Вы абсолютно правы, вся херь в искусстве началась примерно с 2000 годов, а Демиен Хёрст предводитель всей этой херни. Он заслуживает особого внимания, как великий ****щик. Чувак просто понял фишку и начал её тиражировать (пример такой уже был - Энди Уорхол).
Сегодня современное искусство - это скорей визуальный язык с идеологией (расписанной на бумажке идеей сюрреалистичной передачи чего либо). Это не живопись.
Но вот сравнивать картины прошлого с современным искусством - это большая ошибка. Вы сравниваете мастерство с диалогом - это абсолютно разные вещи, современные живописцы есть и при чем ОЧЕНЬ хорошие. Но современное искусство - это не только живопись. В данном посте вы приводите нам инсталляции в большинстве, а это отдельная тема, которая, как ни странно, при всей ее отталкивающей внешности имеет место быть)
А вот Дженнифер Рюбелл - это как раз то о чем я пишу выше - инсталляции, которые ставят человека в непривычные условия - это не всегда интересно и забавно, но без экспериментов нет прогресса.
А еще подумайте о том, сколько человек сейчас на планете и как стремительно движется прогресс по сравнению с 18 веком, и все что Вы нам показали и есть отголоски прогресса - человек пробует себя во всем, что-то не войдет в историю, как истинное дерьмо, а что-то войдет как великий ****щик -Демиан, а что-то удивит и порвет весь мир)
Петра I на вас сейчас не хватает. Попробовали бы вы на его вопрос : "А что означает сия аллегория?" нести подобную пургу мигом бы оказались на строительстве Санкт-Петербурга и носили уже камни, щебень и т.п. для истинного искусства, но уже в архитектуре.
ИМХО. "Современное искусство" придумали и, распиарив, сделали из него товар хитрые евреи что бы посмеяться над дебилами (или особями с иными психическими отклонениями) которые это покупают. Сами же они предпочитают скупать нормальное искусство.
Не знаю правда или нет, но была такая байка, что одному художнику дико надоело, что его картины не пользуются спросом, в моде какая-то "концептуальная херня". В итоге он насрал в банку, запечатал ее, приклеил этикетку "говно художника" и продал на торгах за 100500 баксов. И потом очень долго удивлялся как говно не очень популярного художника может стоить дороже, чем его картины.
По мне так многие художники из тех кто создавал эти искусства просто страдали теми или иными заболеваниями психики . А уже искусствоведы этим восторгались .По мне так настоящие художники все равно существуют . Вот только немного не те которые представлены тут.
Хм а кто вам сказал что вкладывая слово художник я имел ввиду только картины? Или вы залезли мне в голову и увидели весь спектр того что я имел ввиду? Сомневаюсь так как по сути я имел ввиду и современные направления и даже скульптуру . Опять таки насчет многих красиво и стандартно пишущих натюрморты и портреты - ну не согласился бы я с этим .Просто писать натюрморты и портреты красиво надо уметь . Уметь увидеть человека . Понять его характер и показать его а то и увидеть в человеке что-то что он сам не замечал а не просто намалевать за 5 минут что-то похожее. Вот изобразить человека так как я сказал тяжело . Но этому внезапно надо учиться а таланту хватает не всем вот и получаются такие разные товарищи с работами типа тех что мы видим . Есть конечно и таланты которые реально красиво делают необычные вещи но опять таки к тому что здесь представлено не имеет не малейшего отношения.
слишком много вы возлагаете на пиар и менеджеров, они не боги. Да и эра менеджеров прошла в 2000-е.И еще раз повторю свою мысль, эксперименты нас ведут в будущие, ка в наук, так и в творчестве, а тот факт что экспериментаторов много (и плохих и хороших)ведет за собой последствия, как гавноискусство, так и открытия.
А про мастера-плотника - это я не зря. Можно быть прекраным мастером, копировать лица, но не вкладывать в них "свое" - это улица Арбат. А можно писать портреты как Люсьен Фрейд (теперь пример из живописи). Движение и поиск - вот основная мысль современного искусства, использование новых материалов, новых тем, и я не вижу ничего плохого в этом.
Единственное за что я переживаю лично, это тот факт, что многие таланты переходят в интернет пространства и публике не доступна (о шедеврах в области CG art) или татуировщики, как Самохин Дмитрий, где складываются 2 аспекта и видиние и мастерство.
уметь рисовать, уметь лепить, уметь вырезать по дереву, уметь писать портреты - УМЕТЬ ключевое слово, уметь можно научится! А видеть научится нельзя, нельзя научится слышать цвета или видеть в красках слова, либо есть, либо нет. Поэтому и Вам я приведу пример Никас Сафронов УМЕЕТ писать портреты, а у Люсьена Фрейда не только мастерство, но и свое видение. Не всегда мастерство и умение видеть пересекаются в осовремененном искусстве. Но почему бы им не позволить звучать?
Много ли Вы приведете примеров финансового успеха художников при жизни без внешней помощи? Говорят - Большое видится из далека. И не факт, что у уличного художника дарования меньше чем у распиареных. Может его судьба так сложилась.
Так что бы Вы не говорили, нынешним миром правят менеджеры к какой бы области бытия они не относились. Секрет современного успеха - найти своего менеджера, который поможет тебе продаться подороже и, что не маловажно, не кинуть тебя.
Искусство это не инженерия, а чисто субъективная материя, определяемая социальной средой и воспитанием. И мнение авторитетного человека играет большую роль. И далеко не факт, что этот "авторитетный" человек - не прохиндей преследующий свои цели.
Есть много социальных исследований в которых специально подготовленное окружение утверждает, что белое - это черное. И в результате испытуемый тоже начинает верить в это. Вот и сейчас проводят эксперимент над социумом подменяя понятия красоты и искусства разным непотребством.
Согласен абсолютно! Мир сходит с ума и это - отражение процесса! Вот еще один "гений" - японский художник Amano! Пример "шедевра" (самый приличный)!))))
308 комментариев
10 лет назад
Сегодня современное искусство - это скорей визуальный язык с идеологией (расписанной на бумажке идеей сюрреалистичной передачи чего либо). Это не живопись.
Но вот сравнивать картины прошлого с современным искусством - это большая ошибка. Вы сравниваете мастерство с диалогом - это абсолютно разные вещи, современные живописцы есть и при чем ОЧЕНЬ хорошие. Но современное искусство - это не только живопись. В данном посте вы приводите нам инсталляции в большинстве, а это отдельная тема, которая, как ни странно, при всей ее отталкивающей внешности имеет место быть)
А вот Дженнифер Рюбелл - это как раз то о чем я пишу выше - инсталляции, которые ставят человека в непривычные условия - это не всегда интересно и забавно, но без экспериментов нет прогресса.
А еще подумайте о том, сколько человек сейчас на планете и как стремительно движется прогресс по сравнению с 18 веком, и все что Вы нам показали и есть отголоски прогресса - человек пробует себя во всем, что-то не войдет в историю, как истинное дерьмо, а что-то войдет как великий ****щик -Демиан, а что-то удивит и порвет весь мир)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
ИМХО. "Современное искусство" придумали и, распиарив, сделали из него товар хитрые евреи что бы посмеяться над дебилами (или особями с иными психическими отклонениями) которые это покупают. Сами же они предпочитают скупать нормальное искусство.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Вот это да! Самые лучшие художники сегодня это засранцы!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
А про мастера-плотника - это я не зря. Можно быть прекраным мастером, копировать лица, но не вкладывать в них "свое" - это улица Арбат. А можно писать портреты как Люсьен Фрейд (теперь пример из живописи). Движение и поиск - вот основная мысль современного искусства, использование новых материалов, новых тем, и я не вижу ничего плохого в этом.
Единственное за что я переживаю лично, это тот факт, что многие таланты переходят в интернет пространства и публике не доступна (о шедеврах в области CG art) или татуировщики, как Самохин Дмитрий, где складываются 2 аспекта и видиние и мастерство.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Так что бы Вы не говорили, нынешним миром правят менеджеры к какой бы области бытия они не относились. Секрет современного успеха - найти своего менеджера, который поможет тебе продаться подороже и, что не маловажно, не кинуть тебя.
Искусство это не инженерия, а чисто субъективная материя, определяемая социальной средой и воспитанием. И мнение авторитетного человека играет большую роль. И далеко не факт, что этот "авторитетный" человек - не прохиндей преследующий свои цели.
Есть много социальных исследований в которых специально подготовленное окружение утверждает, что белое - это черное. И в результате испытуемый тоже начинает верить в это. Вот и сейчас проводят эксперимент над социумом подменяя понятия красоты и искусства разным непотребством.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена