Сюжетный режим в World of Warcraft планируют добавить во все рейды
Ранее мы писали, что в новом расширении для MMORPG World of Warcraft под названием The War Within, которое выйдет в августе, появилось увлекательное новшество — “сюжетный режим”. Он позволяет одиночным игрокам сражаться с финальными боссами рейдов и полностью погрузиться в сюжет игры.
На этой неделе заместитель директора игры Морган Дэй в интервью для PC Gamer поделился, что новый сюжетный режим может быть использован не только для контента нового расширения. Он упомянул функцию “Время Хроми” в Shadowlands, которая позволяет играть в предыдущие расширения для повышения уровня, и отметил стремление команды использовать обширный контент World of Warcraft наилучшим образом.
Это привело к мысли о том, что сюжетный режим мог бы помочь игрокам завершить сюжет и пережить знаковые моменты рейдов в одиночку на пути к достижению максимального уровня. Дэй представил идею завершения опыта прокачки в “Время Хроми” Wrath of the Lich King победой над Артасом и задался вопросом, насколько это было бы захватывающе.
Дэй также отметил, что благодаря новому режиму больше игроков смогут увидеть рейды, которые они могли пропустить ранее. Он подчеркнул желание команды по-прежнему вознаграждать игроков за прохождение рейдов на высокой сложности сразу после запуска, но также признал важность сюжета для других игроков.
9 комментариев
6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена