Кошмар уже сегодня
В своих работах художник показывает, что война в действительности ближе, чем кажется. Для этого он превращает яркие рекламные щиты в центре Нью-Йорка в военные плакаты и оборудует окоп прямо рядом с гуляющей по улице толпой.
Ежегодный саммит «Большой двадцатки», или G20, собирает представителей развитых государств, которые обсуждают проблемы мирового масштаба. Художник увидел на традиционной фотографии лидеров стран не только улыбающиеся лица, но и горы убитых.
В серии «Два пути» изображены маркеры войны и разногласий, способные разъединять людей в любых пространствах, в том числе и на других планетах.
Иллюстратор не стесняется выражать свои мысли в работах. «Привлекательное ТВ» — история о том, как некто могущественный транслирует народу информацию из зада, в то время как головы людей-зомби скорее походят на туалетные бачки, нежели на сосредоточение ума.
Визовый режим художник видит в образе стены и колючей проволоки, которыми люди ограждаются от страданий других.
В современной интерпретации серп и молот воплощают совсем иные ценности.
Голод — еще одна проблема, которая явно волнует Агаева. В одной иллюстрации он показывает и набитые продуктами полки супермаркета, и истощенного африканского ребенка.
В одной работе он смешал и рождение, и смерть, изобразив на лицах врачей некую угрозу.
Мотив ядерного взрыва — один из главных в серии «Война и мир». На его фоне позирует девушка в мини-юбке, а символом ядерного времени выступает противогаз.
Во многих работах Агаева люди — безликая масса, практически мутирующая в стадию зомби. В этой иллюстрации основатель социальной сети Facebook* Марк Цукерберг использует логотип компании в качестве флейты, а сам, восседая на подлодке, выступает гамельнским крысоловом, уводящим народ на гибель.
Логотипы всемирно известных компаний иллюстратор ставит их в один ряд с опасными явлениями, такими как терроризм.
Композиция «Аплодисменты» входит в цикл «Зомби». Агаев изобразил убитых солдат, которых приветствуют неизвестные стены, аплодируя уже мертвым героям.
Атаки террористов-смертников — еще одна проблема мирового масштаба. Художник изобразил исполнителей терактов в виде полуразвалившегося человека со взрывчаткой на теле, ведомого рукой смерти.
Человек идет сквозь века в сопровождении бесконечных войн. Агаев предупреждает, что мы можем прийти к тому, с чего начали.
В описании к серии иллюстрации художник напомнил, что именно человек изобрел и войну, и мир. Поддерживать мир — обязанность человечества, считает Агаев.
В этой иллюстрации под названием «Последний оазис» художник решил посмотреть взрослыми глазами на сцену из популярного мультфильма «Мадагаскар». В оригинале герои сбиваются в кучу, завидев незнакомый зеленый остров, но то же самое они могли бы сделать, встретившись с толпой зомби, потоком машин и нависающей над головой отравленной атмосферой.
Герои работы под названием «Спасение» — обнаженные девушка и парень, убегающие от гневной толпы. Среди осуждающих — представители разных религиозных течений и военные.
На иллюстрации «Остановите войну» из серии «Война и мир» изображены дети, сбрасывающие с обрыва целый вагон оружия. Но если переключиться с общего плана на детали, то можно заметить, насколько дети разных рас пострадали от происходящего: одни потеряли в этих войнах ногу, другие — руку.
* Запрещены в РФ
Источник:
22 комментария
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Так вот слушай, мой несмышлёный ...
На картинах всё это ЕСТЬ! Просто ты понять не в состоянии, потому как картины(а скорее всего не только картины) воспринимаешь лишь буквально.
Ты скажи ещё про то что Цукербер не умеет играть на флейте сидя на подлодке, что четверо детей не могли-бы сдвинуть такую вагонетку,...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена