всё бы ничего, но на последнем скриншоте убило слово выЙграл через Й... часто такое встречал в чате одной онлайн игры.
Неужели людям незаметна разница между буквами "И" и "Й" ???
что-то автор не договаривает... скажу прямо, хер бы он написал все это, не имея реального и достаточно длительного опыта программирования.. не говоря уже о некуевой теоретической базе, необходимой для разработки игровых алгоритмов..
короче.. за программирование респект однозначный.. за бесстыдный писдеж - нет
Я в конце 80-х на CP/M тоже простенькие игрули писал. На бейсике :)
И был еще разработанный на ВЭФе (или спижженный вэфовцами откуда-нибудь) язык LI для робототехнологических линий. На нем было еще прикольнее писать, ибо "многозадачный"
На счет сервера для бомбер мена какая то херня получается.
Автор написал:"При записи/чтении файлов возникали ошибки из-за одновременного обращения и добиться более 10 кадров в секунду мне не удалось"
Нахрена загружать всю графику на сервер? К серверу подключили клиентов. Все файлы находятся на клиентах и загружаются сразу динамически в оп. память. С сервера лишь передавать координаты игроков и общее состояние игры. Все остальное на клиентах делать. Если даже и графика на сервере, ну сколько ее там? 500кб? Передайте ее каждому клиенту и все.
Во-первых, ткни мне пальцем в то место, где что-то написано про файлы картинок находящихся на сервере.
Во-вторых, он так и сделал: передача координат шла через файлы на сервере, а графика была сохранена на скрытом листе Excel. Координаты надо было постоянно записывать и считывать, из-за этого были конфликты доступа к файлам. Что тут не понятного?
174 комментария
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Неужели людям незаметна разница между буквами "И" и "Й" ???
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
В школу идите, учитесь, а то так и проживёте неграмотными!))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
короче.. за программирование респект однозначный.. за бесстыдный писдеж - нет
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
"Вспомнил, что когда-то имел дело с VBA. Никогда дальше написания простейшей функции не заходил."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
И был еще разработанный на ВЭФе (или спижженный вэфовцами откуда-нибудь) язык LI для робототехнологических линий. На нем было еще прикольнее писать, ибо "многозадачный"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Автор написал:"При записи/чтении файлов возникали ошибки из-за одновременного обращения и добиться более 10 кадров в секунду мне не удалось"
Нахрена загружать всю графику на сервер? К серверу подключили клиентов. Все файлы находятся на клиентах и загружаются сразу динамически в оп. память. С сервера лишь передавать координаты игроков и общее состояние игры. Все остальное на клиентах делать. Если даже и графика на сервере, ну сколько ее там? 500кб? Передайте ее каждому клиенту и все.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Во-вторых, он так и сделал: передача координат шла через файлы на сервере, а графика была сохранена на скрытом листе Excel. Координаты надо было постоянно записывать и считывать, из-за этого были конфликты доступа к файлам. Что тут не понятного?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена