают все борцы с властью, начиная с Гозмана и ему подобных, присуще и самой власти. Всё она косит лиловым глазом - а что скажут о ней ТАМ, и не объявят ли, не приведи Бог, какие-нибудь новые санкции, вроде тех, по делу Магницкого? Ведь всегда у тех, кого взяли за одно место, обостряются всякие болячки, которые непрерывно бухать не мешали, а в СИЗО могут привести к неприятным последствиям в плане здоровья. Пусть лучше дома посидит пару месяцев.
Дело-то крайне сложное, запутанное, за меньший срок его никак не разобрать. А там глядишь, и голосование пройдёт, да и вообще всё потеряет сегодняшнюю остроту.
Другое дело начальник ̶т̶р̶а̶н̶с̶п̶о̶р̶т̶н̶о̶г̶о̶ цеха ТЭЦ-3 Вячеслав Старостин. Личность никому неизвестная, а вон чего натворил - не уследил за просадкой фундамента ёмкости с соляркой. Не учёл глобального потепления климата и какой вред экологии нанёс. Правда, суд ещё его вину не установил, так что в СИЗО ему самое место, не дай Бог, Грета Тунберг про него узнает, горло ведь перегрызёт!
Так что все у нас перед законом равны, каждый ответит по заслугам.
Что же касается того негра, то это 77-летний капитан полиции в отставке Дэвид Дорн. Жил в Сент-Луисе, имел друга - владельца ломбарда. После срабатывания сигнализации в помещении ломбарда, приехал помочь другу разобраться. И был застрелен другим негром, пытавшимся ограбить заведение, 24-летним Стефаном Кэнноном.
В то время как наркомана и уголовника Джорджа Флойда хоронили в золотом гробу при массовом скоплении народа, прессы и политиков, честного служаку Дорна прикопали совершенно без помпы и как это произошло, кроме близких никому неизвестно.
Нет в Америке равенства, как ни крути. Не то, что у нас. Во-первых, Дорн был не уголовником, а полицейским, во-вторых, убил его не белый расист, а угнетённый афроамериканец. Какой хайп можно словить на этом деле?
Кому-то может показаться, что я занимаюсь обычным стёбом, но это не так. Я лишь хотел подчеркнуть, что как только мы погнались за общечеловеческими ценностями, так сразу у нас среди равных появились те, кто более равен. Как в Америке. И отношение к ним соответственное.
Хотя о чём это я - как будто в советское время сынок какого-нибудь секретаря обкома перед законом был равен слесарю из транспортного цеха... Общечеловеческие ценности потому и называются так, что одинаковы во все времена на всех континентах.
Источник:
51 комментарий
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена