«Палестинский исламский джихад»
«Исламский джихад» — одна из наиболее загадочных палестинских военизированных группировок. В своей деятельности члены ИД придерживаются принципов строгой конспирации, поэтому объём информации о ней резко ограничен.
Первоначально группировка действовала с территории Египта, но после убийства египетского президента Анвара Садата в 1981 году руководство было вынуждено переместиться в Газу. Во время первой интифады, начавшейся в 1987 году, лидеры Исламского джихада перебрались в Ливан, где наладили прямые контакты с Ираном. В 1989 году Шакаки перенёс штаб-квартиру в Дамаск. По утверждению Сирии, этот офис выполняет лишь информационные функции.
Организация состоит из четырёх фракций, три из которых не осуществляют террористических операций. Филиалы Исламского джихада расположены в Англии, Германии, США и на Кипре.
Основной формой деятельности «Палестинского исламского джихада» является подготовка и совершение терактов против израильских военнослужащих и мирных граждан.
Распоряжения о террористических актах поступают в «совет шуры» — подпольный орган, состоящий из десяти членов и координирующий действия военных структур Исламского джихада.
От «шуры» распоряжения отправляются в лагеря беженцев Хан-Юсиф, Шейх-Радван и Джелазун, ставшие базой для террористов ИД. Оперативное руководство деятельностью боевиков осуществляет Рамадан Абдалла Салах. Непосредственно террористические акции осуществляются боевиками «Бригад Эль-Кудса» или «Боевых сил Исламского Джихада» , куда входят преимущественно фанатичные религиозные молодые люди, готовые пожертвовать собой во имя победы ислама.
Эта организация вместе с другими палестинскими группировками приняла активное участие в палестинской интифаде.
В 1994 году Шакаки объявил о создании специального отряда смертников из 70 человек, подготовленных для терактов против Израиля . После смерти своего лидера боевики «Джихада» осуществляют теракты, приуроченные к очередной годовщине его гибели.
Руководство:
в Сирии: Рамадан Абдалла Салах — генеральный секретарь движения
в США: д-р Сами аль-Ариан — сбор пожертвований и финансирования террористической деятельности
в секторе Газа: д-р Махмуд аль-Ханди и шейх Абдалла аль-Шами — лидеры группировки в секторе Газа
Основная цель свержение светского режима и создание на территории Израиля исламского государства
С 1982 г. в Лондоне под крышей так называемого «Исламского центра исследований и публикаций» стал выходить журнал «Исламский авангард» , на страницах которого излагались идеи нового движения.
Позже уже на оккупированных территориях, прежде всего в секторе Газа «Исламский джихад» организовал выпуск газет «Аль-Муджахид» и «Аль-ислам ва филастын», журнала «Аль-Умма», а также множества брошюр, в которых разъяснялись позиция и цели движения.
Костяк первых боевых ячеек движения «Исламский джихад» сформировался из участников различных палестинских организаций, прошедших через израильские тюрьмы.
Выйдя на свободу в результате сделки по обмену пленными в 1985 г. между израильскими властями и «Народным фронтом освобождения Палестины (Общее руководство)», в результате которой израильтяне выпустили на свободу 1200 палестинцев, члены «Исламского джихада» включились в борьбу против израильтян.
«Исламский джихад» широко использовал мечети для осуществления пропагандистской работы.
Хатыбы призывали молящихся к выступлениям против оккупантов. Пятничные проповеди, а также проповеди во время двух исламских праздников, на которые собирались тысячи верующих, выливались в политические демонстрации, сопровождавшиеся столкновениями с израильскими воинскими подразделениями.
Первой операцией боевиков «Исламского джихада» было убийство учащегося иудейской школы в Халиле в августе 1983 г.
Однако уже с 1989 г. «Исламский джихад» становится менее заметным на общем фоне активности других палестинских организаций, особенно ХАМАС. Это объясняется как недостатками в его организационной структуре, так и ударами, которые были нанесены по нему израильскими органами безопасности (физическое уничтожение членов движения, аресты, а также высылка из страны многих его лидеров и активистов).
Примечательно, что в одной из своих статей в 1983 г. Аш-Шакаки отметил особую роль ваххабизма в борьбе за возврат к чистоте праведных предков.
Ваххабиты, писал аш-Шакаки, первыми осудили разложение, охватившее исламское общество, и предприняли серьезную попытку возвратиться к первичной чистоте ислама, которая была во времена Пророка, праведных халифов и праведных предков… Они боролись с ересью, призывали мусульман к к джихаду во имя строительства исламского общества, открыли врата иджтихада (интерпретации), до этого закрытые в течение многих веков.
Одна из сур Корана называется "Добыча", но в Коране нет суры под названием "Примирение". Джихад и насилие лежат в основе ислама, а следовательно, являются его неотъемлемой частью
Слово ислам означает покорность, послушание, поэтому последователь ислама, мусульманин, — это человек, повинующийся Аллаху. В Коране сказано, что мусульманин непременно должен быть покорным:
О вы, которые уверовали!Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас.
Сура 4:59
Посланник это представитель Аллаха , человек от лица Аллаха диктующий его волю , идентичен католическому папе римскому.
У мусульманина есть лишь один верный способ обеспечить себе райское блаженство, мусульманин обретет вечную жизнь в раю, если будет участвовать в джихаде и отдаст свою жизнь во имя Аллаха.
Джихад — это священная война с врагами ислама, которая закончится лишь тогда, когда будут истреблены либо все неверные, либо все мусульмане. Слово джихад переводится как борьба.
Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.
Сура 4:74
Аллах уготовил им сады, где внизу текут реки, — для вечного пребывания там. Это — великий успех!
Сура 9:89
Цель ислама , как и у фашизма - сражаться с неверными до полной победы.
Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли. Это для них — позор в ближайшей жизни, а в последней для них — великое наказание...
Сура 5:33
42 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена