Виталий Милонов раскритиковал игру "Смута", которую создали новосибирские разработчики за государственные деньги
Стоимость разработки игры составила полмиллиарда рублей. Однако Милонов оказался недоволен. Он смог поиграть в игру только час.
На странице в ВК Виталий Милонов рассказал о своих впечатлениях от игры "Смута", которая создавалась новосибирскими разработчиками. По словам Милонова, долго играть в неё у него не получилось. При этом он заявил, что ему поступают жалобы на игру "Смута" от пользователей:
На мой адрес поступают жалобы людей, возмущенных низким качеством новой российской игры «Смута». Вынужден был сам проверить и убедиться. Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство - в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги.
Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура.
Напомним, что игра "Смута" вышла 4 апреля 2024 года. Была пышная презентация в Нижегородском кремле, где люди радовались и веселились. Однако, по словам критиков, игра далека от идеала и такого восхищения не заслуживает.
Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Что-то подобное было в древней GTA IV, но, как и там, в "Смуте" к схеме управления постепенно привыкаешь, считают в RG.RU.
Пользователи сети говорят, что в игре очень чёткая графика, однако, это только в статике. В движении графика уже не кажется такой чёткой. Учтём, что игра сделана на пятом Unreal Engine.
Многие назвали «Смуту» просто симулятором ходьбы с красивым фоном. Впрочем, не исключено, что все ошибки разработчики исправят в грядущих дополнениях.
Источник:
156 комментариев
2 месяца назад
– Пора бы нам и свою газету иметь, – не раз говорил Петр своим приближённым. – От газеты и купцу, и боярину, и горожанину – всем польза.
.... ....
Через несколько дней газету напечатали. Назвали ее «Ведомости». Газета получилась маленькая, шрифт мелкий, читать трудно, полей нет, бумага серая. Газета так себе. Но Петр доволен: первая. Схватил «Ведомости», побежал во дворец. Кого ни встретит, газету показывает.
– Смотри, – говорит, – своя, российская, первая!
Встретил Петр и графа Головина. А Головин слыл знающим человеком, бывал за границей, знал языки чужие.
Посмотрел Головин на газету, скривил рот и говорит:
– Ну и газета, государь! Вот я был в немецком городе Гамбурге, вот там газета так газета!
Радость с лица Петра как рукой сняло. Помрачнел, насупился.
– Эх, ты! – проговорил. – Не тем местом, граф, мыслишь. А ещё Головин! Нашел чем удивить – в немецком городе Гамбурге. Сам знаю: лучше, да чужое. Чай, и у них не сразу всё хорошо было. Дай срок. РАДУЙСЯ МАЛОМУ, ТОГДА И БОЛЬШОЕ ПРИДЕТ!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
=======
По мне, так ВСЕ игры -мусор. В той или иной степени. Компьютеры создавались не для игр. А глядя на то что творится вокруг, на все эти Доты, Вархамеры Контерстрайки - в очередной раз убеждаешься в правоте Рэя Бредбери : «... люди идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
в корне не согласен со вторым тезисом. Игры, это такое же явление, как кино, театр, цирк. Люди смотрят кино и ходят в театр для получения каких-то емоций и впечатлений, и с играми то же самое. Можно отказаться от всего и жить на Венере, но вот честно, а на кой хрен такая жизнь будет нужна?
Нам не давали возможность бороздить космос. Мы кое как научились нос высовывать за пределы нашей планеты. Представьте, что наша солнечная система, это маленькая деревушка на 20 домов, так вот, мы кое как дошли до собачьей будки в собственном дворе. И то это было 50 лет назад, и с тех пор мы на будку только в бинокль смотрим. Из достижений - забросили пару игрушечных машинок в соседский двор, и запустили воздушный шарик, который улетел за пределы деревни.
Упомянули тут контрстрайк, доту, вархаммер, но чёрт побери, вы понятия не имеете что это, что эти слова означают, что за этими названиями стоит.
С одним соглашусь. Компьютеры создавались действительно не для игр. Они создавались для рассчёта артилеррийской стрельбы с борта корабля. Хотя за 6 лет до этого, была построена первая "игровая реллейная машина" Так что я даже не знаю, для чего создавался компьютер... Или для игр, или для более эффективного уничтожения людей)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 дня назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена