Мохаммед Сулейман: Игиловцы отрезали мне голову, но я выжил.
Еще два года назад Мохаммед али Сулейман был преуспевающий фермер, его мясо-молочная продукция была востребована во многих точках общепита Хомса. Сегодня он инвалид, жестоко искалеченный в результате чудовищных пыток боевиков.
- Как вас схватили?
- Я отправился на рынок незадолго перед праздником Аль Адха. Купить подарки родным и близким. Меня схватили три человека, у одного из них был пистолет, у второго автомат, третий держал в руке электрошокер. Им-то меня и обездвижили. Очнулся в какой-то комнате, со связанными руками и ногами, на глазах повязка. Первое, что сделал бандит, когда вошел в комнату, ударил меня прикладом автомата в лицо. Теперь у меня нет челюстей и собственных зубов. Вот смотрите, теперь у меня вставные челюсти.
- Почему выбрали вас?
- Потому что я алавит. Когда я очнулся, бандиты зажали в тисках мой пенис и стали сдавливать. Это ужас, я потерял сознание, успел лишь запомнить фразу: «Так будет со всеми алавитами!». Когда сознание мое возвращалось, они все повторяли снова. От побоев тело стало черно-синего цвета. Иногда они развлекались тем, что пытали электрошокером. Я потерял ощущение боли и времени. Хотелось просто лечь и умереть. Но, видно, господь меня хранил, потому что я не умирал. После очередной пытки боевики уходили, а меня подвешивали за ноги. До сих пор на моем теле видны шрамы.
- Как вы выбрались из плена?
- Случайно. Кульминация наступила в день, когда отмечают праздник Аль Ахда. У мусульман принято в этот день резать баранов. Террористы меня спросили: «Выбирай, как ты хочешь умереть? Мы тебе или отрежем голову, как барану, или ты умрешь при помощи «Хазук». Последнее – это выдумка турков. Турки большие выдумщики насчет пыток. «Хазук» это исключительно турецкий способ казни человека. Жертву сажают на тонкий стальной прут длиной не менее метра и он проходит через все тело, а выходит из головы. Усаживают жертву медленно, чтобы она дольше мучилась. Честно говоря, мне было уже все равно, хотел, чтобы Аллах забрал меня. Я и так был похож на кусок мяса. Но они выбрали для меня смерть через отрезание головы.
Моххамед снимает верхнюю одежду и показывает следы от ножа вокруг всей своей шеи.
Дальнейший рассказ Мохаммед воспроизводит уже со слов людей, которые подобрали его на обочине дороги. Оказывается, боевики, посчитав его мертвым, не стали полностью отделять голову от тела, и бросили жертву на обочине дороги.
Мохаммеда нашли два крестьянина и они же вызвали «Скорую помощь». Медики приехали, осмотрели тело и заявили, что шансов нет. В этот момент Мохаммед рефлекторно дернулся.
Чтобы запустить его сердце, в больнице понадобилось шесть сеансов дефибриллятора, а чтобы поддерживать еле тлеющую жизнь, пришлось влить почти 5 литров дефицитной в Хомсе крови.
В итоге Моххамед пробыл в больнице четыре месяца. Каждый день с отцом всегда был кто-то из детей. У него их восемь. Были опасения, что игиловцы могут вернуться и довершить свою казнь.
«Я не хотел все это вспоминать, это страшно. Но я делаю это сейчас ради одного – чтобы российский журналист рассказал всем правду о тех зверствах, которые творят боевики по отношению к мирному населению Сирии. Никто, кроме вас этого не расскажет. Идите и рассказывайте – пусть весь мир знает, что творят с мирными людьми эти звери», - попросил на прощание Мохаммед.
Источник:
26 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Теперь ещё и Кадырова решили обвинять.
Вообще то весь юг России (включая чечню) сейчас борется с этой заразой, которая ползет к нам через границу. Борется самоотверженно, среди сотрудников МВД постоянно жертвы. Очень часто - героические. Люди жертвуют своими жизнями чтобы мирное население не увидело всех этих радикальных бородачей.
А потом такие вот Георгии сидят в интернетиках, в тихой спокойной России - и хехекают на эту тему. А чё бы не посмеяться, да, над теми кто защищает в том числе и тебя?
Стильно, модно, молодёжно.
Только не от большого ума
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена