Картина из гостиной оказалась подлинником Антониса Ван Дейка
Некоторые вещи становятся настолько обыденными, что мы не замечаем их ценности. Так, семья из Андалусии, Испания, на протяжении многих десятилетий владела шедевром XVII века фламандского живописца и даже не догадывалась об этом.
"Карл I с трёх сторон", 1635 г.
Полотно "Представление младенца Иисуса святой Варваре", написанное Антонисом Ван Дейком, висело в гостиной семьи из испанского города Хаэн.
Фотография работы, имеющей религиозный характер, не была опубликована. Размер картины составляет всего 130 на 92 см. Вероятно, пару столетий назад семья купила шедевр у фламандцев, прибывших в Севилью.
"Коронование Христа терновым венцом", около 1620 г.
Антонис Ван Дейк обучался в мастерской Питера Пауля Рубенса, а впоследствии стал придворным художником английской королевской семьи. Его портреты обреченного на смерть Карла I и других представителей правящей элиты были более мягкими, чем изображения их предшественников.
Ван Дейк умер в 1641 году, за восемь лет до того, как Карл I лишится головы в ходе гражданской войны в Англии.
"Портрет короля Карла I", 1632 г.
Сегодня имя Ван Дейка связано с фирменным типом бородки, а его портреты и религиозные работы хранятся в музеях и частных коллекциях по всему миру.
"Автопортрет", 1640 г.
Владелец картины не намерен спекулировать, но он заинтересован в том, чтобы она осталась в Севилье - городе, где сейчас живет семья и с которым у него особая связь", - заявил адвокат семьи Луис Баэна.
Семья планирует запросить "справедливую и разумную цену". Скорее всего, покупателем станет Музей изящных искусств Севильи.
"Конный портрет Антона Джулио Бриньоле-Сале", 1627 г.
Источник:
30 комментариев
Год назад
В чем ценность, господа?
Работал в советском педучилище, где учились будущие преподаватели рисования и черчения - да они писали лучше, чем все эти "мастера"!
Но ИМЯ они не имели. Это всё субъективно.
В искусстве стоит имя, а не талант, а имя делают поклонники.
Поклонники, это кто? Кто больше денег даст?
Отожж.
Из-за этого появилась куча течений, где художники и писатели ушли в "отрицание" класс
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
И никто уже не скажет,кто автор..
Если че , похоже на это -
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Рама была сделана при монтаже на стену и не имеет отношения к самой картине.
В конкретном случае применили лепнину в оформлении, вместо резьбы по дереву, снизив стоимость рамы и задрав визуальный эффект. В 2000-х багет появился любой, но это дерево с пластиком, стоит копейки, главное выглядит по-цыгански.
Размер картины всегда считается по полотну, багет может быть любым.
Полотно монтируется в багет таким образом, что извлечь его не составляет труда. А вот монтаж на несущую раму, демонтажа не подразумевает. Исключением будут очень уж большие полотна. Внешнее оформление если оно сохранилось оригинальным, вне зависимости от состояния, будут беречь и ломать не станут ни в коем случае. Багет дошедший до нас в совсем плохом состоянии, скопируют по остаткам, описанию или рисункам, это для выставки, но оригинал сохранят.
Так что ваш вариант оформления скорее просто новодел, не представляющий ценности. Само полотно, да, Платонов С.С. имеет ценность на аукционах, хотя и не особо большую.
P.S. - Дальнейший спор считаю излишним.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Резьба в средневековье стоила не особо дорого, вокруг большинство строений деревянные, поэтому плотническое дело было развито.
Это сейчас найти толкового мастера краснодеревщика постараться надо.
Ваши примеры багета это скорее образцы максимум начала ХХ века, не старше.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
А-а-а! Я её нашёл!!! Вот моя картина, но уже в другой раме. Полез искать, где он "еръ" ставил в своей подписи, и нашёл! Случайно! Картинка не передаёт всей красоты. Он (подписывался Графъ Муравьевъ, хотя графом не был, зато был мужем девицы Комиссаржевской, которая, застукав его со своей сестрой, развелась, и решила стать актрисой, в чём и преуспела) писал свои картины акварелью, но при этом как бог владел технилессировки, даже спустя 100лет после написания, я восхищался тем, что снег на картине искрится! Извини, накатило! Это ещё детские воспоминания, когда из красок отблёскивала только серебрянка, снег на соснах этой картины действительно искрился, и мелкий я, стоя на стульчике, любил разглядывать его под разными углами.
Так вот. Когда картина столько времени находится без ухода, в одной раме, в щель между полотном и рамой набивается столько пыли и жира, что они срастаются между собой. И, чтобы их разъединить, жертвуют рамой изначально, ради сохранности полотна. Гипс, при попытке вытащить из него рамку с полотном, всё равно растрескается и осыпется. Есть ещё нюансы, если картина долгие годы была под стеклом, она тупо прилипает к нему, и тут, если картина ценная, то это целая спецоперация, а если нет, то либо как есть продавать, либо в помойку. Сохранять как ценность будут только рамы самых знаковых картин, и то, если их можно реставрировать без особых проблем. Как уже упоминал раньше, выяснилось что есть знакомые и в среде реставраторов, а у них есть друзья-однокурсники среди сотрудников отдела художественной экспертизы Русского музея. Но им не известно ничего про сохранение образцов оригинальных рам, реставраторы работают в основном по фото.
P.S. Вот теперь, когда мы выяснили, что вы свои домыслы приводите как аргументы, дальнейший спор действительно бессмысленен.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
То и фото должно быть вам знакомо.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена