Не знаю, чем автору не угодил "воздушный бой". Я его и в первом классе за проблему не считал. А вот "авторалли" - это мрак. Руль абсолютно свободно вращается на 360 градусов, и погасить вращение машинки очень сложно.
движение макета танка начинается после манипуляций ручкой УПРАВЛЕНИЕ по восьми направлениям;
поражение мишеней на игровом поле становится возможным только при подходе макета танка ориентировочно в перпендикулярном направлении к огневому рубежу (показан красной чертой).
при нажатии кнопки ПОИСК, включаются лампы, подсвечивающие перекрестия реек на игровом поле;
При поражении мишени:
наблюдаются световая вспышка под поражённой мишенью, а также общая световая вспышка табло взрывов, расположенного на игровом поле, со стороны пульта управления;
имитируется звуковой сигнал взрыва;
мишень «полуопрокидывается» и затем возвращается на место;
показание счётчика поражённых целей увеличивается на единицу;
отключается имитация ведения огня мишенью;
исключаются из канонады боя звуковые сигналы, имитирующие стрельбу из пушки — при поражении мишеней танка и амфибий, или звуковые сигналы, имитирующие пуск ракет — при поражении мишеней миномёта и противотанковой ракетной установки.
Последовательность поражения мишеней — произвольная.
После поражения всех 10-ти мишеней, все мишени, кроме последней, возвращаются в исходное состояние.
При поражении 52-ой мишени, на счётчике поражённых целей появятся цифры «00», и затем отсчёт продолжится, начиная с единицы, то есть 01, 02 и т. д.
При наезде макета танка на минное поле:
наблюдается световая вспышка на табло взрывов;
звучит звуковой сигнал, имитирующий взрыв;
показания счётчика поражённых целей сбрасывается на «00»;
все 10 мишеней возвращаются в исходное состояние, с возможностью продолжать игру до окончания оплаченной игры.
Окончание игры
По окончании сеанса игры:
отключается световая имитация ведения боя;
отключается звуковая имитация рокота движущегося танка и канонады боя;
прекращается движение макета танка;
на счётчике поражённых целей сохраняется результат проведённой игры;
включается подсветка надписи ИГРА ОКОНЧЕНА;
включается динамическая подсветка информационного табло.
В случае окончания игры после проведения призовой игры — на информационном табло должна погаснуть подсветка надписи ПРИЗОВАЯ ИГРА.
152 комментария
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
http://morskoy-boy.15kop.ru/game/http://morskoy-boy.15kop.ru/game/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
поражение мишеней на игровом поле становится возможным только при подходе макета танка ориентировочно в перпендикулярном направлении к огневому рубежу (показан красной чертой).
при нажатии кнопки ПОИСК, включаются лампы, подсвечивающие перекрестия реек на игровом поле;
При поражении мишени:
наблюдаются световая вспышка под поражённой мишенью, а также общая световая вспышка табло взрывов, расположенного на игровом поле, со стороны пульта управления;
имитируется звуковой сигнал взрыва;
мишень «полуопрокидывается» и затем возвращается на место;
показание счётчика поражённых целей увеличивается на единицу;
отключается имитация ведения огня мишенью;
исключаются из канонады боя звуковые сигналы, имитирующие стрельбу из пушки — при поражении мишеней танка и амфибий, или звуковые сигналы, имитирующие пуск ракет — при поражении мишеней миномёта и противотанковой ракетной установки.
Последовательность поражения мишеней — произвольная.
После поражения всех 10-ти мишеней, все мишени, кроме последней, возвращаются в исходное состояние.
При поражении 52-ой мишени, на счётчике поражённых целей появятся цифры «00», и затем отсчёт продолжится, начиная с единицы, то есть 01, 02 и т. д.
При наезде макета танка на минное поле:
наблюдается световая вспышка на табло взрывов;
звучит звуковой сигнал, имитирующий взрыв;
показания счётчика поражённых целей сбрасывается на «00»;
все 10 мишеней возвращаются в исходное состояние, с возможностью продолжать игру до окончания оплаченной игры.
Окончание игры
По окончании сеанса игры:
отключается световая имитация ведения боя;
отключается звуковая имитация рокота движущегося танка и канонады боя;
прекращается движение макета танка;
на счётчике поражённых целей сохраняется результат проведённой игры;
включается подсветка надписи ИГРА ОКОНЧЕНА;
включается динамическая подсветка информационного табло.
В случае окончания игры после проведения призовой игры — на информационном табло должна погаснуть подсветка надписи ПРИЗОВАЯ ИГРА.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена