Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное
165 комментариев
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

Комментарий удален

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя Показать
Иван Стояк
−1424

10 лет назад
Беларусский калхозник разговаривает на т. н. «трасянке» — дикой режущей уши смеси белорусского и русского языков. Даже те, кто переехал жить более 40 лет назад, всё равно продолжают "чырыкаць" на своей противной трасянке, обьясняя это так - як хачу так и гавару, **а. Причем в советское время, когда деревенские приезжали в Минск на учебу или работу, стеснялись трасянки, именно лапотную деревенщину в Минске раньше не уважали. Живущие в общагах недавно приехавшие боялись произнести слово на своей трасянцы, потому как все тут же поднимали на смех. Колхозник был вынужден учиться говорить заново. Сейчас, когда у власти в основном такие же колхозники, это норма. Причём характерен тот факт, что употребление грамматически правильного белорусского языка, и вообще, соблюдение норм морали и приличия считается данными особями зазорным и воспринимается весьма неадекватно, можно сказать — агрессивно. Грамматически правильный русский язык, без коверканий и мата, также в среде «колхозников» можно услышать весьма нечасто, ибо наличествует тотальная неграмотность, ограниченность кругозора и скудный словарный запас. Других языков кроме своей трасянки, калдыр ня знае и знать ня хоча. Разговаривая, издают громкие протяжные звуки, напоминающие старую помятую трубу. Видимо, с младенчества другие способы самовыражения не развиты. Агрессия, алкоголь, хамство - они делают свое дело.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя Показать
Иван Стояк
Юрий
−1424

10 лет назад
Отличительным признаком калдыра является то, что любыми способами он хочет доказать тебе ****нную важность своей персоны, и хочет чтобы ты, сука драная, уважал его, плюс полная бессвязность поведения, нелепая одежда, принятая за моду, а также говнообразования в местах быта. По этим говнообразованиям очень легко можно узнать места пространственной дислокации калдыра. Наиболее часто встречаются такие говнообразования, как «ошмётки от очищенных огурцов, помидоров, перца», «нераспознаваемая блевотная масса», «порванное грязное бельё времён СССР», одноразовые пластиковые стаканы и бутылки из-под дешевого плодова-выгаднага вина, именуемого в народе чарнилам/бырлом, валяющиеся непосредственно под балконом калдыра. Также присутствие калдырэй и их молодого выводка можно заметить по заплеванным стенам в подъезде, засранным лифтам, опаленным спичками потолкам, кнопкам лифтов и дикой вонище, особенно в лифтах, куда более культурному гостю-новичку без противогаза лучше не соваться. Несмотря на то, что подъезд оборудован домофоном против бомжей, калдыр не прочь и свой засрать, где часто выходзиць на лестничную плашчадку пакурыць, пабухаць со своими карэфанами/сваяками/земляками. Часто уборщики в подъезде просто засыпают говнообразования хлоркой или известью прежде чем убрать, что еще больше усиливает ****ец. Потому что калдыры за свою сознательную жизнь в своих дзяроунях привыкли ходить "до ветру", притом что не у многих из них имелись домики типа сортир, а потому - на огород, или за кустик, вот и привыкли где жить, там и срать, в прямом и переносном смысле. Зато в центре Минска вылизаны проспекты и улицы, на фоне действительно засранных окраин и спальных районов. Это не мешает быдлу буквально «захватывать» центральную часть города в момент проведения праздничных мероприятий, когда колхозная натура буквально выплёскивается через край из каждого «культурно отдыхающего» — алкоголь льётся рекой, звучат песни местных «зорак» (звёзд), и над центром Минска витает дикий смрад из-за массовых мочеиспусканий «прямо на месте», хотя туалетов в Минске чуть более чем предостаточно. Теперь в любое кафе, ресторан, МакДак, пиззырию можно зайти и ничего не объясняя и даже не попрошайничая, рулить в туалет, не пустить не имеют никакого права. При этом нормальные люди стараются свалить на эти быдлопраздники куда-нибудь подальше из Минска. Некоторые, правда, остаются и «туды» не ходюць.

Данная практика имела место ровным счётом до 3 июля 2008 года, когда на одном из подобных мероприятий (концерт под открытым небом по случаю Дня независимости) неизвестный террорист хулиган взорвал начинённый тротилом, болтами и гайками пакет из-под расово украинского томатного сока «Садочок». После этого во время быдлоконцертов в центре Минска спиртное продавать запретили, а сам контингент пропускают туда только после проверки миноискателями и тщательного обыска. Малейший запах алкоголя или попытка пронести даже пиво — и разрешение пройти не дают. Отчего, к слову, массовые мероприятия в Минске стали весьма унылы.
Отношение к колхозникам
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя Показать
Иван Стояк
−1424

10 лет назад
В Беларуси принято называть колхозниками (они же калдыры; кресты; местн.: калгаснікі; трас.: каўхозьнікі, кэлхi,; молодой подвид — агросексуалы) вообще любое быдло, независимо от места проживания. Потому что чуть чаще чем всегда эти дикие мужыки-калдыры понаехали из своих засранных глухих деревень, дабы освоить под засирание новые территории. Здесь уж долгая история.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий удален

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Я обожаю Беларусь, ЭТА СТРАНА НЕПОВТОРИМА. Я ее называю вылизаной совдепией,но она по хорошему прекрасна.И люди в этой стране человечные, мне было удивительно, когда я по пустой проезжей части попёртась перейти дорогу, меня остановили и предупредили что это дорогое удовольствие.БЕЛАРУСИЯ,Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ,ТВОЯ КИЕВЛЯНКА
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Был в Минске в 1987.Впечатления -незбываемые.Город,люди.Беларусь -благодатная страна с замечательным народом.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
draerr
rusty
356

10 лет назад
Сейчас приезжайте. С 87 года Минск очень сильно изменился. В лучшую сторону, конечно))0
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
1 2 3 4 5 6

На что жалуетесь?