«Я потный, будто подмышка»: всё, что нужно знать о современных «творцах» музыки
Все мы любим музыку, но в последнее время в этой индустрии деградация откровенно прогрессирует. Такое чувство, будто головы современных «творцом» распылили радиоактивный осадок, вынуждающий тупеть.
Особенно это касается юных реперков, пишущих какую-то ерунду про большие деньги, модельных девушек и бизнес.
Причём половину из того, что они вещают, просто не разобрать. И не из-за непонятного сленга (в этом хоть можно попытаться разобраться), а по причине невнятной подачи.
Хорошо, если вам повезло не слышать это неразборчивое мяуканье максимально женским голосом. Но такое исполнение, вероятно, связано с полным отсутствием смысловой нагрузки в тексте. Ведь такой бред не напишут даже выпускники детского сада.
Источник:
Источник:
Источник:
Вот лишь пара примеров, остальные вы можете сами посмотреть в видео.
Источник:
Источник:
Источник:
«Я закаменел, будто каменный камень», «Он не убежал, потому что пирожок», «Залетаю на бит, будто инвалид» или «Я потный, будто подмышка». И нет, это не проделки нейросети, а реальное «творчество» молодых исполнителей.
Источник:
Источник:
Источник:
Или как модно их называть «новая школа». Вопрос, «школа» чего?
Хотя всё же, наверно, слышать неразборчивую болтовню вам приходилось. Ведь молодых школьников с хрипящей навзрыд колонкой видел каждый. Кто, если не дети, с ещё формирующимся музыкальным вкусом, может увидеть в подобных персонажах «гениев».
Понятно, что в истории были прецеденты, когда общество кого-то порицало, а после смерти человек становился непризнанным «гением». Но только это не тот случай. Писать оголтелый бред, не несущий смысловой нагрузки, далеко от этого понятия.
Очевидно и то, что в прошлых десятилетиях тоже находились исполнители, которых считали плохими. Те же «Руки вверх» нравились далеко не всем, хотя сейчас группа считается классикой на вечеринках любых возрастов.
Но сегодняшнее «творчество» - это музыкальное дно.
Отдельного внимания заслуживает внешний вид сегодняшних исполнителей, всё чаще походящих на девочек. Если раньше реперы копировали стиль западных музыкантов, участвующих в уличных разборках, то сегодня это скорее пародия на школьниц начальной школы.
Индустрия, очевидно, деградирует. Но как вы думаете, можно ли обратить эту деградацию вспять?
Источник:
43 комментария
3 года назад
А послушайте тексты песенок типа "Ах вы сени мои сени","вдоль по Питерской" или "во поле березка стояла". Такое ощущение ,что сочинял полудурок...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
В Германии в 1938м проходит выставка "Дегенеративная искусство /дегенеративная музыка". Геббельс называет джаз "искусством недочеловеков". Позже, во время войны немецкие газеты писали, что от какофонии животных звуков можно превратиться в обезьяну, в нерационального деструктивного ребенка, уйти от необходимости думать. И "... наши девушки, много работающие и помогающие авиации, не побегут на танцмарафоны ... Наша молодежь выросла в новом мире высокого долга, а не развлечений. Опасность американизма в том, что он уводит молодых от ответственности, приличий и товарищества". Намёк прозрачен: надо работать, а не танцевать! Но всё равно танцуют, есть движение "Дети свинга", которых смогли укоротить только в 1944 году - арестовали и расстреляли самых активных диссидентов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена