Если в программе понадобится подобный результат, то оптимальнее будет дважды сложить и один раз перемножить, чем умножать и складывать, и опять умножать и опять складывать, и.т.д.
(Не все программируют под современные процы, а иногда требуется использовать микроконтроллеры. Некоторые даже умножение делать не умеют, а складывают много раз.)
Человеку тоже скорее всего понадобится бумажка (ну или калькулятор, или планшет) и всё равно чем меньше операций тем быстрее результат.
Знать это конечно надо (поможет в более сложных ситуациях) но сама подпись "как проще" явно лишняя. Ничего не упрощается.
В современных играх написанных под аппаратное обеспечение да. (Вся тригонометрия находится в GPU. Туда по сути только картинки пихай, и игра готова.) При разработке под необычное железо (микроконтроллеры, и.т.д.) может понадобится очень многое. Недавно читал статью как раз про это. Чел на телефон рисовал игральные кубики (с анимацией) и по каким-то причинам не мог использовать аппаратку, пришлось как раз вспоминать все эти синусы и прочее.
ну тогда более менее ясно, если монитор рассматривается как система координат, а я думал както по пикселям вычисляется. Но сложно видно шописец По точкам координат ещё ясно, а вот с движениями это уже тёмный лес
В трёхмерном пространстве три координаты, на мониторе две. Без синусов и косинусов получить из трёх две будет явно затруднительно. В современных компах это просчитывается видеокартах. Вот для того чтоб разрабатывать (например) сами видеокарты, это нужно не только зубрить формулы, но и в воображении рисовать себе примерно всё что на гифках.
"но и в воображении рисовать себе примерно всё что на гифках." аааа, неееет, хваааатит, остановииись :) Я когда попытался представить себе, как эти люди представляют себе, нечто на подобии этих гифок в уме, я чуть сознание не потерял от перегрузки своего слабенького процессора(мозга)
Да не используется тригонометрия в рендерах, ни на гпу ни на цпу. Все мировые преобразования делаются матрицами, кватернионами. Вы представляете какой фреймрейт будет если рендер каждый кадр начнет синусы вычислять?
тут у нас даже такая история гуляет... пошли молдоване с комерческим прдложением в китай... их спросили а какой у вас рынок? - 4 млн, это в одной деревне??? НЕТ, ВО ВСЕ СТРАНЕ...
ну у тебя же айкью высокое, ты и должен чтото придумать. Организовать массы, просветить их и направить. А там уже что из этого выйдет, я не знаю, зависит от того добрый ты, или злой гений
По поводу логарифмов. Вот когда вам предложат применять логарифм из i (а это корень из -1, такое бывает в физике полей) вот тогда вы поймёте, что в школе можно было и не учиться. По матеметике и физике -точно. Блин и ведь понимал же, и было всё логично, и по формулам выходило всё гладко. Только сейчас, спустя 17 лет, нифига не могу понять из того, что сдавал на пятёрку. Конспекты смотрю - как на китайском писал - просто каляки-маляки. Нихрена не понимаю.
"вам то хорошо, у вас вон чё", ты хоть тогда понимал, а я ваще слабопроцессорный. И вообже неясно, как люди до такого могли дорасти, ктото же это придумал
"Вам то хорошо..."
320 комментариев
10 лет назад
Если в программе понадобится подобный результат, то оптимальнее будет дважды сложить и один раз перемножить, чем умножать и складывать, и опять умножать и опять складывать, и.т.д.
(Не все программируют под современные процы, а иногда требуется использовать микроконтроллеры. Некоторые даже умножение делать не умеют, а складывают много раз.)
Человеку тоже скорее всего понадобится бумажка (ну или калькулятор, или планшет) и всё равно чем меньше операций тем быстрее результат.
Знать это конечно надо (поможет в более сложных ситуациях) но сама подпись "как проще" явно лишняя. Ничего не упрощается.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
"Вам то хорошо..."
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена