Meta* представила прототип тактильной перчатки для киберпространства
Перчатка, представленная инженерами Meta* Reality Labs, снабжена 15 ребристыми надувными пластиковыми подушечками вдоль ладоней и пальцев, которые надуваются, создавая ощущение осязания. Она действует как контроллер VR. Маленькие белые сенсоры позволяют камерам отслеживать перемещение пальцев в пространстве, а внутренние датчики фиксирует сгибание и разгибание пальцев.
С помощью сенсоров и датчиков устройство отслеживает и фиксирует движение пальцев пользователя и транслирует его в VR. Когда пользователь взаимодействует с виртуальным объектом, перчатка проводит анализ и использует свой пневматический механизм для имитации прикосновения.
Эта разработка - часть амбиций компании по превращению в "метавселенную" - коллективное виртуальное общее пространство с аватарами реальных людей, анонсированное Марком Цукербергом ранее в этом году.
Работа над перчаткой все еще продолжается, но после того, как она будет отлажена и выпущена на рынок, она позволит потребителям почувствовать разницу между использованием различных материалов в метавселенной, таких как пластиковая ручка или резиновый мяч.
На данный момент перчатка является всего лишь исследовательским прототипом и дата ее выхода на рынок еще не определена.
Facebook* (компания, а не продукт) в октябре изменила свое название на Meta* и анонсировала старт работы над "метавселенной". Эта метавселенная будет доступна с помощью гарнитур виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) и умных очков, и ее можно будет использовать для работы, образования, игр и даже музыкальных мероприятий.
Перчатка, вероятно, будет еще одним из устройств для успешного функционирования в метавселенной.
Потребители будут носить перчатку в реальном мире, но благодаря гарнитуре виртуальной реальности видеть объекты, с которыми они взаимодействуют в виртуальном мире.
Мягкие, податливые приводы могут менять форму в ответ на движения пользователя.
Meta* тестирует цифровой отклик от прикосновения к перчатке разных материалов - резина, дерево, желатин
На этом видео
Директор по исследованиям Meta* Reality Labs Шон Келлер в перчатки виртуальной реальности
Окончательная версия VR-перчатки будет беспроводной, с большим количеством приводов, но при этом менее тяжелой, и ее можно будет подгонять под любую руку.
Разработчики надеются, что получится даже сделать версию, которую можно будет стирать.
* Запрещены в РФ
Источник: — переведено специально для fishki.net
7 комментариев
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена