Автор забыл добавить что СССР за помощь США платил ЗОЛОТОМ, да еще на условиях что мы сами сопровождаем корабли которые это золото к ним везут, и если грузовой корабль потонет мы обязаны такой же груз отправить снова. Ну и кто на этом выиграл народы СССР или США???
На СССР было распространено действие закона США о "Ленд-Лизе", основанного на следующих принципах:
- все расчеты за поставленные материалы производятся после окончания войны
- материалы, которые будут уничтожены, не подлежат никакой оплате
- материалы, которые останутся пригодными для гражданских потребностей, оплачиваются не ранее, чем через 5 лет после окончания войны, в порядке предоставления долгосрочных кредитов
- доля США в ленд-лизе - 96,4%
Поставки из США в СССР можно разделить на следующие этапы:
пре-ленд-лиз - с 22 июня 1941 по 30 сентября 1941 (оплачен золотом)
первый протокол - с 1 октября 1941 по 30 июня 1942 (подписан 1 октября 1941)
второй протокол - с 1 июля 1942 по 30 июня 1943 (подписан 6 октября 1942)
третий протокол - с 1 июля 1943 по 30 июня 1944 (подписан 19 октября 1943)
четвёртый протокол - с 1 июля 1944, (подписан 17 апреля 1944), формально завершился 12 мая 1945, но поставки были продлены вплоть до окончания войны с Японией, в которую СССР обязался вступить через 90 дней после окончания войны в Европе (то есть 8 августа 1945). С советской стороны он получил наименование "Программа 17 октября" (1944 г.) или пятый протокол. С американской - "Программа "Майлпост". Япония капитулировала 2 сентября 1945 года, а 20 сентября 1945 все поставки по ленд-лизу в СССР были прекращены.
Кроме этого в годы Второй мировой войны в США был создан "Комитет помощи русским в войне" (Russia War Relief), который на собранные пожертвования поставил лекарства, медицинские препараты и аппаратуру, продукты питания и одежду на сумму более 1,5 млрд. долларов. В Англии действовал такой же комитет, но собранная им сумма была значительно скромнее. А на средства армян Ирана и Эфиопии были собраны деньги на постройку танковой колонны имени Баграмяна.
Всем, кого интересует объективный взгляд на события II-ой мировой войны, рекомендую прочитать книги «Сталинград» и «Падение Берлина. 1945». Автор Энтони Бивор (Antony Beevor), британский историк и писатель.
Автар, " Бесславные ублюдки" это не фильм про войну. Это очередной стёб Тарантино. Ты себе вообще представляешь еврейских партизанский отряд на оккупированной фашистами территории?
Заградотряды были. Правда нет ни одного документального подтверждения что они где то и в кого то стреляли. Ни одного. Подчеркиваю. Основная их функция - поимка бежавших с поля боя и возвращение обратно. Если вы видели какие-то документы это опровергающие - прошу в студию. Так что называть их преступниками на данный момент - абсурд. Рабочий у станка давно приравнен к ветеранам, если вы не знали. По поводу окруженцев - такая же брехня. Мой дед окруженец, потом пленный в немецком лагере, потом бежал, скрывался от немцев в украинской семье, затем легализовался и работал бригадиром в совхозе (при немцах) до прихода советских войск. Из-за ранения не смог продолжать строевую службу и продолжил работать в том же совхозе уже при советах. Награжден рядом медалей, был до своей смерти почитаем в своем селе. Это, внезапно вам про кровавую гэбню выявляющую "пособников фашистов" - случаи такие были, но они единичные, если можете доказать обратное - опять же прошу в студию. Как историк вам скажу - зверствами против своих сограждан отмечены именно украинцы и прибалты. (Для примера - в Германии было уничтожено 40% еврейского население, а вот в Прибалтике - 80%) Я не совок, и никогда им не был - но когда начинают повторять всю эту либеральную херню (уж простите, не сдержался) - честно выбешивает. Вы правда читали только научно популярную литературу вроде Суворова, Соколова и прочих "историков". Это видно по вашим фразам.
Но это только касаемо тех "фактов" что вы приводите. Что касается вашей позиции гражданской, в том числе по делу с архивом - тут я просто с вами не согласен, но вы имеете полное право думать так, как считаете правильным. Только у меня - другая точка зрения.
Документальные подтверждения? Это которые из закрытых архивов кгб с архивными крысами, скрывающими правду даже от своих близких, не говоря уже об остальном народе? Палачи и прочие преступники находятся под надёжной защитой совка, который к слову никуда не уходил.
В той же Латвии, как пал совок, сразу же полезли случай с разными кононовами даже без архивов, хватило показаний людей, да и сами палачи даже не скрывали особо ничего, считая свои поступки нормальными.
Окруженцы, переходя линию фронта, попадали в фильтрационные лагеря. Далее их судьба могла быть, внезапно, очень разнообразной.
Пример с тем, что кто-то отсиделся под оккупацией и даже сотрудничал с теми властями, но после освобождения был не тронут, не показателен. Работать за трудо-дни (или требовать этого от других) потом кому надо было. Мои например оба деда после оккупации были призваны в действующую армию (несмотря на партизанство) и получили потом серьёзные ранения, остались инвалидами.
Ещё раз повторяю, зверствами против своих сограждан отмечены все национальности. Пример Хатыни и др. это подтверждает.
А вот с Суворовым-резуном и другими - мимо. Никогда не читал. :)
И какие же это такие факты я привожу? Насколько я вижу, у нас по фактам пока полное согласие.
Я понимаю вашу позицию. Но хочу сказать лишь две вещи - первая, не надо все же на основании популярной литературы (а документов как вы сами сказали нет) делать вывод о "кровавой гэбне" и ее пособниках. Не все так просто и не все так кроваво. Хотя безусловно крови было немало, как и сволочей при должностях. Ну и второе - архивы полностью не откроются пока живы участники тех событий. Просто из человеческих побуждений. Чтобы не ломать еще раз судьбы, не поднимать волну ненависти, не создавать ненужных сенсаций. Не так уж долго и ждать осталось, лет 10 и в живых не будет никого. Понимаю, что вы с этим не согласны, но ведь не факт что вы правы?
Кроме документов есть и другие улики, а также способы доказывания вины. А то, что архивы закрыты только подтверждает, что есть что скрывать. Поэтому я прекрасно понимаю, что архивы не откроются, и так и написал: военные преступники находятся под защитой совка.
Не ломать судьбы... Да, я канеш не прав. Что ж давайте тогда отпускать сейчас воров и убийц без суда, ну чтобы не ломать им судьбы. Тока почему-то мне кажется, что тут уже все будут против. Или нет?
Кроме улик - свидетельства очевидцев, которых все меньше, а фантастики в их рассказах все больше. Военные преступники.. ну я не знаю примеров, честно. Насильники и убийцы мирного населения - расстреляны по большей части на месте. Вы верно говорите о той не очень большой кучке деятелей, кто причастен к сжиганию деревень в 1941, когда применялся метод выжженной земли. Или о тех, кто после войны во время борьбы с всякими лесными братьями и бандеровцами применяли похожие методы? Если про них, то лично я не возьмусь осуждать, после того что они повидали - сложно быть адекватным в такой войне.
Америка не помогала, а просто занималась бизнесом ,как с Германией , так и с Россией. Мы можем сколько угодно ругать себя почему после победы мы так плохо живем, но мы виноваты сами , уедем в Европу , Америку и на Сырные берега , а как сами собой были такими и останемся, я живу за бугром , и видя русских(хохлов , молдован и т.д.) и отношение к самим себе и к себе подобным мы уважение не заслуживаем , только собравшись в кулак , только как единное целое мы можем существовать. У нас с единством плохо, как начиная людей с одного подъезда , заканчивая всей страной и иммигрантами по всему миру.
Чувак, не цепляйся к словам. 9 мая - это день победы. Или песню Тухманова ты тоже собираешься переделать? И на второе, в этот день как раз и победили ГЕРМАНИЮ во второй мировой войне. Чуть раньше румынов, итальянцев и т.д. А с капитуляцией Японии закончилась 2 Мировая война. Вообщем, твое замечание притянуто за уши.
Статья состоит из слов если в статье не важно какие слова, то наверное и смысл в статье искать бесполезно. Опять же и заглавные буквы имеют смысл, из уважения к событиям.
Условия? )) Боюсь тебя разочаровать: реальные условия знали только единицы. Но не ты и ни я их точно не знаем. Но уж точно были не те условия, которые все знают.) Да и условия по ходу действия могут меняться. Подумай просто сам: какого хера штаты будут давать СССР что-то на халяву ??? Ради помощи???))) хаххахах )))
Чем ты меня разочаровывать собрался, если сам говоришь, что нифига не знаешь? То, что известно, говорит о том, что да, пиндосы нам помогали нахаляву. У тебя есть сведения, что условия ленд-лиза нарушались? Или совкам просто тяжело признать, что наши сегодняшние т.н. "враги" спасли тысячи жизней наших предков?
188 комментариев
11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
- все расчеты за поставленные материалы производятся после окончания войны
- материалы, которые будут уничтожены, не подлежат никакой оплате
- материалы, которые останутся пригодными для гражданских потребностей, оплачиваются не ранее, чем через 5 лет после окончания войны, в порядке предоставления долгосрочных кредитов
- доля США в ленд-лизе - 96,4%
Поставки из США в СССР можно разделить на следующие этапы:
пре-ленд-лиз - с 22 июня 1941 по 30 сентября 1941 (оплачен золотом)
первый протокол - с 1 октября 1941 по 30 июня 1942 (подписан 1 октября 1941)
второй протокол - с 1 июля 1942 по 30 июня 1943 (подписан 6 октября 1942)
третий протокол - с 1 июля 1943 по 30 июня 1944 (подписан 19 октября 1943)
четвёртый протокол - с 1 июля 1944, (подписан 17 апреля 1944), формально завершился 12 мая 1945, но поставки были продлены вплоть до окончания войны с Японией, в которую СССР обязался вступить через 90 дней после окончания войны в Европе (то есть 8 августа 1945). С советской стороны он получил наименование "Программа 17 октября" (1944 г.) или пятый протокол. С американской - "Программа "Майлпост". Япония капитулировала 2 сентября 1945 года, а 20 сентября 1945 все поставки по ленд-лизу в СССР были прекращены.
Кроме этого в годы Второй мировой войны в США был создан "Комитет помощи русским в войне" (Russia War Relief), который на собранные пожертвования поставил лекарства, медицинские препараты и аппаратуру, продукты питания и одежду на сумму более 1,5 млрд. долларов. В Англии действовал такой же комитет, но собранная им сумма была значительно скромнее. А на средства армян Ирана и Эфиопии были собраны деньги на постройку танковой колонны имени Баграмяна.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Но это только касаемо тех "фактов" что вы приводите. Что касается вашей позиции гражданской, в том числе по делу с архивом - тут я просто с вами не согласен, но вы имеете полное право думать так, как считаете правильным. Только у меня - другая точка зрения.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
В той же Латвии, как пал совок, сразу же полезли случай с разными кононовами даже без архивов, хватило показаний людей, да и сами палачи даже не скрывали особо ничего, считая свои поступки нормальными.
Окруженцы, переходя линию фронта, попадали в фильтрационные лагеря. Далее их судьба могла быть, внезапно, очень разнообразной.
Пример с тем, что кто-то отсиделся под оккупацией и даже сотрудничал с теми властями, но после освобождения был не тронут, не показателен. Работать за трудо-дни (или требовать этого от других) потом кому надо было. Мои например оба деда после оккупации были призваны в действующую армию (несмотря на партизанство) и получили потом серьёзные ранения, остались инвалидами.
Ещё раз повторяю, зверствами против своих сограждан отмечены все национальности. Пример Хатыни и др. это подтверждает.
А вот с Суворовым-резуном и другими - мимо. Никогда не читал. :)
И какие же это такие факты я привожу? Насколько я вижу, у нас по фактам пока полное согласие.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Не ломать судьбы... Да, я канеш не прав. Что ж давайте тогда отпускать сейчас воров и убийц без суда, ну чтобы не ломать им судьбы. Тока почему-то мне кажется, что тут уже все будут против. Или нет?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена