Полностью соглашусь! Давайте не опускаться до их уровня! Пусть эта тварь по ночам учит наизусть все 4 тома "Войны и Мира"! Пока не выучил, его можно к общественно-полезному труду приобщить - пусть могилы роет для "хероям сала"!
Согласен, просто пулю в лоб.
Ирина, пилотов боевых самолетов отпускать нельзя. Это носители смерти мирных людей номер один. Если человек согласился пилотировать фашистский боевой самолёт, значит он ОСОЗНАНО идёт не массовое убийство мирных людей. Ему может быть прощение? Это не случайный срочник, выхваченный на автобусной остановке своего города, это профессиональный каратель.
Уходивший от российского истребителя самолет-разведчик США нарушил границы Швеции
1 августа 2014, 12:56
Американский самолет-разведчик, уходя 18 июля от российского истребителя, пролетел более 200 километров внутри шведского воздушного пространства, однако министерство обороны скандинавской страны попыталось скрыть информацию об этом происшествии.
Впервые об инциденте стало известно 30 июля - спустя две недели после события. Крупная шведская газета Svenska Dagbladet получила секретный документ военного ведомства через свои источники, передает RT.
«Могу представить, какие были бы заголовки, если бы речь шла о российском самолете»
18 июля около 17.00 американский разведывательный самолет Boeing RC-135 дважды нарушил воздушное пространство Швеции. Перед этим он в течение полутора часов находился над Балтийским морем. Когда навстречу ему поднялся российский истребитель из Калининграда, разведчик вместо международного воздушного пространства попытался скрыться в Швеции, не имея на это предварительного разрешения.
Информацию о том, какой стране принадлежит самолет-нарушитель, стали скрывать на государственном уровне. Первоначально о том, что это Boeing RC-135 ВВС США, изданию Svenska Dagbladet сообщил источник, пожелавший остаться анонимным. Затем сведения о том, что самолет американский, подтвердил представитель министерства иностранных дел. Впрочем, позднее он заявил, что оговорился, и попросил газету не обнародовать эти данные.
Пролет американского разведчика удивил и шведских экспертов. «Примечательно, что самолет резко повернул в сторону Швеции и попытался пролететь над страной без разрешения, - считает Стефан Перссон-Тюрлинг, возглавляющий кафедру воздушных операций Шведской военной академии. - В таких разведывательных операциях самолет обычно следует строго утвержденным маршрутом через международное пространство. Если Россия подняла истребитель, скорее всего, это было нужно для идентификации самолета. В таком случае можно повернуть в другую сторону и попытаться от него скрыться, чтобы этот истребитель смог дальше лететь, но при этом зайти в чужое пространство – странно и предосудительно».
Несмотря на то, что шведские ВВС не были подняты для перехвата самолета, инцидент имел дипломатические последствия. Стоит отметить, что представитель посольства прибыл в МИД лишь через 12 дней после того, как было нарушено воздушное пространство.
То, что военный самолет другой страны без разрешения летел 14 минут над территорией Швеции, вызвало резкую реакцию местных законодателей. Председатель парламентского комитета по обороне Петер Хультквист заявил, что считает это принципиальным вопросом, а нарушение - непозволительным.
Подобный полет разведывательного самолета США означает, что страна находится «под каблуком» у НАТО, считает представитель Левой партии Турбьорн Бьорланд. По его мнению, Швеция резко реагирует на российскую активность в Балтийском море, а на действия американцев смотрит сквозь пальцы. «Для меня ханжество и двойные стандарты - кричать, если российский самолет показывается в Балтийском море, и молчать, когда американский самолет пролетает над нашей территорией. Шведская политика нейтралитета и неприсоединения к альянсам - это иллюзия», - заявил Бьорланд.
Его мнение разделяет Петер Родберг, который также состоит в Комитете обороны шведского парламента: «Я отмечаю разницу в риторике. Могу представить, какие были бы заголовки, если бы речь шла о российском самолете».
С ними согласен Алан Видман из Народной партии: «Неважно, кому принадлежит самолет: России или США. Главное, что было нарушено шведское воздушное пространство».
Во времена холодной войны был гранд-скандаль с подлодками.
Были обнаружены подлодки, резво шныряющие тут и там, вблизи берегов Королевства, практически как у себя дома.
Само собой, сразу решили что это были советские шпионские подлодки.
Каково же было изумление, когда подлодки оказались американскими!!!
На эту тему написаны даже разные детективы, сняты фильмы и т.д., основанные на реальных событиях.
Летчики-пиндосы американского разведывательного самолета наложили в штаны, когда увидели направляющийся к ним российский истребитель.
Чего так они боятся нас?
Шведы однажды чуть американскую субмарину не утопили приняв за нашу. Даже протест нашим двинули. Янки тогда повезло, несколько дней на дне чинились чтобы всплыть.
Хм, интересненько. Нашу границу он не пересекал. Но ведь Сухаря не так просто подняли, значил летал вдоль границы. Вот неймется пендосам, мало им натовского разведсудна, постоянно пасущегося около наших террвод.
А ссыкливые - что зайцы. Стоит нашему разведчику побарражировать в нейтральных возле их кораблей - тут же штаны в коричневый красят и по базам разбегаются. И пендос такой же, так перехвата испугался, что через границу шведскую рванул.
Вы таки идиёт. Цитирую: "То, что военный самолет другой страны без разрешения летел 14 минут над территорией Швеции, вызвало резкую реакцию местных законодателей." То есть полет-то был таки незаконным.
Китайская и японская платежные системы претендуют на место Visa и MasterCard :)
Платежные системы China UnionPay и JCB воспользовались ситуацией и начали активные переговоры с банками о начале эквайринга. До конца года к обслуживанию карт этих платежных систем могут приступить Бинбанк и Газпромбанк, Альфа-банк и ВТБ24 планируют расширить сотрудничество, а Промсвязьбанк намерен запустить эквайринг этих карт в первой половине следующего года.
Индусы, между тем, тоже немножко дают экономическим гегемонам под дых
1. Индия заблокировала соглашение ВТО об упрощении торговли (которое было бы невыгодно для развивающихся стран), более "сильные" члены ВТО выражают глубокую озабоченность, пока не видят путей найти компромисс (в переводе: переживают, что добыча не пошла в капкан)
и, одновременно с этим,
2. ЦБ Индии и РФ разрабатывают необходимый процедуры о де-долларизации совместных контрактов.
Вчера у нас (госконтора)объявили о перевыпуске пластиковых карт... из этого следует: пошлем на.....р ейную систему на сколько это возможно и укрепим свою, ну очевидно со странами БРИКС и прочими (у кого еще есть какая инфа на этот счет?????)
Знатоки говорят, что банкоматы JCB есть по всему миру,
а в Гейропе они есть во всех супермаркетах.
То есть, путешествовать с карточкой JCB надежно и удобно.
"Луганск в полной блокаде и изоляции. Сегодня, несмотря на все трудности, мы прилагаем максимум усилий и ищем варианты решения проблем. С каждым днем ситуация усугубляется, сегодня она просто критическая", – заявил городской голова Сергей Кравченко.
Ты укроп,что ли?Читаешь,похоже,жопой,извини за слово.
"Украинские силовики заявили, что им удалось разъединить между собой донецких и луганских ополченцев. Об этом сообщает УНИАН."
Ключевое слово:"украинские силовики заявили".
И далее по тексту:"Ополченцы, в свою очередь, заявили в своем Twitter, что им удалось отбить атаку силовиков на Красногоровку. "
Или ты только заголовки читаешь?
Третья мироваявойна все ближе. Сегодня США с целью отвлечения внимания России от Донецка спровоцировала новую войну на Кавказе..Опять Нагорный Карабах...
Россия в этом конфликте не встает на чью либо сторону, правильно?
Следовательно Россиия в этом конфликте может участвовать ТОЛЬКО в роли посредника в переговорах. Ни о каком участии в "горячей" фазе речи быть не может.
Уже ранее видел это фото, но позвольте спросить у любого служившего в армии: ЭТО когда при боевых действиях есть время стрелки на полевке прошивать, , заглаживать, а тем более у армии ДНР, а посему- все это уже УКРОЖОПСКАЯ ТУФТА!!!!!
Неуважаемые УКРОЖОПЫ!!!! Вы так спешите со своими сенсациями в большом, что не видите своих бревен в малом......
Цитата: "Киевская Русь — средневековое государство в Восточной Европе, возникшее в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей."
Москва в частности - развилась из городища во Владимирском княжестве, которое было одним из удельных княжеств древней Руси. Так что свои бредни об "ордынских московитах" оставьте при себе и не засирайте своими бреднями данный ресурс.
12371 комментарий
10 лет назад
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3400-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-02082014-hronika-sobytiy-post-obnovlyaetsya.htmlhttp://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3400-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-02082014-hronika-sobytiy-post-obnovlyaetsya.html
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Ирина, пилотов боевых самолетов отпускать нельзя. Это носители смерти мирных людей номер один. Если человек согласился пилотировать фашистский боевой самолёт, значит он ОСОЗНАНО идёт не массовое убийство мирных людей. Ему может быть прощение? Это не случайный срочник, выхваченный на автобусной остановке своего города, это профессиональный каратель.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
1 августа 2014, 12:56
Американский самолет-разведчик, уходя 18 июля от российского истребителя, пролетел более 200 километров внутри шведского воздушного пространства, однако министерство обороны скандинавской страны попыталось скрыть информацию об этом происшествии.
Впервые об инциденте стало известно 30 июля - спустя две недели после события. Крупная шведская газета Svenska Dagbladet получила секретный документ военного ведомства через свои источники, передает RT.
«Могу представить, какие были бы заголовки, если бы речь шла о российском самолете»
18 июля около 17.00 американский разведывательный самолет Boeing RC-135 дважды нарушил воздушное пространство Швеции. Перед этим он в течение полутора часов находился над Балтийским морем. Когда навстречу ему поднялся российский истребитель из Калининграда, разведчик вместо международного воздушного пространства попытался скрыться в Швеции, не имея на это предварительного разрешения.
Информацию о том, какой стране принадлежит самолет-нарушитель, стали скрывать на государственном уровне. Первоначально о том, что это Boeing RC-135 ВВС США, изданию Svenska Dagbladet сообщил источник, пожелавший остаться анонимным. Затем сведения о том, что самолет американский, подтвердил представитель министерства иностранных дел. Впрочем, позднее он заявил, что оговорился, и попросил газету не обнародовать эти данные.
Пролет американского разведчика удивил и шведских экспертов. «Примечательно, что самолет резко повернул в сторону Швеции и попытался пролететь над страной без разрешения, - считает Стефан Перссон-Тюрлинг, возглавляющий кафедру воздушных операций Шведской военной академии. - В таких разведывательных операциях самолет обычно следует строго утвержденным маршрутом через международное пространство. Если Россия подняла истребитель, скорее всего, это было нужно для идентификации самолета. В таком случае можно повернуть в другую сторону и попытаться от него скрыться, чтобы этот истребитель смог дальше лететь, но при этом зайти в чужое пространство – странно и предосудительно».
Несмотря на то, что шведские ВВС не были подняты для перехвата самолета, инцидент имел дипломатические последствия. Стоит отметить, что представитель посольства прибыл в МИД лишь через 12 дней после того, как было нарушено воздушное пространство.
То, что военный самолет другой страны без разрешения летел 14 минут над территорией Швеции, вызвало резкую реакцию местных законодателей. Председатель парламентского комитета по обороне Петер Хультквист заявил, что считает это принципиальным вопросом, а нарушение - непозволительным.
Подобный полет разведывательного самолета США означает, что страна находится «под каблуком» у НАТО, считает представитель Левой партии Турбьорн Бьорланд. По его мнению, Швеция резко реагирует на российскую активность в Балтийском море, а на действия американцев смотрит сквозь пальцы. «Для меня ханжество и двойные стандарты - кричать, если российский самолет показывается в Балтийском море, и молчать, когда американский самолет пролетает над нашей территорией. Шведская политика нейтралитета и неприсоединения к альянсам - это иллюзия», - заявил Бьорланд.
Его мнение разделяет Петер Родберг, который также состоит в Комитете обороны шведского парламента: «Я отмечаю разницу в риторике. Могу представить, какие были бы заголовки, если бы речь шла о российском самолете».
С ними согласен Алан Видман из Народной партии: «Неважно, кому принадлежит самолет: России или США. Главное, что было нарушено шведское воздушное пространство».
Во времена холодной войны был гранд-скандаль с подлодками.
Были обнаружены подлодки, резво шныряющие тут и там, вблизи берегов Королевства, практически как у себя дома.
Само собой, сразу решили что это были советские шпионские подлодки.
Каково же было изумление, когда подлодки оказались американскими!!!
На эту тему написаны даже разные детективы, сняты фильмы и т.д., основанные на реальных событиях.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Чего так они боятся нас?
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
А ссыкливые - что зайцы. Стоит нашему разведчику побарражировать в нейтральных возле их кораблей - тут же штаны в коричневый красят и по базам разбегаются. И пендос такой же, так перехвата испугался, что через границу шведскую рванул.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
http://lenta.ru/news/2014/08/02/separate/http://lenta.ru/news/2014/08/02/separate/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Платежные системы China UnionPay и JCB воспользовались ситуацией и начали активные переговоры с банками о начале эквайринга. До конца года к обслуживанию карт этих платежных систем могут приступить Бинбанк и Газпромбанк, Альфа-банк и ВТБ24 планируют расширить сотрудничество, а Промсвязьбанк намерен запустить эквайринг этих карт в первой половине следующего года.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/retail/01/08/2014/940277.shtmlhttp://top.rbc.ru/retail/01/08/2014/940277.shtml
Индусы, между тем, тоже немножко дают экономическим гегемонам под дых
1. Индия заблокировала соглашение ВТО об упрощении торговли (которое было бы невыгодно для развивающихся стран), более "сильные" члены ВТО выражают глубокую озабоченность, пока не видят путей найти компромисс (в переводе: переживают, что добыча не пошла в капкан)
и, одновременно с этим,
2. ЦБ Индии и РФ разрабатывают необходимый процедуры о де-долларизации совместных контрактов.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
а в Гейропе они есть во всех супермаркетах.
То есть, путешествовать с карточкой JCB надежно и удобно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
- Кто говорит?
- Слон.
А потом позвонили гуси...
Ну когда наконец их отпустит?!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
http://www.utro.ru/articles/2014/08/02/1206726.shtmlhttp://www.utro.ru/articles/2014/08/02/1206726.shtml
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
http://lenta.ru/news/2014/08/02/separate/http://lenta.ru/news/2014/08/02/separate/
Тебе хватит? Априорный ты наш!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
"Украинские силовики заявили, что им удалось разъединить между собой донецких и луганских ополченцев. Об этом сообщает УНИАН."
Ключевое слово:"украинские силовики заявили".
И далее по тексту:"Ополченцы, в свою очередь, заявили в своем Twitter, что им удалось отбить атаку силовиков на Красногоровку. "
Или ты только заголовки читаешь?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Повторю для гражданина бывшей Украины: на войне врут все.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Оригинал. http://colonelcassad.livejournal.com/1707849http://colonelcassad.livejournal.com/1707849.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Ереван не против того, чтобы не иметь границ с Азербайджаном. Помочь сближению двум странам может Таможенный союз.
30 Июнь 2014
http://newsland.com/news/detail/id/1262001/http://newsland.com/news/detail/id/1262001/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Следовательно Россиия в этом конфликте может участвовать ТОЛЬКО в роли посредника в переговорах. Ни о каком участии в "горячей" фазе речи быть не может.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
на обоих фото один и тот же человек
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Неуважаемые УКРОЖОПЫ!!!! Вы так спешите со своими сенсациями в большом, что не видите своих бревен в малом......
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Москва в частности - развилась из городища во Владимирском княжестве, которое было одним из удельных княжеств древней Руси. Так что свои бредни об "ордынских московитах" оставьте при себе и не засирайте своими бреднями данный ресурс.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена