Насчет Иван Космический Байкер. Либо автор не знает, либо знает, но сарказмит. Дело в том что это была первая модель Фримана, но ему сразу же дали прозвище The Ivan Space Biker. Собственно, потому модель и переделали.
Игра проходная - обе части выглядят блекло и не держат в напряжении ни капли. Противники действуют слишком линейно, в упор. Оружие вялое во всех сериях.
Были в то время хорошие экшены на прохождение. Это Unreal (не путать с UT) и Quake2. Unreal щеголяла продуманным дизайном красивейших уровней, частой сменой обстановки, разнообразными и опасными противниками, и оружием, из которого нужно было действительно учиться стрелять (зеленка, ASMD, флэк, потрошитель).
В Q2 монстры имеют запас здоровья в разы больший, чем у игрока, патронов мало. В тесных коридорах не спрятаться - только мочить или сдохнуть! Частенько вспоминаю то ощущение, когда боезапас на исходе, за углом слышишь строггов и понимаешь, что патроны кончатся слишком рано... Q2 давил на игрока, заставлял беречь боезапас на потом и не отпускал до тех пор, пока не пройдешь очередной уровень.
Для ХЛ есть модификация Counter-Life - прохождение халфы с оружием из КС. Из трупов вражин и ящиков сыпятся бабки (количество в зависимости от типа убитого врага), на которые можно закупиться в автоматах брони и здоровья. Спецназовцы активно используют гранаты, раскидывая их по несколько (флешки в том числе), но остальные враги на прежнем уровне.
Отрыжка-отрыжкой, но играется бодрее:
- хороший арсенал;
- солдатня опаснее, особенно одновременная раскидка флешек и НЕ;
- здоровье, броня и патроны на полу не валяются - нужно добираться до соответствующего автомата;
Самый эпичный шутер всех времён и народов. Каждая часть лучше предыдущей. Переиграл раз 10. Жду 3 Халфу уже много лет как и многие другие думаю. Что же они тормозят то так а то надоели эти конвейеры от Инфинити Вард и Дайсов, хотя у Дайс неплохо получается, но не то.
Мой малой 14ти лет недавно нашел диск и залил вторую халву себе на бук. Так нельзя оторвать было))) И да, приятно было, что он обращался ко мне за помощью в прохождении. Потому как в последнее время все чаще было наоборот - я у него спрашиваю что да как... Стареем наверное)))
100 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
а вот дележка кс-овцев (ну уже позднее) и квейкеров была. Кто круче? :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
В Q2 монстры имеют запас здоровья в разы больший, чем у игрока, патронов мало. В тесных коридорах не спрятаться - только мочить или сдохнуть! Частенько вспоминаю то ощущение, когда боезапас на исходе, за углом слышишь строггов и понимаешь, что патроны кончатся слишком рано... Q2 давил на игрока, заставлял беречь боезапас на потом и не отпускал до тех пор, пока не пройдешь очередной уровень.
КС это сетевой экшн. Сравнивать нет смысла.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
- хороший арсенал;
- солдатня опаснее, особенно одновременная раскидка флешек и НЕ;
- здоровье, броня и патроны на полу не валяются - нужно добираться до соответствующего автомата;
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
но таки прошел))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена