По Треповой скажу так
Жизнерадостная террористка в свитере с апельсинами только что получила свой четвертак с довеском.
Она улыбается, не зная, что в российском тюремном населении с некоторых пор чуть ли не культ вагнеров и всей этой тематики, что там уважают военкоров и не уважают их убийц.
Со всеми вытекающими.
Дали мало. Но, в случае с террористами и убийцами, в принципе, сколько не дай, это будет мало. И тридцать лет было бы мало, и 35. Так что 27 это, с точки зрения юридической, вполне.
Самой Треповой это не покажется мало. Она сейчас пока смеется, потому что не понимает, в какую новую реальность она скоро попадет. Общий режим женских зон, это прямо скажем, не самая вегетарианская среда. 27 лет там - это не курорт. Даже год, два, три. Я без злорадства. Констатация.
Приговор это прецедент. Теперь, и другие суды, вынося приговоры, будут ориентироваться на решение Петербургского суда, даже несмотря на то, что право у нас не прецедентное. Тем не менее, примерно понятная планка, вокруг которой плюс-минус будут выноситься решения.
Совершенно не факт, что следственные органы не дадут оценку действий Треповой в интересах спецслужбы противника в рамках отдельного производства. Которое догонит Трепову уже в колонии. Я ничего про это не знаю. Просто не исключаю. Даже если нет, полагаю, что сегодня многие, кто хотел бы поработать на противника, выполняя всякие задания, полученные через Телеграм, задумаются, стоит ли оно того.
Не задумаются, им же хуже.
Пункт «б» ч. 3 ст. 205 УК предполагает пожизненное заключение. Женщинам его не назначают, максимум - 35 лет, если совершены особые преступления. Является ли это таковым? Безусловно. Трепова не просто убила известного человека.
Во-первых, она сделала это в интересах нашего военного противника, по его заданию и при его прямом участии.
Во-вторых, она заранее планировала переметнуться к противнику после совершения теракта.
В-третьих, помимо убийства Владлена Татароского, она покалечила несколько десятков человек. Например, Юрия Гусева, который ослеп после взрыва. Он сегодня был на оглашении приговора: «Чувствую себя бодро. Привыкаю к новой жизни. Не унываю. Поддерживают друзья и семья. Я потерял зрение. Врачи борются за него. Им спасибо. Шансов нет, с таким редко сталкиваются. С заменой части глаза. Но будем надеяться. Я был основой семьи. От меня зависят дети, мать, жена. Все пострадали в ту секунду».
Еще один пострадавший, Геннадий: «От места взрыва я был в трех метрах. У меня была трепанация черепа. Разрыв барабанной перепонки. До сих пор не восстановился, как и большинство пострадавших. Мы решили выразить единство со страной и пришли в одинаковых худи с триколором. Мы представляем Россию, в отличие от подсудимой, которая представляла другое государство».
И, конечно, возможности выйти по УДО у таких быть не должно.
Источник:
54 комментария
Год назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Так что "ей капец" я скажу только когда на фото будут ее холодную в тундре закапывать.
Дело было слишком громкое , интерес к нему пристальный , так что даже чморонуть ее по полной в бараке не получится. Максимум - рукавицы шить заставят как и навального.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена