Интересные фотографии 1990 -х
Фото из России и не только, 1990-х годов. Могут попасть фото из 80-х и 2000-х.
Дорогие Фишкяне, все эти фото не для того, чтобы вы ссорились - эти фото, чтобы помнили те, кто забыл и увидели те, кто на горшке сидел!
Просто фото про жизнь в то время. Хотя жизнь у всех была разная, но время было одно на всех!
И конечно для многих вспомнить молодость свою!!!
Приятного (или не очень приятного) вам просмотра! Не ругайтесь!
Желаю всем хорошего настроения!
Праздничный трамвай. День Города. Ростов-на-Дону, 1990-е годы.
"В один из Дней города в 90-е годы сюрпризом для ростовчан стали празднично украшенные трамвайные вагоны, а также специальные трамвайные и троллейбусные платформы, на которых были оборудованы своеобразные передвижные сценические площадки."
Митинг инвалидов, посвященный вопросу снижения цен на бензин, перед зданием Моссовета в Москве, 1992 год.
Дама во время пивного шоу в костромском цирке, организованного частным предприятием "Россич". 1992 год.
Рулевой "МузОБОЗа" Иван Демидов с ведущими "ПОСТмузыкальных новостей"
Идея новой программы родилась, когда в очередной раз был закрыт «Взгляд» и нужно было в течение двух недель чем-то заполнить вечерний эфир пятницы, который к тому моменту арендовала телекомпания «ВИD». Новую программу поручили сделать Ивану Демидову, в то время режиссёру программы «Взгляд». Перебрав все направления, Демидов решил создать первую в стране передачу о музыке, которая еженедельно рассказывала бы о новостях музыки. Программа получила название «Музыкальное обозрение», или сокращённо «МузОбоз». Для того, чтобы не тратить время на поиски ведущего, был придуман видеоряд с виртуальным ведущим: Демидов надел кожаную куртку и тёмные очки, а ассистент режиссёра записал, как он читает в таком виде стихотворение. Первый год эфира ведущий не озвучивал, как его зовут. Премьера «Обоза» состоялась в пятницу вечером 1февраля 1991 года по Первой программе ЦТ. Программа представляла собой короткую новостную музыкальную вставку с фрагментами концертов и записей выступлений звёзд. Над первым выпуском вместе с Демидовым работали музыкальный редактор программы «Взгляд» Марина Лозовая, журналист Эркин Тузмухамедов, ассистент режиссёра Олег Пучков, администраторы Светлана Михайлова и Наталия Хархардина. Работая над концепцией программы, Демидов по дороге на работу услышал песню «Bip Bop» группы Wings Пола Маккартни 1971 года, и в тот же день она стала неофициальным гимном «МузОбоза». Для начальной заставки была использована песня «Speak to me» американского певца Майкла Фрэнкса1990 года. Каждый выпуск программы начинался со слов «Каждую пятницу в вечернем телеэфире специальная программа „Музыкальное обозрение“, достоверно о всех стилях и направлениях современной музыки», впоследствии последняя фраза была заменена на «…Достоверно о всех стилях и направлениях самой модной музыки» и стала девизом программы. Весной 1992 года Сергей Лемох из группы «Кар-мэн» записал рэп-композицию «Музыкальный обоз» и снял на неё видео в качестве промо для программы «МузОбоз» Программа была уникальна тем, что нашла общий язык с молодёжью, для которой был очень важен стиль. «МузОбоз» первым рассказал о жизни музыкантов, их репетициях и гастролях, и стал самой рейтинговой передачей о музыке. «МузОбоз» примирил движения «рок» и «поп», разногласия между которыми изначально обострял «Взгляд». Российская рок и поп-музыка, видеоклипы звёзд зарубежной эстрады и актуальные новости шоу-бизнеса были отлично скомпилированы в получасовом формате. Демидов стал самым популярным человеком, связанным с музыкой в России.
Олег Меньшиков, Сергей Бодров и Сергей Бодров старший на съёмках фильма «Кавказский пленник». Дагестан, 1996 год.
Бодров-старший долгое время не мог найти актёра на роль Вани Жилина. На вторую главную роль был утвержден Олег Меньшиков, и его партнёр не должен был ему уступать, но в то же время – быть его полной противоположностью. Режиссёр не планировал снимать в фильме своего сына – он отправился вместе с ним на съёмки в качестве ассистента. Дело в том, что Бодров-младший не был профессиональным актёром: когда после школы он задумался о том, куда поступать, отец посоветовал ему не идти во ВГИК, если он не чувствует в себе «огонька», необходимого для актёрской профессии. И Сергей поступил на отделение истории искусства исторического факультета МГУ. После окончания учебы он поступил в аспирантуру и в 1998 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». Дважды он снялся в эпизодических ролях, а дебют в главной роли состоялся в «Кавказском пленнике». Процесс работы над фильмом настолько увлёк Бодрова-младшего, что он сам предложил отцу попробовать его на роль Жилина. Пробы прошли успешно, и режиссёр пошёл на риск, который в конечном итоге оказался абсолютно оправданным: фильм состоялся во многом благодаря необычному дуэту мэтра Меньшикова и непрофессионала Бодрова. В результате дебютант получил награду «За лучшую мужскую роль» на фестивалях «Кинотавр» и «Ника», а также приз за лучший дебют Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина» и приз кинопрессы лучшему актеру года. Кроме того, фильм в 1997 г. заслужил Государственную премию России и был номинирован на «Оскар».
Бытовые условия на съёмках были близки к походным. Съёмки проходили высоко в горах, в дагестанском ауле Рича, одном из самых старых аулов в мире. Режиссёр переживал по поводу того, что Меньшиков, который до этого жил и работал в Лондоне, откажется сниматься в таких условиях, но тот ни разу не пожаловался на недостаток комфорта. Только по возвращении в Москву режиссёр узнал о том, что у актёра тогда началось обострение язвы, но в Дагестане Меньшиков об этом не обмолвился ни словом. Перед самым началом съёмок режиссёр повез актёров в госпиталь Бурденко, чтобы они там пообщались с ранеными из Чечни. Бодрова-младшего там сразу приняли за «своего»: «Парень, а ты у нас в госпитале случайно не лежал?»
Когда съёмки фильма подходили к концу, вся съёмочная группа едва не оказалась в заложниках. Позже режиссёр рассказывал: «Когда мы приехали в Дагестан, нам выделили охрану из трёх человек, местных. И вот однажды в руки этих охранников попала одна московская газета, в которой было написано, что на фильм Бодрова потрачено полтора миллиона долларов. Они пришли ко мне и потребовали выкуп в 50 тысяч. Иначе, сказали, живым никто из вас отсюда не уедет. Один из них сказал: признайся честно, если все в газете вранье и у вас совсем нет никаких денег, мы сейчас же от вас отстанем. Я не мог ему соврать. Конечно, какие-то деньги у нас с собой были. Группу лихорадило. Администратор договаривался и торговался. Сошлись на пяти тысячах долларов, и охранники тотчас же бесследно исчезли. На другой день объявилась милиция. Но преследовать вымогателей уже не было смысла. Кстати, старший брат одного из охранников приходил извиняться. Потом пригласил в гости, угощал и опять извинялся».
Несмотря на громкий успех своей первой работы, Сергей Бодров-младший не планировал в дальнейшем связывать свою судьбу с актёрской профессией и неоднократно заявлял: «Я всегда и везде говорю: «Я не артист». А мне: «Нет, вы артист!». А я: «Артист – это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня – это не профессия, это поступок, который совершаешь». А по поводу своего участия в съёмках «Кавказского пленника» говорил: «Мне искренне казалось тогда, что это всё чудовищно. Я видел себя на экране в рабочих материалах и думал только о том, что кино и актёрство – это не моё дело». Однако на сочинском кинофестивале в 1996 году состоялась судьбоносная для молодого актёра встреча, которая определила его дальнейшую судьбу: он познакомился с режиссёром Алексеем Балабановым, который, посмотрев «Кавказского пленника», тут же принялся за написание сценария «Брата». Еще до его завершения он заручился согласием Бодрова на участие в проекте, ставшем впоследствии его визитной карточкой.
Продавцы демонстрируют новую модель брюк в магазине для больших "Big Ben". Санкт-Петербург, 1994 год.
В программе ОРТ "Один на один" лидер ЛДПР Владимир Жириновский облил соком губернатора Нижегородской области Бориса Немцова.
Табачный бунт в Кузьминках. Москва, 1990 год.
В августе по стране прокатилась волна "табачных бунтов". Свердловск и Ярославль, Ленинград и Москва... Сценарий везде был приблизительно одинаковым: тысячи разъяренных мужчин и женщин, доведенных до последней черты внезапно разразившимся над городами и весями табачным дефицитом, выходили на стихийные демонстрации. Причем, если в одних местах уговорить их разойтись местным властям удавалось относительно легко, стоило лишь раздать всем страждущим по нескольку пачек сигарет (вероятно, существуют-таки повсеместно "стратегические запасы" на подобный, крайний случай), то в других - перекрывали движение транспорта на несколько часов, крушили табачные киоски. За последние годы, пережив "мыльный", "сахарный", "макаронный" и прочие бумы - мы не очень-то доверяем обещаниям властей...
Табачный бунт Невский проспект, Ленинград 1990 год.
КУДА ЖЕ ДЕЛИСЬ сигареты? Оказывается, приближение дефицита можно было предсказать еще в конце прошлого года, когда утрясался и утверждался план. Минторг СССР выдал заявку на производство 445 млрд. шт. сигарет и папирос, табачные фабрики страны приняли - на 407 млрд. Почти 10% остались существующими только на бумаге. В реальности же в первом полугодии отечественная промышленность недопоставила торговле еще 15 млрд. шт. Подвели и болгары, наши традиционные поставщики, недодав 5 млрд. сигарет. Таким образом, к июлю сложилась ситуация, когда торговля продавала сигареты практически с "колес", обычные запасы табачных изделий сократились - с 62 до 42 млрд. шт. И в это время руководство Госагропрома РСФСР принимает "несогласованное с Минторгом республики" (так написано в официальной справке; мы бы назвали иначе) решение: остановить на ремонт 18 из 24 табачных фабрик. В условиях уже существующего дефицита это решение привело к катастрофе.
Источник:
16 комментариев
2 дня назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаДень назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаДень назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена