Берём записываем любой звук. Обрезаем на небольшую длинну (прим. 1 сек.). Открываем секвенсер типа Cubase, Ableton live, FL studio. Ищем музыку в формате MIDI. Закидываем её в секвенсер. К полученным дорожкам MIDI добавляем записанный нами звук.
Что-то я ничего не понял. Нам показали отрендеренные видео, а где игра и её физика? Это же простая модуляция физики в 3ds max... А главное, что комп/консоль должны иметь чёткие 60fps, чтоб была заметна разница с нынешними играми.
321 комментарий
11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена