Давайте будем благоразумными людьми . И определимся для начала , что есть эта стена .
Эта стена являлась наружней стеной ( даже не самого храма ) , а храмогого комплекса перестроеного Иродом Великим в 1-ом в. до н. э ( И. Флавий - Еврейские Древности ., И. Флавий - Еврейские войны ) .
Другими словами к самому Храму эта стена прямого отношения не имеет .
Для религиозных евреев место сакрально ( хотя всем понятно , что сакральности в нём не больше и не меньше чем в любом другом месте ) .
С исторической точки зрения место имеет , несомненно , свой интерес : Монументальность Стены даёт представления о всём комплексе в целом .
Теперь коробочка называемая тфилином - обычный обряд уходящий своими корнями в эпоху 2-го Храма .
Каждый кто хочет возле стены надеть тфилин может это сделать даже если он не еврей . Хотя с точки зрения "еврейских сказок" если тфилин одевает не еврей он перестаёт быть кашерным . Другими словами эти тфилины специальные . Сами евреи их потом не надевают .
Мне как не еврею ( хотя по родителям я на половину еврей ) , все эти отрибуты примитивизма вообще побоку . Большинство евреев проживающих в Израиле вообще не имеют ничего общего с религиозным бредом , да и с верой и религией в целом тоже . С точки зрения артодоксальных евреев такие , как я даже не являемся евреями . Они называют нас гоями , ну а мы их ... Как только мы их не называем . Да и пересекаемся мы с ними меньше чем во многих других странах это происходит . В силу их общинной закрытости и замкнутости .
Так что большинству таких как я вообще насрать на какие то там прибомбасы религиозного толка , а для интуриста это в чистом виде экзотика . Вот наверно так .
Ну и на последок смеха ради ... по еврейскому канону запрещено наносить татуировки на тело ( мол каким в мир пришёл таким ты должен его и покинуть ) . Смешно видеть таких татуированных людей возле стены .
Давайте будем благоразумными людьми . И определимся для начала , что есть эта стена . Эта стена являлась наружней стеной ( даже не самого храма ) , а храмогого комплекса перестроеного Иродом Великим в 1-ом в. до н. э ( И. Флавий - Еврейские Древности ., И. Флавий - Еврейские войны ) . Другими словами к самому Храму эта стена прямого отношения не имеет . Для религиозных евреев место сакрально ( хотя всем понятно , что сакральности в нём не больше и не меньше чем в любом другом месте ) . С исторической то
165 комментариев
4 года назад
Эта стена являлась наружней стеной ( даже не самого храма ) , а храмогого комплекса перестроеного Иродом Великим в 1-ом в. до н. э ( И. Флавий - Еврейские Древности ., И. Флавий - Еврейские войны ) .
Другими словами к самому Храму эта стена прямого отношения не имеет .
Для религиозных евреев место сакрально ( хотя всем понятно , что сакральности в нём не больше и не меньше чем в любом другом месте ) .
С исторической то
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена