Подборка худших супергеройских фильмов всех времён
За многие годы экранизаций комиксов режиссёры успели снять множество ужасных и неудачных фильмов о супергероях. Вашему вниманию предлагается подборка худших супергеройские фильмов.
Фильм «Морбиус» с Джаредом Лето пробыл в производстве несколько лет и вышел на экраны весной 2022 года. Однако ожидания прошли для фанатов не напрасно: картина тут же разошлась на мемы и цитаты. Увы не из-за того, что авторам удалось создать нечто красивое и захватывающее. Наоборот, «Морбиус» проваливается абсолютно по всем параметрам: логике сюжета, съёмкам, спецэффектам. Но не «Морбиусом» единым живёт мир плохого супергеройского кино.
«Бэтмен и Робин» (Batman & Robin)
Когда мы говорим о плохом супергеройском кино, сразу вспоминаем… бэт-соски Джорджа Клуни.
А ведь начиналось всё очень хорошо. В 1989 году Тим Бёртон выпустил своего «Бэтмена» и не только вернул популярность фильмам-комиксам, но и добавил в жанр супергеройского кино готичной мрачности. Тремя годами позже появилось продолжение «Бэтмен возвращается», которое многие считают даже сильнее оригинала. Но дальше всё посыпалось.
Студии Warner Bros. не понравились сборы второй части, и продюсеры решили, что нужно сделать следующий фильм «Бэтмен навсегда» повеселее, а заодно и продать побольше мерча. Бёртона уволили, на его место взяли Джоэла Шумахера. Тот тоже попытался снять что-то серьёзное, но фильм перемонтировали, превратив в забавный аттракцион. Шумахер, кстати, много лет надеялся выпустить режиссёрскую версию и доказать, что она мрачнее и интересней.
А вот четвёртый фильм «Бэтмен и Робин» вряд ли спасёт хоть какой-то перемонтаж. Хотя, казалось бы, у картины бюджет в 125 миллионов и великолепный набор актёров. Бэтмена сыграл главный секс-символ эпохи Джордж Клуни, Арнольд Шварценеггер появился в роли Мистера Фриза, а Ума Турман — в образе Ядовитого плюща.
Но «Бэтмен и Робин» портит всё хорошее, что было в предыдущих фильмах. Героев нарядили в резиновые костюмы с большими гульфиками и выделенными сосками, а камера с незавидной регулярностью делала акцент на их задницах. Все злодеи превратились в клоунов.
Казалось бы, тот же Фриз — трагический герой, который совершает преступления от горя и бессилия. Но ещё он ходит по своему ледяному жилищу в халате и тапочках и заставляет мёрзнущих помощников петь весёлые песни.
Плющ устраивает публичные танцевальные оргии (музыкальных номеров здесь много). А Бейн из непобедимого гения, каким он был в комиксах, превратился в огромного дуболома. И это уже не говоря о том, что в фильме слишком много персонажей и сюжетных линий, ни одна из которых толком не продумана.
Шумахер обвинял во всех бедах WB, утверждая, что его торопили и буквально заставляли снимать комедию. Но максимально дурной вкус и бесконечный пошлые, в том числе гомосексуальные, намёки это не оправдывает.
Фильм заработал 11 номинаций на «Золотую малину» (повезло, что в тот год ещё выпустили «Колонию» и «Почтальона», многие награды раздали им), а Джордж Клуни до сих пор извиняется за свой образ.
«Мститель» (Spirit)
Знаменитый автор комиксов Фрэнк Миллер ещё с начала девяностых работал в кино на должности сценариста. А в 2005 году вышел его первый режиссёрский проект «Город грехов», основанный на одноимённой серии комиксов.
Фильм, который не спасают даже котики.
Фильм понравился зрителям и критикам и собрал отличную кассу. Вдохновлённый успехом, Миллер тут же взялся за экранизацию комикса «Мститель». Но есть нюанс: над «Городом грехов» автор работал вместе с Робертом Родригесом (к ним даже присоединился Квентин Тарантино, затребовав гонорар в 1 доллар). А новую картину писатель решил поставить сам.
Это нуарный детектив о сыщике, который охотится на злодея по прозвищу Спрут. И если описывать картину лишь текстом, кажется, что получилось великолепно.
Фильм снят в том же стиле, что и «Город грехов»: визуально он стилизован под бледный, почти чёрно-белый, комикс с отдельными цветными акцентами (как, например, красный галстук Мстителя). Ева Мендес играет бывшую возлюбленную главного героя, этакую Женщину-кошку, и всё норовит раздеться в кадре.
Роль злодея досталась невероятно стильному Сэмюэлу Л. Джексону, которому для каждой сцены придумали отдельный костюм: от самурайского кимоно до нацистской формы. А если и этого мало, у Спрута есть помощница, которую играет Скарлетт Йоханссон. И её одежда всегда копирует наряд босса. Ещё? Герой Джексона отпиливает голову самому Фрэнку Миллеру.
Круто же? Вообще нет! Фильм получился невыносимо скучным. Труднее всего выдержать первую драку: два персонажа мутузятся в грязи минут 15, причём после каждой пары ударов они останавливаются, чтобы перекинуться парой шаблонных пафосных фраз.
Дальше — хуже, фильм окончательно вязнет в клише и нелепых комедийных моментах. Причём значительную часть шуток возложили на клонов, которых играет Луис Ломбарди. Из них получились какие-то злые и очень тупые миньоны.
Пытаться понять смысл «Мстителя» — настоящая пытка. Хотя если включить его фоном, картинка наверняка порадует.
«Супермен 4: В поисках мира» (Superman IV: The Quest for Peace)
Как ни удивительно, история «Бэтмена и Робина» — полная копия судьбы франшизы «Супермен», которая выходила с конца семидесятых. Похоже, WB и DC не учились на своих ошибках.
Супермен как бы говорит: «Не на что смотреть, наша франшиза не сгорает»
В 1978 году Ричарда Доннера пригласили снимать сразу два фильма о пришельце с Криптона. Но ко второй части продюсеры Салкинды решили, что картины слишком мрачные, и сменили постановщика на Ричарда Лестера. Тот добавил комедийных сцен и сделал краски поярче.
Вторая часть с успехом прошла в прокате, поэтому Салкинды отдали и третий фильм Лестеру. Тот выкрутил комедию на максимум, и «Супермен 3» собрал примерно в 2,5 раза меньше, чем предыдущая часть, едва окупившись в прокате.
Тогда продюсеры продали права на франшизу Cannon Films, и те решили окончательно добить криптонца четвёртым фильмом. На съёмки выделили всего в 17 миллионов долларов (предыдущие стоили от 40 до 55), основную работу перенесли в Великобританию, замаскировав локации красными гидрантами.
Денег не хватало даже на массовку, не говоря уже о спецэффектах: в сценах с полётом Супермена четыре раза показывают один и тот же кадр.
Но хуже всего сюжет. В него попытались добавить больше социальности: герой уничтожает всё ядерное оружие, чтобы установить на Земле мир. Но заодно с ним заигрывает новая начальница в Daily Planet: включите двадцатую минуту фильма, где она залезает на стол, приглашая журналиста к себе в кабинет.
Или посмотрите, как они заигрывают в спортзале
А Лекс Лютор создаёт Ядерного человека — злую копию Супермена. Или плохую копию Бизарро в смеси с Рокки Хоррором. Апофеоз безумия приходится на сцену, где злодей пытается унести Статую Свободы.
После релиза фильм ругали буквально все. Он кое-как отбил скромный бюджет и окончательно похоронил франшизу на десятки лет.
«Супергёрл» (Supergirl)
Но даже четвёртый «Супермен» не сравнится в своей нелепости с вышедшим тремя годами ранее спин-оффом. По задумке Доннера, Супергёрл могла появиться ещё в третьей части приключений криптонца, но после его увольнения сюжет радикально изменили.
Супергёрл купается в сценарии фильма
Так что кузина Супермена дебютировала сразу в сольной картине. Кара Зор-Эл в исполнении дебютантки Хелен Слэйтер пережила крушение Криптона в городе Арго, который перенёсся в межпространственный карман. Но потом её соотечественник Залтар просто взял омегагедрон, который питал весь город, и дал его поиграть девушке. А та случайно потеряла артефакт. Без источника город через несколько дней умрёт, поэтому Кара отправляется на Землю его искать.
Конечно, сюжет отчасти повторяет «Супермена», но это не плохо само по себе — ориджины многих героев похожи. Проблема в том, что фильм ломает свою же логику. Прибыв на Землю, Супергёрл любуется закатом, летает, наблюдая за животными, а потом и вовсе идёт в школу, чтобы познакомиться с жизнью подростков. И ничего, что её близкие могут погибнуть в считанные дни.
Ещё хуже, что «Супергёрл» превращается буквально в сказку, ведь героине приходится сражаться со злой колдуньей, которая и заполучила ценный артефакт. Если точнее, он просто упал ей в тарелку во время пикника, после чего злодейка тут же стала величайшей ведьмой.
В итоге Кара воюет с заколдованным экскаватором и злыми машинками на карусели. А в финале столкнётся с главным боссом — огромной куклой, которая вообще не двигается.
Конечно же, фильм провалился в прокате и о Супергёрл на экранах забыли на долгие годы. Хотя мило, что Хелен Слэйтер позже неоднократно появлялась в проектах по комиксам DC. В сериале «Тайны Смолвилля» она сыграла биологическую мать Супермена, а в «Супергёрл» от The CW — приёмную мать новой Кары.
«Блэйд: Троица» (Blade: Trinity)
Не секрет, что в супергеройском кино всегда много спецэффектов. При помощи компьютерной графики персонажам добавляют необычные способности, мускулы, а иногда даже дорисовывают волосы (как Джейсону Момоа в подводных сценах «Аквамена»). Но, пожалуй, CGI-глаза актёру создавали лишь один раз. И случилось это в фильме «Блэйд: Троица».
Старт франшизы «Блэйд» в 1998 году — знаковое событие для кинокомиксов. После провала «Бэтмена и Робина», за несколько лет до выпуска «Человека-Паука» и «Людей Икс» выходит мрачный фильм с рейтингом R о темнокожем борце с вампирами. Зрители пришли в восторг. «Блэйда 2» и вовсе поставил Гильермо дель Торо, после чего отправился работать над «Хэллбоем».
А вот с третьей частью не задалось с самого начала. Всё дело в том, что режиссёром картины назначили Дэвида Гойера — постоянного сценариста франшизы. Игравшему главную роль Уэсли Снайпсу это не понравилось, тем более, что второстепенный состав наняли без его согласия.
Поэтому актёр всеми силами саботировал процесс. Если точнее, чаще всего он просто не выходил из своего трейлера, а с остальными общался через помощника. Поэтому в «Троице» Снайпс появляется лишь на крупных планах, всё остальное отыграли дублёры.
А потом дошло до сцены, где Блэйд неожиданно открывает глаза на столе. Вот только актёр просто отказался это делать. В итоге глаза пришлось дорисовать на постпродакшене. Получилось страшно.
Лучший скример всех времён
Возможно, более опытный режиссёр смог бы собрать из этого хаоса что-то интересное. Но Гойер на тот момент ставил свой первый большой фильм, поэтому «Троица» просто развалилась на части.
Тем более, что и сюжет у картины получился максимально невнятным. Исчерпав оригинальные идеи, зачем-то взялись за оживление Дракулы, ввели в действие дочь Абрахама Уистлера. Словом, использовали все возможные клише.
После этого франшиза затихла на много лет. А ведь изначально у авторов были планы на кроссовер с «Другим миром». Заодно и почти развалилась карьера Уэсли Снайпса.
«Электра» (Elektra)
Сразу несколько пунктов в этом списке — плохие продолжения хороших фильмов. Однако с «Электрой» всё ещё страннее. Впервые героиня в исполнении Дженнифер Гарнер появилась в «Сорвиголове» 2003 года, который все ругали. Но поскольку картина с Беном Аффлеком собрала неплохую кассу, спин-офф всё же запустили в разработку.
Правда в «Сорвиголове» Электра умерла — её убил смешной Меченый, которого играл Колин Фаррелл. Но ничего страшного, в сольнике героиню просто оживил Стик (так поступали и в оригинальных комиксах). Заодно ей дали суперсилы и отправили спасать мир.
Фильм снимали параллельно с сериалом «Шпионка», в котором тоже играла Гарнер, так что команда перебралась в Ванкувер, чтобы актриса могла совмещать две работы. А режиссёром назначили Роба Боумена, который раньше снимал, в основном, сериалы.
Но, похоже, работать на два фронта у Гарнер не получилось. Или Боумен превратил цельную историю в набор разрозненных эпизодов. В «Электре» постоянно меняются локации, условия и даже мотивация героев.
Добавьте к этому слабо поставленные драки, посредственных второстепенных актёров и странную историю с камео Бена Аффлека (его пригласила сама Гарнер, но из театральной версии сцену вырезали), получите скучное и невзрачное кино.
В отличие от «Сорвиголовы», спин-офф провалился в прокате, после чего отменили и продолжение оригинала.
«Говард-утка» (Howard the Duck)
Трудно даже представить, кому и зачем пришло в голову экранизировать ироничные комиксы про разумную утку-пришельца. Хотя нет, на первую часть ответить легко: идею фильма долго вынашивал Джордж Лукас. Он придумал основу сценария и спродюсировал картину. Режиссёром выступил постоянный сценарист Лукаса Уиллард Хайк.
А вот вопрос «зачем» остаётся без ответа. Конечно, изначально ясно, что это — ироничное комедийное кино. Вот только буквально весь юмор построен на том, что главный герой — огромная утка. В начале он живёт в мире себе подобных, читает журнал Playduck и смотрит телешоу.
А потом Говарда за половину картины протаскивают через все клише приключенческого кино. Он спасает девушку, помогает ей в работе, после чего пары завязывается что-то вроде романа. И да, будет постельная сцена.
А дальше Говарду придётся сражаться с Тёмным Властелином (к счастью, не из мемов). То есть антагонисту даже толком не придумали имя, а взяли архетип из энциклопедии. На самом деле почти все проблемы здесь решаются за счёт всевозможных deus ex machina, но на это уже можно не обращать внимание.
И всё же этот фильм можно посмотреть с удовольствием. Хотя бы ради уникального утиного стиля драк, пения Лиа Томпсон. И постельной сцены, конечно.
Постоянный участник рейтингов «Самые странные поцелуи в кино»
Хотя для развития кино «Говард-утка» — очень важный фильм. Именно здесь студия Лукаса ILM впервые применила графику, которая потом позволит снять спецэффекты в «Терминаторе 2» и «Матрице».
«Женщина-кошка» (Catwoman)
Фильм про знаменитую антигероиню задумали ещё на фоне успеха картины «Бэтмен возвращается» Тима Бёртона. Режиссёру предложили заняться спин-оффом, но он отказался. А потом производство надолго завязло.
Вроде бы к началу нулевых говорили, что на главную роль звали Эшли Джадд, потом её сменила Николь Кидман. Но в итоге студия сфокусировалась на «Бэтмене против Супермена», который хотели выпустить в 2004 году. Однако и этот проект развалился.
Чтобы закрыть дыру в релизах, срочно вернулись к идее «Женщины-кошки», пригласив Холли Берри — у той как раз отменилась сольная картина про Джинкс Джонсон из «Умри, но не сейчас».
Казалось бы, идея великолепная: взять секс-символ последних лет, и нарядить её в сексуальный костюм. Вот только оказалось, что ещё нужно придумать интересный сюжет, и красиво снять сам фильм. А вот с этим не справились.
Причём режиссёр Питоф (до этого он поставил подзабытый «Видок», а после — только ужасный «Огонь и лёд») честно признавался, что не слишком внимательно изучал комиксы. Он хотел, чтобы его «Женщина-кошка» принципиально отличалась от остальных версий.
Поэтому героиню перенесли в собственный мир, где нет супергероев, а заодно и переименовали из Селины Кайл в Пейшинс Филипс.
По сюжету, замкнутая и закомплексованная девушка с внешностью Холли Берри работает дизайнером в косметической компании. Она узнаёт, что новая продукция фирмы смертельно опасна, после чего героиню убивают. Но, благодаря любви к котикам, она оживает и начинает мстить.
Уже сама идея отправить супергероя бороться с фирмой, производящей косметику, звучит глупо. Конечно, в «Бэтмене» 1989 года Джокер поступал подобным образом. Но он был главой преступного клана и заодно убивал людей. А здесь главная злодейка действительно просто командует фирмой. Суперсилы же у неё появились от использования собственной продукции.
То есть женское супергеройское кино в глазах Питофа выглядело так: кошечка дерётся с намазавшейся кремом злодейкой.
Но даже это не бросалось бы в глаза, если бы не ужасная постановка. Питоф решил превратить «Женщину-кошку» в торжество компьютерной графики и сексуальности. Не получилось ни то, ни другое. Нарисованный город, по которому летает сходящая с ума камера, выглядит неестественно, а все экшен сцены состоят из ежесекундных монтажных склеек.
Холли Берри, похоже, пытались заставить двигаться как кошку, но на самом деле она просто очень неестественно ходит, преувеличенно качая бёдрами и выгибая руки.
Этот невнятный фильм получил семь номинаций на «Золотую малину» и забрал награды в четырёх из них. Причём Холли Берри, уже получившая к тому моменту «Оскар» и «Золотой глобус» за «Бал монстров», лично явилась на премию и даже расплакалась на церемонии (в шутку, конечно).
«Сталь» (Steel)
Шакил О’Нил — легенда баскетбола. Ещё он любил читать рэп, о чём знают не все. А кроме того он снялся в супергеройском кино. Зря.
Хотя на самом деле режиссёр Кеннет Джонсон и музыкальный продюсер Куинси Джонс, хоть и взяли за основу историю помощника Супермена, хотели сделать сюжет более приземлённым.
Но в итоге они превратили «Сталь» в самую клишированную супергеройскую историю, какую только можно представить, разве что плащ у героя отобрали (авторы считали, что это будет отличать персонажа от всяческих Бэтменов). В этой картине преступники воруют у талантливого изобретателя его разработки. А он изобретает технологии ещё круче, чтобы их поймать.
Вот в эту банальность и вписался Шакил О’Нил, который совершенно не умел играть. Баскетболист, конечно, честно нанял преподавателя по актёрскому мастерству. Но параллельно с подготовкой к роли Шак ещё готовился к новому сезону НБА, поэтому просто не успевал погружаться мир кино. Хотя он честно заучил все свои реплики и явно старался выдавать хоть какие-то эмоции.
В драматической части «Сталь» кажется просто плохо поставленным и сыгранным фильмом. Но когда доходит до экшена, картина превращается в трэш-шедевр. На О’Нила нацепили разваливающиеся на части доспехи, в которых ему явно очень неудобно двигаться. Поэтому актёр в сценах с рукопашными схватками просто не спеша взмахивает руками и иногда пинает своих врагов под зад.
Про спецэффекты и говорить не приходится: все поставлено максимально топорно, где-то на уровне фильмов Asylum (особенно хороша девушка с лазерами в инвалидной коляске). Фильм вышел в 1997 году, примерно через месяц после «Людей в чёрном», но кажется, что он буквально из другой эпохи. Хотя и вложили в «Сталь» примерно в шесть раз меньше, так что проблема объяснима.
Фильм не отбил даже свой мизерный бюджет, а Шакил О’Нил решил завязать с актёрством и дальше появлялся в кино и сериалах только в небольших камео.
«Защитники»
Не будем забывать и российское кино. А именно — произведение режиссёра-мема Сарика Андреасяна, который грозился выпустить первое отечественное супергеройское кино. Правда до этого уже была «Чёрная молния» (тоже посредственная), но в данном случае зрителям обещали нечто на уровне киновселенной Marvel, но без копирования и с национальным колоритом.
Например, придумали уникального русского героя Арсуса, который превращается в медведя. Жаль только, что у Marvel уже в 1981 году появился Ursa Major, он же Михаил Арсус, который тоже превращается в медведя. Зато в «Защитниках» к нему присоединились очень быстрый Хан (Флэш в костюме Зимнего солдата), Лер, который управляет камнями, и Ксения, способная исчезать (совсем не как Сью Сторм) и менять свою температуру.
Противостоят они пиратской версии Бэйна по имени Август Куратов, который вывел армию клонов и хочет украсть Останкинскую телебашню.
В этом фильме плохо абсолютно всё. Создатели не просто не представляют, как должно выглядеть супергеройское кино. Они, похоже, вообще не знают, как снимать.
Всё действие — набор разрозненных и очень плохо поставленных сцен без какой либо логики. Герои большую часть времени просто пафосно стоят, а побеждают только за счёт невесть откуда взявшихся дополнительных сил.
Но всё же медведь проработан лучше всех. Ведь у него, в отличие от бездушного американского Халка, есть самопоявляющиеся штаны.
«Фантастическая четвёрка» (Fantastic Four), две версии
С экранизациями очередной серии комиксов Marvel не задалось с самого начала. Ещё в 1994 году продюсер Роджер Корман решил снять картину о четвёрке астронавтов, которые получают суперсилы. Сделал он это в своём типичном стиле: быстро, некачественно и очень дешёво. Картина так и не вышла на больших экранах, но распространилась в пиратских копиях.
Версия 1994 года
Если включить эту картину, она очень напоминает по качеству фильмы в стиле «Планеты обезьян». Вот только сняли «Фантастическую четвёрку» на 30 лет позже, параллельно, например, с «Маской». Однако здесь Существо — просто человек в резиновом костюме. А большую часть времени герои просто… разговаривают.
Об этой версии тут же забыли, а в 2005 году стартовала неплохая дилогия от Тима Стори.
Но на этом беды «Фантастической четвёрки» не закончились. В 2012 году перспективный режиссёр Джош Транк взялся за перезапуск серии. Проблема была в том, что он не слишком любил комиксы и игнорировал все предложения от сценариста — поклонника оригинальных историй. В итоге Транк просто придумал свою мрачную историю о становлении четвёрки.
Версия 2015 года. У Существа пропали трусы.
Когда дошло до съёмок стало ещё хуже: режиссёр ни с кем не хотел общаться и даже отгораживался от группы на площадке. При этом исполнитель одной из главных ролей Майлз Теллер бесконечно спорил с Транком и чуть не полез драться.
Могло ли при таком раскладе получиться что-то хорошее? Наверняка могло. Но не получилось. После окончания съёмок стало понятно, что Транк так и не придумал финал фильма. По сути, его картина — полуторачасовая завязка без третьего акта.
«Фантастическую четвёрку» отправили на доъсёмки и сильно перемонтировали. Сам режиссёр утверждает, что этим картину испортили окончательно. По другим мнениям, в сюжете появилось хоть какое-то развитие. Кто прав, вряд ли получится выяснить.
Но вот что точно: вышедшая в 2015 году «Фантастическая четвёрка» достойна повторить судьбу предшественника из середины девяностых. Её было бы лучше никогда не показывать зрителям. Это просто скучный и очень банальный фильм, где персонажи очень медленно познают свои силы, а потом галопом проносятся к финалу.
«Сын маски» (Son of the Mask)
Раз уж вспомнили «Маску», стоит рассказать и о её ужасном сиквеле.
1994 год можно смело называть годом Джима Керри. Именно тогда вышли «Тупой и ещё тупее», «Эйс Вентура» и, конечно же, «Маска» — фильмы, превратившие актёра в главную звезду пластической комедии.
Многие уже, возможно, подзабыли, что «Маска» основана на одноимённой серии комиксов. И, кстати, оригинал значительно жёстче, чем киноверсия. Но в экранизацию ставку сделали именно на игру Керри и необычные для того времени визуальные эффекты.
А в 2005 году зачем-то появился сиквел «Сын маски». И главное, что о нём нужно знать — Джим Керри там не играет. А что ещё хуже, спецэффекты лучше не стали.
Без главной звезды авторам продолжения пришлось придумать нового героя — мультипликатора Джейми Кеннеди, который и находит знаменитую маску.
Дальше в фильме бездарно копируют несколько сцен оригинала, причём герою ещё и делают пластиковые волосы. А потом Джейми занимается сексом со своей возлюбленной, в результате чего её оплодотворяют зелёные и зубастые сперматозоиды. В итоге рождается хулиганистый ребёнок Элви.
И тут фильм окончательно сходит с ума. С одной стороны, это история об отце, который остался один ухаживать за сыном. И шутки тут на уровне «ребёнок писает папе на лицо». С другой, собака Джейми в образе Маски (её с середины делают чуть ли не главным героем) пытается убить младенца. С третьей, на них всех охотится бог Локи.
Это странное смешение сюжетов и жанров окончательно портит и так мертворождённое кино. Причём вложили в «Сына маски» примерно в четыре раза больше, чем в оригинал. А вот собрал он в шесть раз меньше. Прибавьте к этому 6% положительных отзывов от критиков на Rotten Tomatoes, 2,2 балла на IMDb и семь номинаций на «Золотую малину» и получите полное представление о картине.
«Капитан Америка» (Captain America)
В последние годы в сети появилось множество низкобюджетных ремейков известных фильмов, когда любители буквально на коленях переснимают какого-нибудь «Чужого». Примерно так же будет выглядеть «Капитан Америка» 1990 года для современных зрителей, знакомых с версией 2011 года.
На самом деле сюжет в нём не сильно отличается от типичного кино от Marvel. Но есть две основные проблемы. Во-первых, фильм не может определиться с тоном и охватывает слишком много событий. Всё начинается с мрачной реалистичной драмы, в которой итальянские фашисты расстреливают людей. А потом превращается в супергеройскую историю о Стиве Роджерсе.
Герой за полчаса экранного времени разбирается со злодеем Красным черепом. И тут же действие переносится в девяностые годы. Пробуждение Стива случайно совпадает с моментом, когда один из помощников президента задумывает свой зловещий план вместе с всё тем же Красным черепом.
А во-вторых, «Капитан Америка» просто плохо снят. Из-за недостатка бюджета Стив Роджерс сразу выглядит крутым качком, его просто делают ещё сильнее. Его подругу и её дочь играет одна актриса. И по традиции, чтобы сэкономить, кино просто превращают в занудную историю, где герои чаще просто разговаривают.
Зелёный фонарь (Green Lantern)
Во втором «Дэдпуле» есть сцена, где герой Рейнольдса перемещается в прошлое и убивает Райана Рейнольдса, читающего сценарий «Зелёного фонаря». Что как бы намекает на его отношение к этому провальному фильму.
Стоит оговориться: на фоне многих работ из этого списка «Зелёный фонарь» уже не кажется таким плохим. Он просто глупый, торопливый и перегружен спецэффектами.
Во многом результат отражает производство фильма. Во время препродакшена несколько раз менялась сама концепция и даже режиссёр. Изначально картину ставил Грег Берланти, но потом его сменили на Мартина Кэмпбелла.
Позже Рейнольдс будет говорить, что к началу съёмок никто толком не понимал, что именно получится в результате. Не стало лучше и к моменту выпуска трейлера: к этому времени не доделали ни одну интересную сцену.
Хотя, посмотрев итоговый результат, трудно сказать, а были ли там действительно впечатляющие моменты? Ведь это снова типичная история становления, которую спасает самоирония, но портит плохая постановка.
Зато именно во время съёмок «Зелёного фонаря» завязались отношения Рейнольдса и его будущей жены Блейк Лайвли. Возможно, только ради этого стоило снять фильм.
К сожалению или к счастью, приведённый список — лишь капля в море. За годы существования супергеройского кино вышли десятки скучных, а то и откровенно ужасных фильмов. Большинство из них быстро забывают. А вот самые ужасные иногда даже можно пересмотреть.
Источник:
29 комментариев
2 года назад
я думаю есть 2 типа людей - одни имеют собственное мнение и смотрят фильмы\сериалы сами и сами решают нравится им или нет, а у других его нет они смотрят обзоры по тому что им нужен человек которые объяснит им что они должны думать насчет того или иного фильма
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена