Ах эта маленькая сирийская девочка, которую регулярно спасают "Белые каски"
Не является секретом то, что с начала сирийского кризиса в 2011 году в стране были созданы десятки неправительственных организаций. Как правило, у этих организаций красивые названия, и они выступают за права и свободы сирийцев, оказывая при этом какую-то гуманитарную помощь. В 2012 список этих организаций пополнился «Сирийской гражданской обороной» (СГО). Ее основал бывший офицер британской разведки и частный специалист в сфере безопасности Джеймс Ле Мезурье (James Le Mesurier), который принимал участие в различных конфликтах по всему миру, включая Ирак, Ливан и Палестину.
За несколько лет «Сирийская гражданская оборона» превратилась из НПО в структуру со своей собственной униформой, символикой и даже транспортными средствами. Сейчас у СГО 119 центров по всей Сирии — в Алеппо, Идлибе, Латакии, Хомсе, Хаме, Дамаске. В 2016-м даже была предпринята попытка выдвинуть «Белые каски» на Нобелевскую премию мира. И лишь некоторые помнят, что ее волонтеры объявились только на территориях, захваченных оппозицией, и с тех пор не допускают туда представителей Международного движения Красного полумесяца и Красного креста*.
«Каски» утверждают, что их организация является независимой гуманитарной НПО, официально никак не зависящей от какой-либо политической партии или военной группировки. Тем не менее, «Каски» получают громадные пожертвования от различных правительств — Соединенного королевства, Германии, Дании и Голландии. Но их крупнейший донор — Агентство международного развития США (US Agency for International Development, USAID), которое финансирует различные НПО по всему миру. В апреле 2016 года представитель госдепа США Марк Тонер подтвердил, что с 2013 года агентство предоставило «Каскам», по меньшей мере, 23 миллиона долларов.
Совершенно понятно, что, получая такие пожертвования, «Сирийская гражданская оборона» должна продвигать интересы тех стран, которые в нее инвестируют. Ярким примером этого является нападение неподалеку от Алеппо на гуманитарный конвой ООН 19 сентября. Волонтеры «Белых касок» «случайно» оказались на месте и были первыми, кто сообщил об атаке и немедленно обвинил в этом сирийскую и российскую авиацию. Как утверждается, на месте волонтеры нашли какие-то осколки бомб и видели сирийские вертолеты. Эту информацию затем процитировал базирующийся в Лондоне Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека**. А потом власти США сделали свои выводы, основываясь на так называемом докладе этой сирийской НПО.
Интересно и необычно в этом факте то, что гуманитарные активисты оказались на территории, контролируемой террористической группировкой Джебхат ан-Нусра***. Но, если мы глубже изучим всю имеющуюся информацию, то все станет ясно. Так, Ванесса Били, британский эксперт по Ближнему Востоку, говорит, что «Белые каски» формируют среду, необходимую для военного вторжения в Сирию со стороны США и их союзников, а также сотрудничают с различными террористическими группировками. По данным Били, СГО действует на территориях, контролируемых Джебхат ан-Нусрой, и не просто игнорирует преступления, совершаемые террористами, но и делает все, чтобы в СМИ формировать положительный образ этих головорезов.
Еще одним дополнительным доказательством связи «Касок» с террористами является тот факт, что 20 апреля 2016 года США отказали во въездной визе главе организации Раеду Салеху (Raed Saleh), когда он поехал, чтобы получить награду от InterAction — альянса, объединяющего агентства по оказанию гуманитарной помощи. Согласно официальной версии, на момент въезда в страну срок действия его визы истек. Однако, по версии New York Times, он был опознан как лицо, подозреваемое в террористической деятельности. Более того, многие активисты «Белых касок» являются членами вооруженных группировок. Имеются многочисленные доказательства того, что они симпатизируют не просто оппозиции, но именно террористам. «Каски» с увлечением делятся фотографиями и комментариями в соцсетях Twitter и Facebook*, показывая, кто именно работает в так называемой «Сирийской гражданской обороне».
Становится ясно, что «Белые каски» — это никакая не гуманитарная организация, а прикрытие, которое используют для поддержки боевиков различных террористических группировок. Кроме того, «Каски» используются для распространения необходимой фальшивой информации. Активисты «Гражданской обороны» постоянно размещают на своих аккаунтах в Twitter фотографии госпиталей, школ и мечетей, которые, якобы, были разбомблены сирийскими ВВС и их союзниками. Вслед за этим приходит черед Сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека, а затем — западных СМИ.
Однако опытные журналисты ставят под сомнение достоверность информации «Белых касок». Независимый итальянский журналист Маринелла Корреджиа (Marinella Correggia) установила, что ни одна медицинская организация ни разу не заявила о том, чтобы по ее структуре были нанесены удары во время бомбардировок сирийских или российских ВВС. Ни одно здание, поврежденное или разрушенное в результате их бомбардировок, не имело необходимых идентификационных знаков. Итальянские исследователи пришли к выводу, что эти здания, которые находились вблизи от группировок боевиков, были полевыми госпиталями и не имели никакой связи с какой-либо государственной системой здравоохранения или с международными организациями типа Красного креста. Совершенно очевидно, что «Сирийская гражданская оборона» не преследует те цели, которые заявляют ее руководители. «Каски» не просто оказывают гуманитарную помощь; они сотрудничают с террористическими группировками.
Понятно, что предоставляемая «Касками» информация об атаке на конвой ООН неподалеку от Алеппо и другие преступления, якобы совершенные сирийскими ВВС и их союзниками, является весьма сомнительной. То расследование, которое планирует начать ООН, должно основываться не на утверждениях «Касок», а на объективной информации, предоставленной всеми сторонами конфликта. Таким образом, созданный западными СМИ образ спасателя, носящего белую каску, пропадает и проявляется реальность — униформу гуманитарной организации носят люди, симпатизирующие террористам.
Ахмад Салах
А это Соня Садыкова из Макеевки. Соне 6 лет. 27 октября 2016 года она получила ранение при обстреле родного города украинскими фашистами.
В отличие от мальчика из Алеппо или многократно спасаемой девочки из Идлиба, про нее не будут снимать репортажи в западных СМИ, из нее не сделают символ жестокости войны и никакие "белые каски" не озаботятся ее судьбой.
Все дети равны, но некоторые равнее других. Ну а ниже о взрослых.
Структура "белых касок" и тому подобных "гуманиатрных организаций", то их деятельность уже достаточно давно засвечена, так же как и участие их представителей в боевых действиях на стороне боевиков террористических организаций и в конструировании "ужасов войны".
Учитесь изображать осколочные ранения детей должным образом.
Ну мы еще по Чечне помним, что каждый уважающий себя правозащитник должен активно работать с боевиками и вещать о "преступлениях режима".
* Запрещены в РФ
11 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Ну и "каски" это бармалеи на подработке ! И сука
«Каски» получают громадные пожертвования от различных правительств — Соединенного королевства, Германии, Дании и Голландии. Но их крупнейший донор — Агентство международного развития США (US Agency for International Development, USAID), которое финансирует различные НПО по всему миру. В апреле 2016 года представитель госдепа США Марк Тонер подтвердил, что с 2013 года агентство предоставило «Каскам», по меньшей мере, 23 миллиона долларов.
За идею работают !
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена