5 компьютерных игр с самыми внушительными бюджетами
Если кто не в курсе то, по данным исследовательской компании International Data Corporation, общая прибыль разработчиков видеоигр за 2020 год составила почти $180 млрд! Получается, что индустрия компьютерных игр сегодня — это огромный, многомиллиардный бизнес. Каким же образом складывается подобная прибыль?
В этой подборке на примере пяти игр будет показано, сколько средств вкладывали разработчики в самые затратные игры, на что эти деньги пошли и какую прибыль это принесло правообладателям контента. Приятного просмотра уважаемые читатели, смею надеяться, что вы не будете чересчур строги к скромному автору материала.
Ведьмак 3 (The Witcher ): Дикая Охота ($86 млн)
Жанр: Экшн/RPG с открытым миром
Год выхода: 2015
Оценка Metacritic: 93/100
Время прохождения: 200 часов
Разработчик: CD Projekt RED
Эта популярная игра обошлась разработчикам всего в $86 млн
Для одиноких героев-волков The Witcher 3 - прекрасная возможность действовать за кулисами, сражаться с дикими зверями и призраками, спасать девушку в беде и зарабатывать гешефт в пути, наслаждаясь прекрасными пейзажами дикой природы и приключениями.
Игра имеет целых 36 вариантов различных концовок.
Ещё в 2016-м году игра принесла своим правообладателям $250 млн, а в сумарный релиз легальных копий продукта на 2020 год, достиг 50 млн копий.
Мёртвый Космос 2 (Dead Space): $120-134 млн
Жанр: Шутер от третьего лица
Год выхода: 2011
Оценка Metacritic: 87/100
Время прохождения: 58 часов
Разработчик: Visceral Games
По замыслу разработчиков, очнувшись от комы в огромном космическом городе, известном под названием Мегаполис, единственный уцелевший в ходе первого столкновения с расой пришельцев оказывается перед лицом нового кошмара. Сражаясь с собственным безумием, охваченный видениями о своей погибшей подруге, преследуемый правительством, Айзек должен в очередной раз совершить невозможное, чтобы избавить город от безжалостных некроморфов – и уцелеть.
Конкретных данных о прибыли правообладателей Dead Space 2 нет, однако известно о количестве проданных копий: 4 млн штук. Из чего можно предположить, что вырученных денег с лихвой достанет на минимальный билет для посвящения в тайны космоса ($50 млн за неделю на борту МКС), которые адепт обязан будет хранить до конца дней, разумеется, если раньше их не раскроют какие-нибудь залётные некроморфы.
Судьба (Destiny): $148 млн
Жанр: Шутер от первого лица
Год выхода: 2014
Оценка Metacritic: 76/100
Время прохождения: 58 часов
Разработчик: Bungle
В своё время Destiny отличалась тем, что представляла собой что-то вроде массовой онлайновой ролевой игры с развитым соревновательным и кооперативным мультиплеером. Многое было реализовано блестяще. Игроки исследовали планеты, выполняли миссии, встречались, объединялись в группы, убивали боссов и друг друга. Чего только ни сделаешь в погоне за лучшей бронёй и оружием! Игра привлекла ярким художественным стилем и блестящей реализацией перестрелок. Мало где ещё можно встретить столь же эффектные дробовики и револьверы.
В Destiny 2 человечество вновь оказывается на грани уничтожения, поскольку Свет покинул людей и Тьма обрушилась на Землю. Однако игроки в который раз спасают цивилизацию, иначе и быть не может.
За первые пять дней релиза правообладатели смогли продать цифровых копий Destiny на $325 млн.
За такие деньжищи за вычетом вложений, разумеется, можно приобрести островок Рангъяи в Таиланде. Площадью в 44,5 Га и стоимостью $160 млн. И даже на "обмыть" осталось бы, причём по всему периметру.
Красная Гибель Искупление 2 (Red Dead Redemption): $256 млн
Жанр: Приключения, экшн
Год выхода: 2018 (консоли), 2019 (ПК)
Оценка Metacritic: 97/100
Время прохождения: 168 часов (на 100%)
Разработчик: Rockstar
Америка, 1899 год. Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
Классический вестерн с замечательно прописанными элементами интерьера, архитектуры, оружия и живой природы. За год реализации проекта Take-Two Interactive (хозяева Rockstar Games) выручили порядка $2,7 млрд. Тянет на бюджет небольшой банановой республики.
Кибернетические отбросы 2077(Cyberpunk): ($314 млн)
Жанр: Экшн от первого лица
Год выхода: 2020
Оценка Metacritic: 87/100
Время прохождения: примерно 100 часов (на 100%)
Разработчик: CD Projekt RED
Самый дорогой и довольно амбициозный игровой проект CD Projekt RED, экшн которого разворачивается в Night City («Ночном городе») где правят наркотики, коррупция, преступность и бедность. Сюжет повествует о герое (в настройках можно сделать из героя героиню) Ви из города Найт-Сити — опасной и мультикультурной клоаке будущего с могущественными корпорациями, уличными бандами, насилием, имплантами и сексом. Пытаясь сорвать куш и примкнуть к преступной элите города, Ви и его друг Джеки Уэллс решаются на опасное дело...
Cyberpunk 2077 с бюджетом в $314 млн, на сегодняшний день самой дорогой проект в игровой индустрии. Размером вложений он переплюнул Grand Theft Auto V и Call of Duty: Modern Warfare 2, с бюджетами в $285 млн и $292 млн соответственно.
По данным аналитической компании SuperData, Cyberpunk 2077 установила исторический рекорд по стартовым цифровым продажам: за первый месяц было продано 10,2 миллиона цифровых копий игры.
Дух захватывает при попытке представить сколько это в деньгах.
Теперь уважаемые читатели, вы, должно быть, получили некоторое представление о том, какие деньжищи крутятся в области - "можно влезть по уши, но пощупать нельзя". Гениально, мало того, что, пока граждане увлечены и отвлечены, хозяева денег меняют по своему разумению старые мировые порядки на новые, обеспечивая себе задел на будущее, оказывается, и сами игры приносят владельцам баснословный барыш.
Источник:
45 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
"полноценная разработка игры «Ведьмак 4» начнется сразу же после выхода Cyberpunk 2077." Еще по инфе у что они как бы начали ее, но не прям делать а идеи накидывать, считай что 1%, вот и считай, киберсблев доделают только летом, плюс патчи так что если все хорошо то к сентябрю часть разрабов начнет делать, часть ближе к НГ подтянется ну и считай года через 3 анонс, и если повезет то еще года через 2 увидим что будет потом релиз, но думаю после киберпанка или не будут 8 лет тратить на игру, думаю года 4-5 и выйдет ведьмак.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена