Очень нравятся художники с такой великолепной техникой живописи. Детализация, реалистичность, просто великолепно. Шишкин и Айвазовский рисовали с высокой детализацией и реализмом.
Простите, но я считаю прелесть не в высокой детализации и прорисовке, а в настроении и смысле изображаемого. Если я нарисую картину ну оооочень реалистичной мерзости, врет ли она понравится кому либо. Я как художник говорю, когда прорисовывают всегда можно исправить, а когда широкими мазками пишут там не исправишь(грязный цвет который не убрать). Поэтому импрессионистов, таких как Цорн, Серов никто не переплюнет(Посмотрите и поймете).
Для меня лично, в этих рисунках, важна техника, какой то сверх идеи я тут не вижу, просто красивые рисунки и всё. Так же не вижу сверх идеи и в работах Шишкина и Айвазовского, просто красивые пейзажи и великолепная техника, детализация каждого листика на дереве при такой атмосферной подаче и настроении, морская вода имеет чуть ли не запах, когда смотришь на толщу моря в картинах Айвазовского, разве это не шедевры?
А сверх идеи у нас в чёрном квадрате Малевича или мазне Шагала и прочих жидов. Я это не воспринимаю в принципе, картины которые покупают сами жиды за десятки миллионов, какая-то мазня в виде геометрических пятен стоит 80 000 000 долларов, при этом картина Айвазовского "Пейзаж в Крыму" оценена и стоит 40 000 долларов, это просто пц. Раскрученный бренд для отмыва денег масонской мафией.
Серов, Левитан, всё атмосферно и здорово, но мне больше нравится Шишкин именно за детализацию, трудоёмкую работу над каждым объектом.
Люблю картины изображающие корабли и баталии, там можно часами рассматривать действие, сюжет. Как то так.
Широкие мазки, ну это для любителей этой техники важно наверное, там свои тонкости, я не люблю такие картины, я их не понимаю, вероятно я слишком примитивен, что бы понять широкий мазок Малевича в виде чёрного квадрата, уж шире не бывает. Я простой русский человек и люблю красоту, а не широкий мазок непонятного назначения, он мне не несёт информации, не раскрывает замысла.
Ну не все же гении, как Малевич, есть простые смертные как Бегемотик.
12 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
А сверх идеи у нас в чёрном квадрате Малевича или мазне Шагала и прочих жидов. Я это не воспринимаю в принципе, картины которые покупают сами жиды за десятки миллионов, какая-то мазня в виде геометрических пятен стоит 80 000 000 долларов, при этом картина Айвазовского "Пейзаж в Крыму" оценена и стоит 40 000 долларов, это просто пц. Раскрученный бренд для отмыва денег масонской мафией.
Серов, Левитан, всё атмосферно и здорово, но мне больше нравится Шишкин именно за детализацию, трудоёмкую работу над каждым объектом.
Люблю картины изображающие корабли и баталии, там можно часами рассматривать действие, сюжет. Как то так.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Ну не все же гении, как Малевич, есть простые смертные как Бегемотик.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена