Грэм Янг: влюбленный в яды маньяк-алхимик
Забавный улыбчивый мальчишка. Примерно такие ассоциации возникают при взгляде на это фото.
Но в действительности перед нами один из жутчайших представителей племени маньяков. Грэм Янг являет собой пример того, что не всегда душегубы и истязатели происходят из неблагополучной среды.
Мать мальчика умерла вскоре после его рождения. И малыша забрала себе тетя. Она любила Грэма как собственного сына. И, возможно, судьба парня сложилась бы по-другому, если бы не воля случая.
Грэм Янг (крайний слева) с семьей
Через пару лет вдовец – Фред Янг женился снова и забрал ребенка к себе. Хотя и отец, и мачеха были добры к мальчику, для него переезд от любимой тети стал стрессом. И он подолгу проводил время в одиночестве, шатаясь по развалинам, коих после войны было немало. С учебой проблем не было, поэтому родные не уделяли особого внимания странноватым увлечениям юного Янга.
И зря, поскольку талантливый парнишка обустроил в своей комнате настоящую лабораторию по производству ядов.
Он потихоньку экспериментировал с грызунами и лягушками. А потом 13-летнему подростку попала в руки книга об Эдварде Причарде, отравившем мать и жену сурьмой.
Он ухитрился обманом купить сурьму, уверенно обосновав, что она необходима для химических опытов в школе. Но размениваться на мышей не стал, а провел опыт на единственном друге Кристофере Уильямсе – подсыпал тому яд в лимонад. Мальчика успели спасти, и медики недоумевали, не понимая, как в организме подростка оказался сильный яд.
Первый опыт удовлетворил юного негодяя. И сначала он хотел завершить начатое, подсыпая Крису небольшие дозы, но испугался разоблачения. Что делать? Идти домой.
Симптомы отравления только за 1961 год неоднократно появлялись у его отца, мачехи, тетки, сестры. Однажды Грэм отравил и себя, перепутав тарелки.
Родные подозревали что-то. Но ведь не может ребенок быть отравителем своей семьи? Фред считал, что мальчишка просто не соблюдает технику безопасности при проведении своих опытов. Но случился прокол: сестра Виннфред так отравилась, что ее увезли в больницу. Девушку спасли, и извращенный ум отравителя-самоучки был этому рад, ведь ему нужны подопытные.
А вот с мачехой Молли он расправился целенаправленно, подсыпая в еду маленькие дозы яда. Спустя несколько недель в больницу попал отец. Но даже тогда он не заявил на сына. Это сделал учитель химии, обнаруживший в парте парня флакон из-под сурьмы и записи формул и пропорций.
Администрации школы не хотелось раздувать дело. Но после беседы с психологом все же пришлось вызвать полицию.
Сперва он отметал любые обвинения, а когда ему предъявили флаконы и компоненты для ядов, с гордостью подтвердил, что это его рук дело. Психиатрическая экспертиза подтвердила, что парень вменяем и полностью отдавал себе отчет в совершаемых действиях.
После предъявления обвинений в убийстве мачехи и покушении на отца Янг отправился в закрытое психиатрическое учреждение на целых 9 лет. Там обаятельный пациент скоро стал всеобщим любимчиком. И ему стали делать поблажки.
И зря, ведь это вышло боком. Один из пациентов – Джон Бэрридж на прогулке неожиданно упал, забился в припадке и умер. Грэма сразу заподозрили, но во избежание обвинений в халатности предавать огласке инцидент не стали. И снова поплатились за это: спустя несколько месяцев симптомы отравления были уже у нескольких сотрудников больницы.
Янга быстро объявили здоровым и отпустили. Он устроился на склад и зажил тихой неприметной жизнью. Вскоре симптомы отравления появились уже у коллег – работников склада. Затем двое из них скончалось. Если смерть Боба Эгла списали на возраст и слабое здоровье, то Фред Биггс был молод, крепок и ни на что не жаловался.
Грэма допросили, и он, купаясь в лучах собственного тщеславия, опять во всем признался. И снова отправился на принудительное лечение. Но в больнице пробыл только пару лет. Медики запросили его перевод в тюрьму, поскольку до потери сознания боялись мужчины: он совершенствовался и научился делать яды чуть ли не из воздуха.
В тюрьме он перепугал и надзирателей, когда те застали его на прогулке за перемешиванием ядовитого гриба, тайком выращенного в дворике, с содержимым собственного кишечника. Так он планировал получить смертельный нейротоксин.
Все сотрудники британской тюрьмы для особо опасных преступников «Паркхерст» вздохнули с облегчением, когда 42-летнего отравителя нашли в камере мертвым. Сперва посчитали, что он свел счеты с жизнью, но вскрытие показало, что химика-психа убил сердечный приступ.
Источник:
7 комментариев
2 года назад
"Психиатрическая экспертиза подтвердила, что парень вменяем и полностью отдавал себе отчет в совершаемых действиях. После предъявления обвинений в убийстве мачехи и покушении на отца Янг отправился в закрытое психиатрическое учреждение...."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена