В РПЦ призвали убрать из СМИ рекламу колдовства, а сатанизм запретить законодательно
Иерей Лукьянов считает, что сатанизм - это деструктивная и человеконенавистническая идеология, которой не место в российском обществе.
Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи иерей Фёдор Лукьянов призвал запретить в соцсетях и СМИ всякое упоминание о сатанизме. Эта идеология должна быть объявлена экстремистской и должна быть запрещена на законодательном уровне.
Лукьянов считает, что сатанизм базируется на ненависти, в том числе к человеческой жизни. И сейчас, когда эта идеология проникла в Россию и обрастает популярностью, можно заметить плоды её деятельности: возросшее количество подростковых суицидов, все эти колумбайны и прочее.
Сатанисты против детей, поэтому так отчаянно держатся за возможность беспрепятственно прерывать беременность.
— Именно поэтому сатанисты — это как организованные группы, так и рассредоточенная сеть адептов, сконцентрированная на пропаганде абортов, уничтожении воплощения жизни как таковой в утробе матери. Один из ведущих женских журналов мира Cosmopolitan опубликовал статью о новой клинике абортов, основанной сатанистами в США. Пациентам клиники, которые необязательно должны быть сатанистами, предлагается сопровождение аборта определёнными сатанистскими ритуалами. Ребёнок приносится в жертву., - рассказывает представитель РПЦ
Выступая в Общественной палате РФ, Лукьянов заявил:
"Мы не можем позволить попустительски относиться к тем, кто создает такую идеологию, транслирует, контролирует. Важно выстроить систему защитных мер, оберегая семьи и детей. Патриаршая комиссия настаивает, чтобы понятие деструктивной идеологии включала в себя такие понятия, как "семье- и детоненавистничество", и "идеология сатанизма", которая должна быть полностью запрещена на территории России, объявлена экстремистской."
Также иерей коснулся необходимости запрета рекламы колдовства.
"Даже в ООН поднимается проблема о запрете рекламы колдовства. Массовость таких групп показывает, что огромное количество людей вовлекается в эту сферу, используется любопытство человека к духовному миру - это и мошенничество с точки зрения государства, - вымогательство у людей денег, но они наживаются и на горе. Вовлечение молодых людей приводит к тяжелейшим не только душевным, но и умственным повреждениям, что отмечают и священники, и психиатры. В этой сфере тоже нужно навести порядок. Поддерживаю предложение ввести запрет на такую деятельность, приравняв ее к деструктивным видам идеологии", - сообщил Лукьянов.
Источник:
185 комментариев
Год назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Ушаков Игорь Алексеич
.
.
ЧАСТЬ 2:
ЛОТ С ДОЧЕРЬМИ
«Итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним,
и восставим от отца нашего племя.»
Библия. «Бытие»,
Глава 19, стих 32.
ВИЗИТ ХЕРУВИМОВ
Жил с своим семейством Лот
Около градских ворот.
Что за город был Содом,
Где находился Лота дом?
Там жила большая каста
Изощренных педерастов.
В честь заднепроходцев тех
Назван был «Содомский грех».
Лот был, скажем, белым овном
В стаде черном и греховном.
Рядом город был Гоморра.
Там все бабы без разбора
Занимались лесбиянством –
Грех, поди, похуже пьянства:
Проспится пьяный без труда,
А лесбиянка – никогда!
Вопросик:
Есть вопрос для размышленья:
Как там было с размноженьем?
(Ведь Завет настолько Ветх,
Что запутал нас в ответах!)
Вот однажды на закате
По дороге кто-то катит.
А вела-вилась дорога
Прямо к Лотову порогу.
Вылезли из шарабана
Два премилых мальчугана.
Попросились на ночевку –
Отказать было неловко.
Где козлы – там огород!
(А может, и наоборот?) Д
очки стали строить глазки,
Вскоре перешли на ласки...
Оченно были обильны
Две красотки сексапильных!
ВИЗИТ ЖИТЕЛЕЙ СОДОМА
Вдруг раздается «ТАРМ-ТАМ-ТАМ» -
Кто-то бьет по воротам.
Лот зажег фонарь и вышел
Посмотреть, не глас ли свыше?
Видит он, что у ворот –
Прямь, людской водоворот!
Ведь бывает так не часто -
Собрались все педерасты
Из содомских богаделен,
Из пекарен, виноделен,
Из студенческих общаг.
Толпа:
«Мы их познаем сообща!
Подавай нам чужестранцев
И начнем мы наши танцы!»
Лот:
«Чтоб мне сохнуть на погосте!
Не отдам – ведь это ж гости.
А гость у нас, известно, свят
Лишь хозяева с ним спят.
Люди добрые, окститесь!
Вы же им в отцы годитесь!
Коль приспичило уж очень –
Познавайте моих дочек.»
Толпа:
«Для чего твои нам девы?
Нам плевать на дочек плевы!
Подавай своих гостей,
Иначе не сберёшь костей!»
А в деяниях горазд
Был Содомский педераст!
Лота б буйная толпа
Раздавила, как клопа.
БЕГСТВО ИЗ СОДОМА
Но тут два ангела-малютки
Рассердились не на шутку:
Чтобы Лота защитить,
Всех решили ослепить!
(А не проще ль - оскопить?
Ведь ослепший педераст
СПИД с успехом передаст.)
Лоту говорят юнцы:
1-й Ангел:
«Мы Господнии гонцы.
Господа Содом с Гоморрой
Пуще жгут, чем геморрой.
Уничтожит он их скорой –
Ты же спрячься под горой.
Бог решил тебя спасти,
А остальных всех извести.»
Лот:
«Но куда же мне деваться
В этой страшной ситуации?»
2-й ангел:
Как только выйдешь из ворот,
Сделай левый поворот
И увидишь между гор
Будет городок Сигор.
Там за горку завернете
И спасение найдете.»
1-й Ангел:
Но хочу одно сказать,
Кто оглянется назад
И глянет хоть единым глазом,
Тот будет Господом наказан!»
Лот на сборы очень скор –
Вот уж мчит с семьей в Сигор.
Паникой объяты жуткой:
Девки мчат, задравши юбки,
Лот, хоть в возрасте преклонном,
Мчит возглавив всю колонну.
Позади бежит жена,
Мыслью тайною полна:
«Ладно, гляну я тайком,
Ну, хотя б одним глазком!»
Ох, любопытны ж эти бабы!
Ну, конечно, знала б кабы
Что ее за это ждет,
То бегла бы и бегла бы
Без оглядки лишь вперед...
Но обернулася жена
И была поражена...
Бог не треплет языком:
Если сказано – закон!
Не оглядывалась чтоб,
Превратил в соляный столб...
На Гоморру и Содом
Сбросил Бог изрядно бомб.
Был пожар невыносимый –
Прям, Нагасаки с Хиросимой!
Понял Лот мозгом смышленым,
Что по пунктам населенным
Бьет Господня авиация.
Так куда ж теперь деваться?
Лот, боясь, что бомбы вскоре
Будут сброшены в Сигоре,
С дочерьми подался в горы.
ЛОТ С ДОЧЕРЬМИ
Стали жить они в пещере.
Жутко: волки зубы щерят,
Да медведь ревет ревмя.
В страхе Лотова семья.
Как-то, сидя у костра,
Говорит сестре сестра:
Старшая сестра:
«Из-за нашего папаши
Происходят беды наши.
Сел в пещеру, как барсук.
Наши беды – недосуг!
Жизнь сестрица нелегка –
Созрели мы для мужика...
Нам не по миру бы бродить,
А детишек народить.»
Младшая сестра:
«Согласна, милая сестрица,
Но где же мужику найтиться?»
Старшая сестра (кивает в сторону пещеры):
«Рыба на безрыбье – рак!»
Младшая сестра:
«А заставишь его как?..»
Старшая сестра:
«С будуна любой мужик
Бабу оседлает вмиг:
Баб плохих ведь не бывает –
Просто водки не хватает!
К ужину закажем пиццы
И дадим отцу напиться.
А когда он брык с копыт –
Позабудь девичий стыд!»
Напоили девки Лота,
И пошла у них охота.
Первой с папой в ту же ночь
Возлегла старшая дочь.
Новый день и спозаранку
Дочки вновь заводят пьянку.
И стала младшенькая дочь
Папу старого толочь...
В Лота влив бадью винца,
Дочки трахнули отца...
На такое не горазд
И Содомский педераст!
А ведь блудницам-девицам
Нет бы с горочки спуститься:
Там бы их прохожий встречный
Обслужил бы безупречно.
Понесли б не от отца,
А от прохожего молодца!
Авторский комментарий:
Вот ведь, Боже, мать едрёна,
Где бы к месту столб соленый!
Это, что ль, Господь не грех?
Ты нас удивляешь всех!
Ноев сын бедняга Хам
Увидал у Ноя срам.
И за этот криминал
Бог беднягу покарал.
Но средь наказанных я что-то
Не увидел дочек Лота!
А скажу вам, Хамов грех
По сравненью с ихним – смех!
Вот вам, братцы, Божий суд:
Где же справедливость тут?
Размышлизм:
Я скажу вам откровенно,
В книге богодухновенной,
Выбравши Аврама с Лотом,
Я разочаровался что-то...
На дочерей развратных глядя,
Думал я, чего же ради
У порядочных людей
Денег нет на бигудей?
Да и чем же Лот-то свят,
Коль с ним родные дочки спят?
Аврам и Сара – эти оба...
На них уж негде ставить пробу!
Аврам являет нам пример
Страшней страшнейших из химер!
Жену продать чужому дяде –
Бога ради!
В пустыню сына отослать –
Едрёна мать!
Второго сына загубить –
Ах, мать едрить!
Найдите, кто сравниться может
С таким подонком?
Где ж ты, Боже?
И что такое правый суд –
Когда невинных толпы мрут?
Мерзавцы же во всю цветут...
Мораль:
Скажу, друзья, вам: Слава Богу,
Что все же нет на свете Бога!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Сознаюсь, кровь аж стынет в венах
От книги богодухновенной.
Бог для меня – плохой герой,
Плохой паяц с плохой игрой:
Наслать на мир людской потоп,
Поубивать людишек чтоб?
Иль, Боже, лишь от доброты
Всех порешить задумал ты?
Где же любовь, едрёна вошь,
Коль сына шлешь под отчий нож?
И к Иову тоже из любви
Семейство все топил в крови?
Сам не люблю я педерастов,
Но чтоб устроить Холокаст им?..
И, наконец, не жаль креста
Для сына своего Христа?!
* * * * *
Своей души открою двери:
Я сам, признаюсь, в Бога верю.
Есть у меня мой личный Бог,
Который в жизни мне помог.
Он помогал, что было сил
И жертв дурацких не просил.
И совесть у него чиста –
Меня избавил от креста,
И сына не велел заклать,
Не слал жену в ломбард закласть.
Вот я какого Бога сын.
И я скажу – сей Бог един:
Со мной вошел о в этот свет,
И вместе наш исчезнет след...
Он Бог-Отец и Дух Святой,
А я же – Божий сын простой!
И мой пророк – не протокольный.
Он – просто мой Учитель школьный.
Второй Учитель и Пророк –
Тот, кто мне стать, кем стал, помог.
* * *
Встав у церковного порога,
Как на распутии дорог,
Сыщи ты собственного Бога.
Он лучше, чем церковный Бог!
А впрочем, разве дело в вере?
Будь человеком, а не зверем.
С крестом ты, или без креста,
Но совесть быть должна чиста.
А коль душа твоя убога,
То много ль смысла в вере в Бога?
Твори добро, люби людей,
Не будь в плену дурных идей.
Душой будь светел, как кристалл,
И можешь не носить креста!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена