в ответ на "то что автор имел в виду" и то что не имел:
мне его картины совсем не нравятся,
но большинство пунктов правильно написаны,
примерно это он и имел в виду,
они во многих картинах есть - и муравьи и сам Дали и часы и берег
---
"В этот период Дали постоянно отображал образ пустынного берега, этим он выражал пустоту внутри себя. Эта пустота заполнилась, когда он увидел кусок сыра кемембер. "...Решив написать часы, я написал их мягкими. Это было однажды вечером, я устал, у меня была мигрень - чрезвычайно редкое у меня недомогание. Мы должны были пойти с друзьями в кино, но в последний момент я решил остаться дома. Гала пойдет с ними, а я лягу пораньше. Мы поели очень вкусного сыру, потом я остался один, сидел, облокотившись на стол, и размышляя над тем, как "супермягок" плавленный сыр. Я встал и пошел в мастерскую, чтобы, как обычно, бросить взгляд на свою работу. Картина, которую я собирался писать, представляла пейзаж окрестностей Порт-Льигата, скалы, будто бы озаренные неярким вечерним светом. На первом плане я набросал обрубленный ствол безлистной маслины. Этот пейзаж - основа для полотна с какой-то идеей, но какой? Мне нужно было дивное изображение, но я его не находил. Я отправился выключить свет, а когда вышел, буквально "увидел" решение: две пары мягких часов, одни жалобно свисают с ветки маслины. Несмотря на мигрень, я приготовил палитру и взялся за работу. Через два часа, когда Гала вернулась из кино, картина, которая должна была стать одной из самых знаменитых, была закончена. "
Это зрелище вызвало в подсознании художника определенный образ, и он начал заполнять пейзаж мягкими часами, создавая таким образом шедевры один за другим. Картина стала символом современной концепции относительности времени. Спустя год после экспозиции в парижской галерее Пьера Коле картина была куплена нью-йоркским Музеем современного искусства."
Да-да... в школе вначале я пыталась на литературе самостоятельно анализировать произведения, но надоело получить плохие оценки и тут пошел интернет с общепризнаной критикой. Наверное это каждый проходил.
> Трое часов на картине — это прошлое, настоящее и будущее
Часов на картине четыре штуки - три "текучих" и одни "твердые", циферблатом вниз.
Вообще-то "разъяснять" почтенной публике что именно имел в виду автор дело весьма неблагодарное из-за субъективности искусства. У каждого рождаются свои образы и ассоциации и дополнительная информация о том, что это-де "символ произвольнотекущего бла-бла-бла" совершенно излишня.
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
71 комментарий
10 лет назад
мне его картины совсем не нравятся,
но большинство пунктов правильно написаны,
примерно это он и имел в виду,
они во многих картинах есть - и муравьи и сам Дали и часы и берег
---
"В этот период Дали постоянно отображал образ пустынного берега, этим он выражал пустоту внутри себя. Эта пустота заполнилась, когда он увидел кусок сыра кемембер. "...Решив написать часы, я написал их мягкими. Это было однажды вечером, я устал, у меня была мигрень - чрезвычайно редкое у меня недомогание. Мы должны были пойти с друзьями в кино, но в последний момент я решил остаться дома. Гала пойдет с ними, а я лягу пораньше. Мы поели очень вкусного сыру, потом я остался один, сидел, облокотившись на стол, и размышляя над тем, как "супермягок" плавленный сыр. Я встал и пошел в мастерскую, чтобы, как обычно, бросить взгляд на свою работу. Картина, которую я собирался писать, представляла пейзаж окрестностей Порт-Льигата, скалы, будто бы озаренные неярким вечерним светом. На первом плане я набросал обрубленный ствол безлистной маслины. Этот пейзаж - основа для полотна с какой-то идеей, но какой? Мне нужно было дивное изображение, но я его не находил. Я отправился выключить свет, а когда вышел, буквально "увидел" решение: две пары мягких часов, одни жалобно свисают с ветки маслины. Несмотря на мигрень, я приготовил палитру и взялся за работу. Через два часа, когда Гала вернулась из кино, картина, которая должна была стать одной из самых знаменитых, была закончена. "
Это зрелище вызвало в подсознании художника определенный образ, и он начал заполнять пейзаж мягкими часами, создавая таким образом шедевры один за другим. Картина стала символом современной концепции относительности времени. Спустя год после экспозиции в парижской галерее Пьера Коле картина была куплена нью-йоркским Музеем современного искусства."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
"Ценители" сам все додумали, придумали и сочинили
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Часов на картине четыре штуки - три "текучих" и одни "твердые", циферблатом вниз.
Вообще-то "разъяснять" почтенной публике что именно имел в виду автор дело весьма неблагодарное из-за субъективности искусства. У каждого рождаются свои образы и ассоциации и дополнительная информация о том, что это-де "символ произвольнотекущего бла-бла-бла" совершенно излишня.
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена