РПЦ выступает против выдачи автомобильных номеров 666
В Госдуму внесен вариант поправки к приказу, в котором говорится, что «цифру 1 или 7» в номерном знаке заменят на «цифры 1—9». При этом в Екатеринбурге и Свердловской области из-за этого вполне возможно появление номерных знаков с номером региона "666"
А РПЦ против...
Вот не кажется ли вам, что РПЦ даже если и хочет что-то изменить в общественной жизни страны, оно должно рассказывать это на проповедях и убеждать в этом прихожан. А вот остальные граждане и власти страны должны руководствоваться несколько иными нормами, чем "Библия".
Когда в Екатеринбурге долгое время длился скандал с выбором места для Собора, где были служители церкви? Я не слышал, чтобы они сказали "давайте не будем ссориться, мы согласны построить собор где согласятся горожане". РПЦ посчитало, что может строить там, где им удобно.
А тут вдруг им цифра 666 помешала.
"Как они могут не придавать этому значение. Авторы проекта, что - масса примитивная, которая не понимает последствия? Прежде, чем выходить с какими-то инициативами, надо включать голову и советоваться, как указано в Священном Писании", - заявил секретарь совета игумен Вениамин Райников.
Вот например бывший "Дальспецстрой" требует с РПЦ 350 млн рублей за собор в центре Владивостока, который они построили за государственные деньги и вроде бы как ждали, что РПЦ их возместит, но никто и не собирается.
Я повторюсь, я ничего не имеют против церкви и любой из религий, хотя сам не отношусь ни к одной из них. Но мне кажется, что последние пару десятков лет РПЦ слишком сильно поверило в то, что еще немного и оно переделает светское государство "Россия" в религиозную Святую Русь.
И ведь они не замечают то, что своими действиями они все больше и больше людей озлобляют против православия такими действиями. Мне кажется, что Церковь и ее служители должны заниматься своей паствой и внутренним устройством религиозной структуры. Все остальное оставьте государственным структурам, куда пока что Церковь не входит...
Источник:
124 комментария
4 года назад
Итак, мы видим, что в мире совершается великое таинство чрез простое внешнее помазание святым Миром для того, чтобы внутри человека воцарилось царство Божие. И как Бог определил через такое простое внешнее помазание елеем совершать величайшее таинство для того, чтобы мы таинственно соединялись с Богом, таким же образом Он Сам определил, чтобы через такое внешнее начертание стиралась его Собственная печать и навеки бы мы разлучились с Ним. То есть мы видим, что наша святая Церковь научает нас наносить на наше тело символ и знамение Честнаго Креста. С помощью этого внешнего нанесения образа только Честнаго Креста вы, как крепкой стеной, ограждаете себя от всякого зла и демонов обращаете в бегство. Это не просто внешний символ, не имеющий никакого значения, но он оказывает духовное воздействие. (И этот важное событие, как определил Бог, совершается простым внешним образом, через внешнее помазание). Мы даже видим, что Бог повелевает пророку Моисею, чтобы он распростер свои руки так, чтобы изобразилось знамение Креста, и как только его тело изображало крест, враги были побеждаемы, в то же время когда он, ниспускал руки, израильтяне были побеждаемы. Согласно прп. Иоанну Дамаскину: «Видимые символы же являются и мысленными».
Давайте возвратимся к нашему вопросу. Принятие же этого начертания, которое будет даваться людям, надо будет понимать в том смысле, что через него приемлется чужая власть. Поэтому, в то время как крещение и помазание совершается во имя Господа нашего Иисуса Христа, то это начертание связано с именем или числом имени антихриста. «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочи число зверя; ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть». (Апок. 13, 18) Мы видим, что это не просто какой-то внешний символ и начертание, или некое случайное число, но принятие волей (которое принимается) чужой власти антихриста и автоматическое отлучение нас навечно от единственного истинного нашего Господа. Итак, Бог никого не наказывает. Только наше волевое принятие нашего наказания поставляет нас самих на служение и под власть дьявола. Это начертание кем-либо принимается при свободе выбора на первой стадии, в конкретный момент, когда она законно постепенно входит в нашу жизнь и на конечной стадии, поскольку по причине нашей безразличной позиции мы узрим и достигнем того положения, что мы окажемся перед дилеммой: Святое Помазание именем Господа нашего Иисуса Христа, или начертание с числом имени зверя? И тогда всякий в конце концов подойдет к конечной стадии согласно словам: «Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне». (Лк. 16, 13). (Главным образом под мамоной понимается то, что с помощью начертания всякий будет запечатлеваться всемирной экономической системой).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена