Need for Speed по сравнению с Burnout Paradise ваще унылое говно. Ну разве что про стрит и тот играется нормально исключительно с хорошим, дорогим рулём. На тот момент одним из лучших был руль момо. Не возможно передать тот восторг когда я впервые проехал в прострит в этим рулём.
Porsche Unleashed очень пострадал потому что вышел в период когда 3дФХ загибалась а Nvidia была еще хламом... В итоге, под ВУДУ 3 и ВУДУ 5 НФС была просто великолепна, игрой опередившей время. Графика была фантастическая, машины можно было настраивать, усилия тормозов, прочее, много чего. Можно было добиться филигранных виражей и получать огромный кайф от вождения и графики и производительности...
Те, кто имел Риву ТНТ и прочие акселераторы от Nvidia во первых игру НЕ сразу получили, ее какое то время дорабатывали. А во вторых, Нвидиа не поддерживала ряд мулек графических ну и графика не была такой красивой как под 3dfx.
В общем, игра к сожалению немного вышла не в то время. Я в нее играл взахлеб на Вуду 5 5500, эта машина до сих пор у меня стоит на балконе, а игра опережала время года на 2 минимум. На этой же машине был Unreal для которого 3дФХ поддерживал мултитекстурирование. В общем, интересные были времена. :)
Я запоем геймился в Porsche Unleashed
Мой рекорд на трассе Cote d`Azur так и остался непобитым среди всех моих знакомых!
2.17.34
В то время вшитый в программу рекорд был 2.44.00
На тот момент у меня был прекрасный компьютер: Pentium3 700MHz, 128Mb SDRAM (вскоре я разжился планкой 256, которую спёр с работы, а в рабочий комп воткнул свою) и отличная на тот момент видеокарта Riva TNT2 PRO 32 Mb!
Игра в максимальных настройках шла почти без тормозов, а если убрать прорисовку текстур с "максимума" на "средний" (разницу на глаз было почти и не заметить) - то и вовсе без тормозов.
Я её проходил полностью дважды, тюнил почти каждую машину (нельзя было 914 и Spider), красил в зелёный цвет с белой полосой (вариант 4) и белым салоном, кроме 964, (для которой зелёного не было. 964 у меня была кофе с молоком и красной полосой), и 968, которая была белая с голубой полосой.
Помню нужно было привыкать к поведению каждой машины: 944 с недостаточной поворачиваемостью, в поворот нужно было входить заранее и сбрасывать скорость; 964 наоборот: лишним движением руля (я специально под эту игру купил руль) можно было запросто её перевернуть и за пару заездов растратить все деньги на ремонт и стартовать на помятой, хоть и с починенной ходовой.
Под каждую трассу на машину ставилась своя коробка: для извилистых трасс трансмиссия со сближенными передаточными числами, она позволяла быстрее набирать скорость, но проигрывала в максималке, для прямолинейных трасс, вроде Normandie, скоростную коробку.
Эх-х, времена были, игры были интересными!
после неё вышла Hot Pursuit, я поиграл в неё десять минут, снёс, и прошёл Porsche ещё раз!
Я в своё время до этого не допёр. Spyder я выиграл, Moby Dick выиграл, F40 (боюсь наврать - формульный болид короче) - выиграл. Так, собственно, бабосов всегда хватало)))
А она на современных компах пойдёт? Я геймился на 98 винде.
Не хочу вас расстраивать, но 2.17 это очень много.
Поищите в нете, где-то есть рекорды на всех трассах, так вот на Лазурном побережье есть демка со временем 1.58.
А что значит "в самой игре"?
Естественно, имеется ввиду, прохождение на топовых машинах с максимальными наворотами по пустым трассам и с отключенными повреждениями.
Помню, фанатела от серии про Porshe, потом андеграунд 1-2 и всё... остальное не впечатлило абсолютно. Такая же история и с квакой и с анрилом - 3 квача и анриал 2004 классика и легенда, остальное уже как-то не зацепило.
173 комментария
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Те, кто имел Риву ТНТ и прочие акселераторы от Nvidia во первых игру НЕ сразу получили, ее какое то время дорабатывали. А во вторых, Нвидиа не поддерживала ряд мулек графических ну и графика не была такой красивой как под 3dfx.
В общем, игра к сожалению немного вышла не в то время. Я в нее играл взахлеб на Вуду 5 5500, эта машина до сих пор у меня стоит на балконе, а игра опережала время года на 2 минимум. На этой же машине был Unreal для которого 3дФХ поддерживал мултитекстурирование. В общем, интересные были времена. :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Мой рекорд на трассе Cote d`Azur так и остался непобитым среди всех моих знакомых!
2.17.34
В то время вшитый в программу рекорд был 2.44.00
На тот момент у меня был прекрасный компьютер: Pentium3 700MHz, 128Mb SDRAM (вскоре я разжился планкой 256, которую спёр с работы, а в рабочий комп воткнул свою) и отличная на тот момент видеокарта Riva TNT2 PRO 32 Mb!
Игра в максимальных настройках шла почти без тормозов, а если убрать прорисовку текстур с "максимума" на "средний" (разницу на глаз было почти и не заметить) - то и вовсе без тормозов.
Я её проходил полностью дважды, тюнил почти каждую машину (нельзя было 914 и Spider), красил в зелёный цвет с белой полосой (вариант 4) и белым салоном, кроме 964, (для которой зелёного не было. 964 у меня была кофе с молоком и красной полосой), и 968, которая была белая с голубой полосой.
Помню нужно было привыкать к поведению каждой машины: 944 с недостаточной поворачиваемостью, в поворот нужно было входить заранее и сбрасывать скорость; 964 наоборот: лишним движением руля (я специально под эту игру купил руль) можно было запросто её перевернуть и за пару заездов растратить все деньги на ремонт и стартовать на помятой, хоть и с починенной ходовой.
Под каждую трассу на машину ставилась своя коробка: для извилистых трасс трансмиссия со сближенными передаточными числами, она позволяла быстрее набирать скорость, но проигрывала в максималке, для прямолинейных трасс, вроде Normandie, скоростную коробку.
Эх-х, времена были, игры были интересными!
после неё вышла Hot Pursuit, я поиграл в неё десять минут, снёс, и прошёл Porsche ещё раз!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
А она на современных компах пойдёт? Я геймился на 98 винде.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Поищите в нете, где-то есть рекорды на всех трассах, так вот на Лазурном побережье есть демка со временем 1.58.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Естественно, имеется ввиду, прохождение на топовых машинах с максимальными наворотами по пустым трассам и с отключенными повреждениями.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена