С одной стороны вроде правильно. А с другой - у нас в стране нет проблем, о которых надо кричать??? У нас, наверное, во всех областях гос.деятельности все ****ато?? У нас не умирают старики от голода и отсутствия мед.помощи?? У нас нет огромного числа беспризорников, наркоманов?? Страна не поражена до основания коррупцией (кстати насаженной той же партией ЕР)?? Конечно... Куда важнее поднять кипеш по поводу того, что дети увидят рекламу стрип-клуба или интим-услуг. Больше-то они ее нигде не увидят... Лучше бы по поводу повальной коррупции митинги и шествия устраивали..
Да че ты ему объясняешь. Не видишь разве, что это обычный мудак, который считает, что только он умный и правильный, а все остальные только за деньги могут.
Тупорылым дебилам не объяснить, что они тупорылые дебилы.
Зато я не ошибся ;-) Когда единороссовской петушне сказать нечего, она начинает оскорблениями кидаться ))) Продолжай в том же духе, ущербный. Один *** ты останешься дешевым очколизом едросни.
Ахахах!! Ну-наконец.. А то, думаю, когда ж ты этого клоуна приплетещь наконец!!! Иди, пососи писю куратору, получи денежку и домой ))))
Ах да.... русский выучи, школоло ;-) в жизни может пригодиться.
Не сомневайтесь, да в любой организации, даже не политического толка, есть люди желающие сделать карьеру любыми путями. Но основная масса - не такие. Что касается комсомола - тоже самое. Это была отличная организация и людям она нравилась. Молодая гвардия и не скрывает, что постаралась взять все лучшее из комсомола. Ну а руководители ... это уже другой вопрос.
Оправдываться должны они, а не поисковики, за, то, что приручают детей к западным сказкам, а не к русским народным или Пушкина с Крыловым, покажите мне ссылку, где бы были в таком ракурсе изображены «Три богатыря» или Емеля. Про Емелю, самое плохое это ссылка кафе, но и то там русская кухня.
Повторюсь, все от нехватки знаний. Красная шапочка народная сказка многих европейских стран, Перро сделал ее литературную обработку, вот ее настоящий сюжет:
Сюжет о девочке, обманутой волком (№ 333 по классификации Аарне-Томпсона) был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшей мере с XIV века, пользовалась особой популярностью. Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла. В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка.
Эта сказка с самого начала имела порнографические корни:)
Вообще-то, справедливости ради, в сказках Пушкина и баснях Крылова также есть кое-что западное. Всё-таки Пушкин использовал для своих сюжетов сказки братьев Гримм и легенды других народов. Та же "Сказка о мёртвой царевне" есть по сути пересказ "Белоснежки". А Крылов многое почерпнул у Эзопа и Лафонтена. Да и русские (как, впрочем, и любые народные) неадаптированные сказки далеко не самые безобидные. Вот цитата про Емелю, например: "Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес...
Сани сами и поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит: "Держи его! Лови его!" А он знай сани погоняет... Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока...
Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь". Это, конечно, не порнография, но, по-моему, тоже мораль не самая удачная.
Сами почитайте: http://www.kostyor.ru/tales/tale58.htmlhttp://www.kostyor.ru/tales/tale58.html
Это так, к слову, насчёт обобщений. Западные там сказки или не западные, ориентироваться, мне кажется, стоит не на географическую принадлежность, а на морально-этические ценности, применимые к сегодняшней реальности.
286 комментариев
11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Тупорылым дебилам не объяснить, что они тупорылые дебилы.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Соси Анальному, сучонок.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Ах да.... русский выучи, школоло ;-) в жизни может пригодиться.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Сюжет о девочке, обманутой волком (№ 333 по классификации Аарне-Томпсона) был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшей мере с XIV века, пользовалась особой популярностью. Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла. В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка.
Эта сказка с самого начала имела порнографические корни:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес...
Сани сами и поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит: "Держи его! Лови его!" А он знай сани погоняет... Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока...
Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь". Это, конечно, не порнография, но, по-моему, тоже мораль не самая удачная.
Сами почитайте: http://www.kostyor.ru/tales/tale58.htmlhttp://www.kostyor.ru/tales/tale58.html
Это так, к слову, насчёт обобщений. Западные там сказки или не западные, ориентироваться, мне кажется, стоит не на географическую принадлежность, а на морально-этические ценности, применимые к сегодняшней реальности.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена