Виталий Милонов раскритиковал игру "Смута", которую создали новосибирские разработчики за государственные деньги
Стоимость разработки игры составила полмиллиарда рублей. Однако Милонов оказался недоволен. Он смог поиграть в игру только час.
На странице в ВК Виталий Милонов рассказал о своих впечатлениях от игры "Смута", которая создавалась новосибирскими разработчиками. По словам Милонова, долго играть в неё у него не получилось. При этом он заявил, что ему поступают жалобы на игру "Смута" от пользователей:
На мой адрес поступают жалобы людей, возмущенных низким качеством новой российской игры «Смута». Вынужден был сам проверить и убедиться. Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство - в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги.
Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура.
Напомним, что игра "Смута" вышла 4 апреля 2024 года. Была пышная презентация в Нижегородском кремле, где люди радовались и веселились. Однако, по словам критиков, игра далека от идеала и такого восхищения не заслуживает.
Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Что-то подобное было в древней GTA IV, но, как и там, в "Смуте" к схеме управления постепенно привыкаешь, считают в RG.RU.
Пользователи сети говорят, что в игре очень чёткая графика, однако, это только в статике. В движении графика уже не кажется такой чёткой. Учтём, что игра сделана на пятом Unreal Engine.
Многие назвали «Смуту» просто симулятором ходьбы с красивым фоном. Впрочем, не исключено, что все ошибки разработчики исправят в грядущих дополнениях.
Источник:
153 комментария
2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
но она капец как неоптимизирована... там надо именно над оптимизиацией работать, у меня не слабая видеокарта (4060) но даже на ней на средних настройках там 38 фпс где то в среднем
а так я рад что игра вышла, это хороший знак что российский игропром начинает развиваться и делать полноценные 3д игры (а не какую то муру в виде квестов по пиксельхантингу) мне как человеку которому приятней всего играть в игры с русской озвучкой это прям радостно, главное что бы не останавливались и продолжали учитывая прошлые ошибки
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
я просто вижу что некоторым играм такое спускают, а некоторых за такое заклевать готовы
а ведь та же балдура 3 на релизе тоже ужасно работала, эти 10-15 фпс в городе в 3м акте...
я не хочу спорить просто сделал для себя вывод что тут имеет место некий двойной стандарт конкретно темы оптимизации
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
это какая то графомания бессмысленная, ладно книги читать, я это люблю но в играх... короче для меня наличие русской озвучки важно
вообще у балдуры и смуты много общего, там шутки про медведей и в смуте "медведь медведь - научи меня пердеть"
я бы даже сказал что создатели смуты сделали этим гениальную отсылку к балдурсгейт 3 - так как одной шуткой описали почти весь сюжет этой игры, ловко потролив ларианов
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
То, что ты не играешь в РПГ без русской озвучки, означает что лучшие РПГ старой школы прошли мимо тебя... там же озвучки не было ВООБЩЕ! Фаллауты, Балдурс Гейты старые, плейнскейп...
Ты наверно и The Day Before защищал)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
например фалаут 1-2 это мои любимые фалауты, как сейчас помню головоломку в электростанции геко где запуская реактор надо было ориентироваться по порядку планет солнечной системы в названих операций, а потом ещё позвонить в анклав
но фалаут 1-2 был озвучен на русский) но только диалоги с так называемыми "говорящими головами", а так же синематики
но балдуре можно всё таки простить отсутствие русской озвучки, так как там кроме английской нет вообще ни какой, хотя могли бы, в том же ведьмаке диалогов и катсцен тоже много, однако они его перевели из коробки на: Португальский, Китайский, Немецкий, Английский, Французский, Японский, Корейский, Польский и Русский
конечно в ведьмаке около 40ка часов диалогов прости 170 балдурсгейт, но всё таки
короче мне русская озвучка вожна, по этому я катирую игры где она есть выше чем остальные, старые игры не особо считаю так как в некоторых были технические ограничения, а в некоторых вообще озвучка не предусматривалась по умолчанию
Удалить комментарий?
Удалить Отмена