Ага, только для нормальной сьемки этого кольца нужен или макрообьектив или фулфрейм с подальшим "безвредным" кропом кадра. А так любое зеркало сошло бы или кусок замши.
Для такого размытия задника, сфоткайте на телефон и посмотрите как там размоет. Тут или 1.4 диафрагма или 1.8 на фуле, или третий вариант это длиннофокусный объектив... Но там тоже вопросы есть
Как это связано с фулл фрейм? Простите, но я нихрена не вижу связи диафрагмы с полным/кропнутым кадром. К вашему сведению, оно так не работает. Если вы нахватались где-то терминов по верхам и пытаетесь ими опериповать, то лучше не надо. Но если все же хотите блеснуть, то хоть Кораблева что-ли учебник по фотографии прочтите, он самый доступный для понимания. В дальнейшем избежите таких конфузов.
Как связано? Да так что на одинаковых диафрагмах и фокусном на фуллфрейме грипп меньше, а смотря на то, какая там маленькая глубина резкости это наливается само по себе, плюс детализация меньше страдает если матрица больше. Прежде чем кого то отправлять книжки читать, убедитесь что поняли тему обсуждения.
То есть вы вот так запросто взяли и унизили всеми уважаемого производителя фотокамер Fujifilm у которого все камеры с кропом не то что стандартные 1,5 а вообще 2.0 и который у профессионалов считается одним из лучших для макросъёмки. Ну да, ну да, Фуджи, пошел ты нахрен
Вы узнайте почему он (фуджи с кропом) лучший для макросьемки) Никто его не унижал. Я говорю о конкретной фотографии. Если брать макросьемку, то там не нужен такой грипп, вот возьмите осу на цветке, она и цветок должна быть в фокусе, как этого достичь? Адекватной глубиной резкости. А если кроп больше, у нас что больше? Как раз она, глубина. А на данной фотке едва ли зажимы в фокусе. Короче, завязывайте.
"For an outstanding example of news photography as exemplified by a news photograph published in a daily newspaper."
Вполне себе фото. Журналистика, по большому счету.
Классика вроде закрытая диафрагма = увеличение ГРИП, это правило как-то всегда очень одинаково работало и на киноформате и на среднем формате и даже (прости Хоспаде) на крупноформатных камерах, поэтому, где тут связь я в душе не знаю.
А, все, врубился наконец! Да, пусть и не сразу, но понял о чем вы. Действительно так, размер матрицы при одинаковых системных объективах влияет на рабочий отрезок и соответственно растояние до оптического перегиба (забыл как эта фигня правильно называется на самом деле), отсюда и падение ГРИП. И он совершенно верно будет меньше на большей площади носителя.
13 комментариев
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Вполне себе фото. Журналистика, по большому счету.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена