Нашел описание к игре:
Время неизвестно, место где-то на планете Земля. Сохранились только миф и предания о золотом веке, когда люди видели голубое небо над головой. Весь мир сократился до бесконечных бетонных стен и стальных ферм – плоти и костей старого мира. Остатки человечества прячутся в убежищах, куда не могут проникнуть стражи – эхо старого мира, пережившее его конец – жуткие машины. Они угроза для тех, кто выжил, что ими движет - ушло вместе с катастрофой, изменившей жизнь людей.
Искра живет в одном из убежищ, ее всегда влекли рассказы и легенды о прошлом, однако выход из убежища надежно закрыт и старейшины запрещают даже приближаться к нему. Увидит ли Искра когда-нибудь звездное небо, лучи рассвета, безмятежные просторы чистой синевы?
Особенности геймплея:
Цель игрока выбраться из вертикального-мира лабиринта наверх
Игроку препятствуют мобы, которые воспринимают его как объект, подлежащий ликвидации
Игрок не может противостоять мобам, только убегать от них
Игрок обладает большой свободой перемещения (в стиле PoP или AC)
Моб быстрее, но массивнее и обладает большей инерцией, ему сложней менять траекторию движения
Игрок резко может резко менять направление движения, прятаться среди окружения
Игрок может взламывать разные консоли, управляющие интерактивными объектами окружения и отвлекать с помощью этого моба или наносить ему ущерб
Преследование игрока мобом не должно вызывать фрустрации (как в Принц Персии), должно оставлять право на ошибку
11 комментариев
11 лет назад
Оказывается, я по молодости в школе кучу "концептов" нарисовал.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Время неизвестно, место где-то на планете Земля. Сохранились только миф и предания о золотом веке, когда люди видели голубое небо над головой. Весь мир сократился до бесконечных бетонных стен и стальных ферм – плоти и костей старого мира. Остатки человечества прячутся в убежищах, куда не могут проникнуть стражи – эхо старого мира, пережившее его конец – жуткие машины. Они угроза для тех, кто выжил, что ими движет - ушло вместе с катастрофой, изменившей жизнь людей.
Искра живет в одном из убежищ, ее всегда влекли рассказы и легенды о прошлом, однако выход из убежища надежно закрыт и старейшины запрещают даже приближаться к нему. Увидит ли Искра когда-нибудь звездное небо, лучи рассвета, безмятежные просторы чистой синевы?
Особенности геймплея:
Цель игрока выбраться из вертикального-мира лабиринта наверх
Игроку препятствуют мобы, которые воспринимают его как объект, подлежащий ликвидации
Игрок не может противостоять мобам, только убегать от них
Игрок обладает большой свободой перемещения (в стиле PoP или AC)
Моб быстрее, но массивнее и обладает большей инерцией, ему сложней менять траекторию движения
Игрок резко может резко менять направление движения, прятаться среди окружения
Игрок может взламывать разные консоли, управляющие интерактивными объектами окружения и отвлекать с помощью этого моба или наносить ему ущерб
Преследование игрока мобом не должно вызывать фрустрации (как в Принц Персии), должно оставлять право на ошибку
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена