20 сюжетных приёмов, которые бесят зрителей в фильмах
Все мы любим посмотреть интересные фильмы. Но искушённые зрители уже научились замечать маленькие детали и приёмы режиссёров и сценаристов, которые иногда очевидны, а иногда - совсем нелогичны. Самый простой пример: "У нас в подвале монстр? Мы не позвоним в полицию, а сами спустимся в подвал!" Узнаем несколько мнений зрителей с форумов.
"Бесит, когда в фильме убивают кучу пособников злодея, а самого злодея в итоге - нет, потому что в этом скрыта высокая мораль"
✖
"Когда герой фильма делает поспешные выводы после того, как подслушал кого-то. Такой дешёвый приём, чтобы быстрее продвинуть историю вперёд"
"Меня раздражает, когда фильм начинается напрямую с диалогов, где вываливается сразу вся информация о героях. Попытка вместить всё в начале"
"А меня бесит, когда в фильме много переключений ракурсов. Тогда это мог бы быть не фильм, а слайд-шоу"
"Когда герой чересчур держит интригу о каком-то вопросе. Иногда доходит до маразма. "Я знаю, как это объяснить, но не сейчас, потому что это неудобно для сценария. Объясню в конце фильма.."
"Не люблю истории любви в фильмах без простых человеческих разговоров. Страстные взгляды, флирт и поцелуи - это конечно классно, но хотелось бы больше реальности - чтобы зрители не думали, что это всё, из чего состоит любовь"
"Бесит включение любовной истории в сюжет без всякой видимой причины, а просто чтобы была"
"Когда "по стандарту" в фильмах ужасов герои принимают самые нелогичные решения, которые никогда бы не приняли реальные люди. В нашем подвале монстр? Скорее спускаемся туда!"
"Когда сцены в фильмах слишком затянуты и даже замедленны. Особенно сцены драк и разрушения машин"
"Плохой звук. Если в фильме слабая операторская работа - это либо считается частью стиля, либо упускается из виду. Фильм с плохим звуком - недостойная работа"
"Предсказуемость. Даже в некоторых современных фильмах используют приёмы, которые мы уже видели в 100 других фильмах"
"Когда в триллере выясняется, что главная угроза находится внутри самой банды или организации. Такой избитый сюжетный прием"
"Актрисы с идеальной внешностью на роли, где как раз должны быть актрисы с неидеальной внешностью. И это обязательно красотка, даже если в очках"
"Вынужденные и высосанные из пальца повороты сюжета посередине или в конце фильма. Когда хороший парень неожиданно оказался плохим. Иногда это смотрится как попытка всё ускорить"
"Во всех фильмах дети обязательно громко кричат и плачут. Я понимаю, что создатели хотят вызвать зрителя на эмоции через детей, но иногда это максимально очевидно и глупо"
"А меня бесит, когда герои в фильмах пьют кофе или несут стаканчики, и можно сразу заметить, что они пустые"
"Когда машина героя ломается ночью на дороге, и он не звонит друзьям/родителям, или в специальную службу, а идёт в старый дом посреди леса, зная, что этот лес известен убийствами..."
Источник: — переведено специально для fishki.net
Посты на ту же тему
216 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Точно также авторы используют одни и те же тактические приёмы, к которым все привыкли и по которым нетрудно предугадать конец фильма или книги.
В этом плане мне понравился Джордж Мартин, который в своей песне о льде и пламени регулярно отступал от правил. Ведь мало кто мог предсказать что под конец первого сезона Неду Старку отрубят голову. Ведь казалось, что это основной ГГ, но Мартин его списал, также как списал многих других героев ....
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена