Мотоциклы Harley-Davidson и красивые девушки на ностальгических картинах Дэвида Уля
Техника Дэвида Уля реалистичная с импрессионистским налетом, она вдыхает фантастическую жизнь даже в самые обыденные сюжеты. Сегодня Уль входит в число избранных официально лицензированных художников из Harley-Davidson Motor Company.
Он вырос в рыбацкой деревне в Мичигане. Отец был изобретателем-инженером, а Дэвид один из семи его детей. Дэвид учился в средней школе при Иезуитской средней школе Святого Иоанна и в Академии в Толедо. Тогда он планировал стать морским биологом.
На уроках у него была привычка рисовать шариковой ручкой на вырванных из тетради листах, в блокнотах и вообще, на любой бумажке, которая попадется под руку.
Потом рисунки стали более проработанными, потом в них появился цвет. В конце концов он начал продавать свои картины своим одноклассникам.
В 1979 году Уль подал заявку и получил единственную стипендию на полный курс обучения, предлагаемую старшей школе в Соединенных Штатах в Колорадском институте искусств.
Уль покинул институт до окончания учебы и стал иллюстратором-фрилансером. Среди его клиентов были журналы Coca-Cola, Apple, IBM, Federal Express и Time. Он и Дэниел Джеймс Штукеншнейдер основали Uhl Studios LLC в 1989 году.
Художественный фокус стал меняться после того, как он приобрел свой первый мотоцикл в 1988 году, и познакомился с культурой энтузиастов мотоциклов во время поездки на мотогонке. Во время посещения дилерской встречи в Бостоне Уль подарил чиновникам Harley изображение символа Harley Motors, наложенного на гору Рашмор.
В результате Уль стал первым лицензированным живописцем Harley-Davidson.
Дэвид проводил бесконечные часы в Архивах Харли-Дэвидсона, исследуя старинные фотографии, чтобы использовать их как ссылку на свои официальные картины. Увлеченный необычайной историей автомобильной компании, Дэвид хотел увековечить наследие.
Работа Дэвида Ула отражает его способность просматривать черно-белые фотографии более ранних периодов и представлять, как они выглядели в цвете.
Дэвид заявляет: «Моя работа должна быть реалистичной и правдоподобной, для чего требуется большое количество смешения цветов, чтобы достичь желаемых температур и оттенков. Это много проб и ошибок, но я чувствую, что конечный продукт - моя награда».
Источник:
4 комментария
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена